Главная » Участники » DiState
Прослеживаемость товаров в DiState: что это такое и как работает

В чем отличие системы прослеживаемости товаров от маркировки и какую отчетность сдавать? С 1 июля 2021 года вводится система прослеживаемости товаров — еще одна мера контроля за оборотом товаров и шаг навстречу цифровизации экономики. Следить будут за импортом мониторов, холодильников, стиральных машин, проекторов, детских кресел и т. д. (с полным списком можно ознакомиться в проекте). Также с 1 июля ИП и юридические лица (в том числе и не являющиеся плательщиками НДС или освобожденные от уплаты этого налога) должны заполнять счета-фактуры по обновленной форме, утвержденной постановлением Правительства…

(подробнее...)
«DiState: Мультипровайдер»: как работать с несколькими операторами ЭДО

Возможно ли обмениваться документами с контрагентами в разных сервисах ЭДО из одного окна учетной системы? Возможности решения Работая в разных сервисах ЭДО, вы можете столкнуться с некоторыми трудностями. Использование разных сервисов подразумевает переключение между интерфейсами сервисов ЭДО и поиск документов в разных системах — это неудобно и долго. Обмен электронными документами через роуминг облегчает задачу, но это происходит за счет увеличения расходов на ЭДО. Часто роуминг не всегда справляется с большими объемами документов. Кроме того, при работе в разных сервисах ЭДО все документы…

(подробнее...)
Компания «ДиСтэйт» запустила партнерскую программу для малого и среднего бизнеса

Откройте для себя рынок ЭДО и получайте доход с продажи тиражных решений. Переход на удаленную работу компаний подогрел интерес к онлайн-сервисам и значительно сократил долю малого бизнеса, который не смог цифровизировать свои услуги. Увеличился спрос на корпоративные мессенджеры, государственные сервисы и площадки для дистанционной работы с контрагентами. Одним из востребованных продуктов во время пандемии стал электронный документооборот, позволяющий заключать сделки, устраиваться на работу и выполнять другие операции в электронном виде с сохранением юридической значимости. «ДиСтэйт» как разработчик…

(подробнее...)
DiState запускает франчайзинг в сфере электронного документооборота

В рамках франчайзинговой программы DiState можно получить доход по двум направлениям: продажа программных продуктов и предоставление сервиса для ЭДО.     Пандемия подстегнула интерес к удаленной работе и обмену документами в режиме онлайн, а последние законодательные акты Правительства ведут к полному отказу от бумаги. С каждой новой группой маркируемых товаров область применения ЭДО растет. На волне массовой цифровизации DiState предлагает готовый бизнес в активно развивающейся IT отрасли с гарантированной окупаемостью уже в первый год сотрудничества. Франчайзи получают доход от продажи решений…

(подробнее...)
Бизнес, который в тренде: запустить сервис электронного документооборота за три дня

Рассказываем, как быстро выйти на рынок с сервисом ЭДО и окупить его уже в первый год сотрудничества. Зачем становиться оператором ЭДО? Пандемия подстегнула интерес к удаленной работе и обмену электронными документами. Технологии развиваются, поэтому сейчас как никогда важно адаптироваться к новым условиям без потерь. Кроме того, последние законодательные акты правительства ведут к постепенной цифровизации всех отраслей бизнеса. Создается все больше площадок для перевода взаимодействия по бизнес-процессам в онлайн и хранения данных в электронном виде. Все государственные услуги постепенно переходят…

(подробнее...)
Как банку перейти на ЮЗЭДО: риски, проблемы и решения

Пандемия спутала бизнесу все карты, в том числе и банкам. Привезти в отделение необходимые бумаги не так просто, если за окном бушует COVID-19. В этих условиях спасением выглядит электронный юридически значимый документооборот с действующими и потенциальными клиентами. В чем плюсы? С появлением коронавируса компании оказались в мире, где сотрудники, заказчики и поставщики вынужденно ограничивают контакт с курьерами и бумагой. В формате удаленной работы сложно подписать документ, направить его клиенту, получить бумаги от курьера, послать курьером или по почте обратно оригинал, заверенный двумя…

(подробнее...)
Электронная трудовая: вопросы работодателя

Официально электронные трудовые книжки начали действовать с 1 января. Мы собрали 7 популярных вопросов и ответили на них. 1. Как быть с новым сотрудником? Должен ли он писать заявление о переходе на электронную трудовую?   С 2021 года для новых сотрудников, которые никогда не работали по ТК РФ, не оформляются бумажные трудовые книжки. Работники, написавшие заявления о переходе на электронную трудовую, к началу 2021 года уже должны были получить бумажные книжки на руки. Если сотрудник выбрал вести трудовую на бумаге, то в 2021 году он может написать новое заявление о переходе на электронную версию.…

(подробнее...)
ФНС утвердила положение о Реестре доверенных операторов юридически значимого документооборота.

Долгое время доверенные операторы ЭДО для получения паспорта ФНС руководствовались приказом ФНС России от 20.04.2012 N ММВ-7-6/253@ "Об утверждении временного положения о сети доверенных операторов электронного документооборота и временного положения о порядке присоединения к сети доверенных операторов электронного документооборота" и изменениями к нему, а также некоторыми другими документами. 23 октября ФНС утвердила положение о Реестре доверенных операторов юридически значимого электронного документооборота. Оно отменяет все предыдущие документы о деятельности оператора ЭДО. На дату вступления…

(подробнее...)
Новый бизнес: сервис ЭДО. Трудно ли?

В нынешних условиях вырос спрос на онлайн-покупки, услуги и инструменты как в B2C, так и в B2B секторе. На фоне этого ИТ-бизнес стал популярен, как никогда прежде. Этому способствовала не только вынужденная самоизоляция и удаленная работа, но и налоговые льготы от государства. Рассказываем, сложно ли сейчас выйти на рынок систем ЭДО в качестве оператора и что для этого необходимо. Одним из документов, положивших начало деятельности операторов ЭДО, был приказ ФНС № ММВ-7-6/253@, в котором приводится определение оператора ЭДО, его функции, утверждается положение о сети доверенных операторов и порядок…

(подробнее...)
Что нового в продуктах DiState

Мы постоянно улучшаем наши продукты, чтобы они всегда были актуальны и одинаково полезны для клиентов разных масштабов и из разных сфер. Рассказываем, что нового появилось в наших решениях за последнее время:   увеличен объем обрабатываемых документов — даже при очень высоких нагрузках  все поступающие и исходящие документы будут гарантированно обработаны и не потеряются, благодаря обновленному принципу взаимодействия с операторским шлюзом.   увеличена скорость подписания и обработки документов — сейчас эти процессы происходят за 0.2 секунды.   появился коннектор к системе ЭДО СБИС — теперь пользователям…

(подробнее...)
Как изменились банки в апреле

Сейчас сложно найти отрасль, которую не затронули бы изменения в связи с вирусом COVID-19. Банки не стали исключением: сокращенный режим работы, закрытие отделений, перевод сотрудников на удаленную работу и другие меры были приняты в течение последних 2 месяцев. Однако, появились и новые возможности.   В апреле Банк России утвердил дополнительные меры по поддержке дистанционного обслуживания клиентов: для открытия счета физического лица не требуется личного присутствия, если счет открывается для проведения социально значимых платежей (перечисление алиментов, пенсий, стипендий,страховых возмещений…

(подробнее...)
5 советов по управлению удаленной командой

Обстоятельства вынудили большинство компаний закрыть офисы и перейти на работу из дома. Организовать дистанционную работу сотрудников — задача не из легких, особенно если у компании раньше не было подобного опыта. Мы подготовили несколько советов для руководителей в этот непростой период.   1. Следите за эмоциональным состоянием сотрудников Сейчас у всех нас появилось немало причин для беспокойства. Для продуктивной работы всей команды важен настрой каждого её участника. Дайте понять сотрудникам, что вы поддерживаете их и к вам всегда можно обратиться с любым вопросом. 2. Обеспечьте оборудованием…

(подробнее...)
«ДиСтэйт» выпустил «DiState: Организатор ЭДО» для банков

Конфигурация «DiState: Организатор ЭДО» для банков предназначена для создания системы электронного документооборота финансовой организации. Решение проектировалось с учетом особенностей банковской деятельности и позволяет перевести оформление банковских операций в электронный вид, сохраняя конфиденциальность персональных данных и банковскую тайну. Особенность решения в том, что банку не потребуется лицензия оператора ЭДО для создания собственного сервиса.   «DiState: Организатор ЭДО» для банков — это коробочный программный продукт, который устанавливается на сервере финансовой организации и находится…

(подробнее...)
Страны СНГ будут обмениваться налоговой информацией в электронном виде

Владимир Путин ратифицировал Протокол об обмене информацией в электронном виде между государствами–участниками СНГ для осуществления налогового администрирования. Ратификация будет способствовать предотвращению уклонения от уплаты налогов и сборов. Протокол предусматривает электронный обмен информацией об отдельных видах доходов и имуществе резидентов, полученных на территории других государств-участников.    Как сообщает «Интерфакс-Запад», в отношении юридических лиц государства будут передавать сведения о дивидендах, доходах по долговым обязательствам, роялти, доходах от сдачи в аренду имущества,…

(подробнее...)
Как представить электронные документы для налоговой проверки

Если вы недавно используете ЭДО или планируете его внедрение, то вопрос о том, как предоставлять электронные документы при налоговых проверках, для вас наверняка актуален. В письме от 06.12.2019 № ЕД-4-15/25049 ФНС разъяснила, как компании могут представить такие документы. Форматы истребуемых у налогоплательщиков электронных документов утверждает ФНС. Но налоговое законодательство не обязывает налогоплательщиков применять исключительно эти форматы первичных учетных документов. Организация вправе использовать самостоятельно разработанные форматы. При проведении проверки формализованные (составленные…

(подробнее...)
Какие кадровые документы уже стали цифровыми

В ожидании эксперимента Минтруда по электронному кадровому документообороту вспоминаем, какие документы уже разрешено оформлять в электронном виде:   ⚬ трудовые книжки, а точнее сведения о трудовой деятельности (ст. 66.1 ТК РФ); ⚬ трудовой договор с дистанционным работником (ст. 312.2 ТК РФ);  ⚬ электронный больничный (п. 5 ст. 13 Федерального закона № 255-ФЗ об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности);  ⚬ акты выполненных работ по гражданско-правовым договорам (п. 4 ст. 11 Федерального закона № 149-ФЗ об информации, информационных технологиях и о защите информации); …

(подробнее...)
Как организовать работу с разными сервисами ЭДО и создать единый архив

С ростом компании увеличивается её документооборот. А большой объем документов значит большой архив. Если обмен происходит с контрагентами из других систем ЭДО, все документы хранятся на разных площадках. Необходимо помнить, в какой системе происходит обмен с отдельным контрагентом, к тому же на поиск юридически значимых документов за определенный период уходит много времени.   С этими трудностями эффективно справляется «DiState: Мультипровайдер». Решение развертывается на сервере заказчика и объединяет потоки документов из разных источников. «DiState: Мультипровайдер» обеспечивает централизованный…

(подробнее...)
Как подготовиться к эксперименту по кадровому ЭДО

Госдума приняла в первом чтении законопроект о проведении эксперимента по ведению электронного кадрового документооборота. Порядок проведения эксперимента определит Минтруд, но уже сейчас работодатель может начать подготовку.    Для начала необходимо выяснить, кто из сотрудников хотел бы перевести свои кадровые документы в электронный вид. Желающие должны написать соответствующее заявление. Изменения необходимо будет внести в локальные акты и отразить в трудовых договорах сотрудников.   Определите, какие документы будут оформляться в электронном виде и какая электронная подпись будет использоваться.…

(подробнее...)
Главное о новом отчете СЗВ-ТД

Правительство Пенсионного фонда утвердило форму нового отчета о трудовой деятельности сотрудников — СЗВ-ТД. Этот отчет работодатель должен предоставлять ПФР в случае приема, перевода или увольнения работника, а также при подаче работником заявления о выборе электронной или бумажной трудовой книжки. Рассказываем, для чего он нужен, какую информацию содержит и когда его предоставлять.   С 2020 года индивидуальный лицевой счет физического лица пополнится еще одним разделом — «Сведения о трудовой деятельности». Информацию для этого раздела ПФР вносит в соответствии с содержанием СЗВ-ТД.    Какие сведения…

(подробнее...)
Как развивается кадровый электронный документооборот в России

Российские компании готовы перевести кадровые процессы в электронный вид и уже начали этот процесс, однако далеко не все предпринимают максимум мер для защиты персональных данных сотрудников. Рассказываем о главных цифрах развития КЭДО в России. Согласно данным исследования*, 17% компаний уже используют электронные кадровые документы в своих бизнес-процессах. Из них более половины используют ЭДО и в других сферах. 40% компаний, внедривших КЭДО, отказались от дублирования электронных документов на бумаге полностью или частично. 33% компаний имеют опыт использования кадровых электронных документов…

(подробнее...)
День защиты персональных данных: при чем здесь работодатель

Сегодня по всему миру отмечается День защиты персональных данных. Его цель — повысить осведомленность о приватности и лучших способах защиты данных. Защита персональных данных — это острая тема последних лет. Данные могут быть случайно утеряны, слабо защищены или скомпрометированы, с такими проблемами компании по всему миру сталкиваются всё чаще. В России этот вопрос регулируется многими документами, в частности, 152-ФЗ «О персональных данных», 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», КоАП, УК РФ, ТК РФ и ГК РФ. Ответственность за нарушение законодательства о персональных…

(подробнее...)
«Петрович» запустил электронный документооборот с корпоративными клиентами

СТД «Петрович» давно и успешно пользуется решением «DiState: Мультипровайдер», но с ростом компании растут и её потребности. Если раньше в рамках мультипровайдера «Петрович» подписывал входящие документы от контрагентов из разных систем ЭДО в режиме «одного окна» в 1С, то теперь появилась необходимость также формировать и отправлять документы корпоративным клиентам.    «DiState: Мультипровайдер» делает процесс обмена документами удобнее как для клиентов, так и для сотрудников СТД «Петрович». Документы формируются и отправляются из учетной системы 1С через коннекторы к системам ЮЗЭДО, клиенты получают…

(подробнее...)
Будет ли электронный документ доказательством в суде

Для начала разберемся с законностью предоставления электронных документов. Арбитражный процессуальный кодекс допускает предоставление электронного документа в качестве письменного доказательства (п. 3 ст. 75 АПК РФ).    Электронный документ, подписанный электронной подписью, может быть направлен в суд в подлинном (электронном) виде либо может быть распечатан. Если предоставляется копия документа, то она должна быть заверена.    Оператор ЭДО обязан фиксировать факт, время отправки и подписания формализованного документа и проверять подписи сторон (приказ Минфина России от 10.11.2015 N 174н). Эти…

(подробнее...)
Когда начнется обязательная маркировка духов, шин, фотокамер и одежды

Эксперимент по маркировке парфюмерии, одежды, шин и фотоаппаратов завершился 30 ноября 2019 года. В начале января Правительство определило этапы и правила обязательной маркировки этих групп товаров.   Участники оборота парфюмерной продукции должны будут зарегистрироваться в системе мониторинга до 31 марта 2020 года. Обязательная маркировка и передача информации о вводе продукции в оборот и движении товара начнется 1 октября 2020 года.    Также с октября 2020 года начнется обязательная маркировка фотокамер, фотовспышек и ламп-вспышек. Зарегистрироваться в системе мониторинга участникам необходимо…

(подробнее...)
Куда отправляются сведения о маркированных товарах

О том, что обязательная маркировка товаров пришла в Россию всерьез и надолго, известно уже давно из планов Минпромторга. К 2024 маркироваться будут практически все товары массового спроса, — об этом говорил министр промышленности и торговли Денис Мантуров ещё в 2018 году. В конце 2019 года правительство России выпустило постановление, в котором утвердило правила доступа к государственной информационной системе мониторинга за оборотом маркируемых товаров, а также перечень сведений, которые должна содержать система. Мы выделили основные моменты, на которые стоит обратить внимание, если вы участвуете…

(подробнее...)
Эксперимент по прослеживаемости импортируемых товаров продлён до конца июня 2020 года

Правительство Российской Федерации продлило эксперимент по прослеживаемости импортируемых товаров до 30 июня 2020 года. Ранее завершение эксперимента было запланировано на конец 2019 года. Главная цель эксперимента — проверка механизмов прослеживаемости для борьбы с нелегальным ввозом и оборотом товаров. Эксперимент должен выявить и устранить проблемные моменты в работе национальной системы прослеживаемости товаров.  Эксперимент проводится на добровольной основе, принять участие в нём могут индивидуальные предприниматели и юридические лица, участвующие в импорте и обороте товаров. Перечень товаров,…

(подробнее...)
Сообщения станут юридически значимыми

Минкомсвязь опубликовала законопроект, направленный на совершенствование процедур обмена юридически значимыми сообщениями между государственным органом, органом местного самоуправления и индивидуальными предпринимателями, физическими и юридическими лицами.   Обмен может происходить через личный кабинет на портале госуслуг, в информационной системе «Почты России» или с использованием информационных технологий, которые предусмотрены федеральным законом, правительством Российской Федерации, в определенном Минкомсвязью порядке.   Для обмена электронными юридически значимыми сообщениями необходимо…

(подробнее...)
Новый ГОСТ для КЭП с 2020 года

31 декабря 2019 года заканчивается срок применения ГОСТ Р 34.10-2001 для генерации электронной подписи. Сертификаты ключей проверки ЭП, созданные после 31 декабря 2018 года с использованием ГОСТ Р 34.10-2001 являются неквалифицированными. Генерация КЭП с 1 января 2020 года должна осуществляться только по ГОСТ Р 34.10-2012. О том, что ГОСТ для формирования и проверки ЭП изменится, было известно ещё в прошлом году: в сентябре 2018 года в письме № 149/7/6-363 ФСБ указала, что формирование и проверка ЭП по ГОСТ Р 34.10-2001 продлится до 31.12.2019. С 1 января 2019 года удостоверяющие центры начали…

(подробнее...)
Как изменился закон об электронной подписи

Госдума приняла в третьем чтении законопроект, вносящий поправки в федеральный закон об электронной подписи. Рассказываем о главных изменениях. Порядок выдачи Электронные цифровые подписи юридическим лицам будут выдавать удостоверяющие центры ФНС, а кредитным организациям — УЦ Центробанка. Должностные лица госорганов и органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, а также нотариусы смогут получить ключи только в удостоверяющих центрах Федерального казначейства. Физические лица будут получать ключи в аккредитованных коммерческих удостоверяющих центрах. Подпись юридического лица…

(подробнее...)
Тренды IT и ЭДО

Исследовательские и консалтинговые компании Gartner, Forrester и IDC рассказали о трендах 2020 года в области IT. Мы выделили среди них три самых важных и прокомментировали с точки зрения электронного документооборота. Гиперавтоматизация и инновации По оценкам IDC, к 2023 году более половины всех расходов на информационно-коммуникационные технологии придется на цифровую трансформацию и инновации.   Gartner считает, что в будущем компании будут нацелены на гиперавтоматизацию — комплексное применение машинного обучения, готового ПО и других технологий для автоматизации работы.   Forrester отмечает,…

(подробнее...)
1–30 из 105
RU, Санкт-Петербург
7 812 372 66 15
Информационные технологии

Программные решения DiState позволяют клиентам организовать собственную площадку юридически значимого документооборота без затрат на разработку ПО для автоматизации документооборота. Продукты DiState — это тиражное программное решение, которое устанавливается на сервера заказчика и функционирует без непосредственного участия DiState в его работе.

Все продукты DiState имеют следующие преимущества:

  • быстрая установка и начало работы,
  • юридическая значимость входящих и исходящих документов,
  • квитирование УПД и счетов-фактур по стандартам ФНС,
  • полный контроль данных на стороне заказчика,
  • масштабируемость системы,
  • кастомизация интерфейса,
  • разработка дополнительных функций по желанию заказчика,
  • интеграция с внутренними и внешними информационными системами.

Решения DiState легко масштабируются и поэтому одинаково актуальны как для компаний с несколькими распределенными филиалами, так и для небольших организаций. В системе могут работать, формировать и согласовывать документы одновременно несколько подразделений и филиалов.

Электронный документооборот позволяет компаниям сократить расходы на  бумагу, курьерские и почтовые услуги.

DiState позволяет обмениваться одно- и многосторонними документами внутри системы:

  • Бухгалтерские документы: акты, накладные, счета, товарно-транспортные накладные и пр.
  • Хозяйственные документы: письма, договоры, соглашения, заявки, претензии и пр. 

 

DiState: Документооборот — это система ЮЗ ЭДО с локальным электронным архивом в частном хранилище компании с неограниченным количеством контрагентов и без тарификации подписываемых документов. Внутри системы компания может отправлять и получать формализованные документы от контрагентов, а также создавать и обмениваться неформализованными документами. Благодаря готовым модулям интеграции, все документы (УПД, счета-фактуры, акты и т.д.) могут автоматически приходить во внутреннюю систему учета, например 1С. Объем хранилища и параметры резервного копирования данных компания определяет самостоятельно, ограничения по срокам хранения у документов в системе нет.

 

DiState: Организатор ЭДО — это b2b решение, позволяющее компании организовать собственную систему ЮЗ ЭДО, в которой контрагенты смогут обмениваться документами не только с компанией-организатором, но и друг с другом. Это позволяет участникам системы сократить материальные и временные расходы на подписание и доставку документов, а организатору системы приносит дополнительный доход. Количество контрагентов в системе не ограничено, тарифы для подписываемых документов устанавливает организатор ЭДО. 

 

DiState: Оператор ЭДО — b2b решение, которое включает в себя возможности DiState: Организатор ЭДО и предполагает выполнение функций Доверенного Оператора ЭДО компанией-лицензиатом. 

 

DiState: Мультипровайдер — платформа ЮЗ ЭДО для работы с несколькими провайдерами EDI и ЮЗ ЭДО, которая позволяет снять нагрузки с учетных систем заказчика. Документы из нескольких личных кабинетов компании в других системах ЮЗ ЭДО и EDI поступают в DiState: Мультипровайдер, где с ними можно работать в режиме “одного окна”. В системе автоматически формируется единый локальный архив документов от всех операторов.

 

DiState: Холдинг — единая система для внутреннего и внешнего ЮЗ ЭДО холдинга. Группы компаний холдинга обмениваются документами между собой и с контрагентами в рамках одной системы. Единая база данных и архив для всех филиалов. 

 

DiState: Кадры — это система кадрового ЭДО, которая способна интегрироваться с уже существующими программами компании либо функционировать самостоятельно. Благодаря масштабируемости и возможности кастомизации, DiState: Кадры может применяться как крупными компаниями с десятками подразделений, так и малыми предприятиями с небольшим штатом сотрудников.

 

Все программные продукты DiState могут бесшовно интегрироваться с корпоративными порталами и информационными системами, а также обмениваться документами с другими операторами ЮЗ ЭДО.01