Главная » Участники » Digital Design (Корпоративный блог)
Электронный финансовый архив: что нужно учесть при планировании

Организация электронного финансового архива – сложный и комплексный процесс, при организации которого необходимо учесть множество факторов. Дмитрий Розилайнен, технический эксперт Digital Design, рассказал об электронном архиве, инструментах его эффективной организации и о том, что мы можем предложить, чтобы сделать решение удобным за оптимальный срок и бюджет. Дмитрий Розилайнен Технический эксперт направления автоматизации бизнес-процессов, Digital Design В первую очередь нужно определиться, какие документы помещают в финансовый архив. Прежде всего, это документы, которые участвуют в хозяйственной…

(подробнее...)
Как оптимизировать производственные затраты при помощи наукоёмких решений

С 2016 года работает конструкторское бюро Digital Design, которое вместе с научными и технологическими партнерами проводит исследования в различных областях, в том числе решает производственные задачи заказчиков. Один из наших партнеров, Александр Хайтин, руководитель компании Mechanica AI, предлагающей решения в области искусственного интеллекта для оптимизации промышленного производства, рассказал о возможностях применения передовых технологий в промышленности. Александр Хайтин Руководитель компании Mechanica AI Современное производство – наукоемкий процесс, но есть и области для оптимизации,…

(подробнее...)
«Базальт СПО» и «Диджитал Дизайн» подтвердили совместимость ОС «Альт» и СДУ «Приоритет»

Российские компании «Базальт СПО» и «Диджитал Дизайн» успешно завершили тестирование совместимости операционной системы ОС «Альт Рабочая станция 9» и системы документационного управления (СДУ) «Приоритет». Созданный программный комплекс позволит потребителям перевести на технологически независимое российское ПО два ключевых блока деловых процессов: управление и документооборот. Это особенно важно для госструктур и субъектов критической информационной инфраструктуры – системообразующих элементов российской экономики и государственного устройства. Оба решения включены в Единый реестр отечественного…

(подробнее...)
Автоматизация инспектирования производителей лекарств в «Государственном институте лекарственных средств и надлежащих практик»

ФБУ «Государственный институт лекарственных средств и надлежащих практик» (ФБУ «ГИЛС и НП») с 2015 года инспектирует зарубежных производителей лекарственных средств для медицинского применения на соответствие требованиям правил GMP. С 2018 года ФБУ «ГИЛС И НП» использует систему документационного управления (СДУ) «Приоритет», реализованную на базе программной платформы Docsvision. Проектом внедрения и дальнейшего развития занимается компания Digital Design, один из ведущих разработчиков ПО и интеграторов в России. В системе автоматизирована работа с входящими, исходящими и внутренними документами;…

(подробнее...)
Подводные камни и организационные аспекты миграции на новую коммуникационную платформу

Вопрос о смене действующих информационных систем и платформ всегда связан с большим количеством опасений и страхов, особенно если платформа является основным каналом взаимодействия сотрудников. Компания Digital Design успешно завершила ряд проектов, связанных с переходом на платформу объединенных коммуникаций CommuniGate Pro для крупнейших российских корпораций. Алексей Семенов, заместитель руководителя направления системной интеграции, поделился советами, которые помогут предусмотреть основные сложности и сделают переход комфортным и безболезненным. Алексей Семенов Заместитель руководителя направления…

(подробнее...)
5 векторов развития цифровых рабочих мест посткарантинной эпохи

Многие люди оценивают свою эффективность при работе дома выше, чем в офисе, при этом условия и инструментарий, безусловно, влияют на нее. В начале июня были опрошены порядка 3 000 человек, и более половины из них не хотят возвращаться в офис. Некоторые сотрудники предпочли бы выйти на работу в формате «2-3 дня в неделю», и именно это побудило нас опять поднять вопрос о бесшовности перехода с удаленки в офис и обратно. Владимир Стекольщиков, руководитель конструкторского бюро Digital Design, рассуждает о том, как будут развиваться рабочие места в посткарантинную эпоху. Владимир Стекольщиков Эксперт…

(подробнее...)
ОСК повышает эффективность претензионно-исковой работы за счет внедрения единой информационной системы учета

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) выполняет 80% судостроительных проектов в России, охватывая все стадии строительного процесса от идеи и проекта до передачи заказчику. Для корпораций такого масштаба с крупной сетью партнеров и заказчиков особое значение имеет эффективная внутренняя и внешняя коммуникация по значимым вопросам, включая юридические, поэтому с 2019 года головная организация и дочерние общества ведут учет претензионно-исковой работы (ПИР) в единой информационной системе. Создание системы учета ПИР было инициировано исполняющим обязанности директора Департамента правового…

(подробнее...)
ИСКО «Ареопад»: Как развиваются мобильные решения в условиях пандемии

ИСКО «Ареопад» - комплексное решение класса BMS (Board Management Software), предназначенное для эффективной организации полного цикла работы с заседаниями и совещаниями: подготовки повестки, проведения голосования, фиксации обсуждений и принятых решений, отслеживания исполнения поручений, с возможностью удаленной онлайн и офлайн работы и обеспечением защиты переданных данных в соответствии с требованиями регуляторов. Дистанционный формат проведения совещаний возможен благодаря использованию инструментов Office Online, систем ВКС и чатов в системе, настроенных маршрутов согласования документов…

(подробнее...)
MS Teams: от корпоративного мессенджера к цифровому рабочему месту

За последние несколько месяцев Microsoft Teams помог перейти на удаленку многим компаниям: такая базовая функциональность, как видеоконференцсвязь, чаты и общение в рабочих группах, необходима при дистанционной работе. Мы в Digital Design стараемся сами тестировать самые интересные решения, поэтому некоторые наши пользователи работают в MS Teams уже больше года. Сегодня Teams для нас – это площадка, на которой ежемесячно порядка 400 сотрудников обмениваются сотнями тысяч сообщений и проводят тысячи встреч. Но мы хотим рассказать даже не об этом, а о более широких возможностях платформы и о том,…

(подробнее...)
DV Box: как быстро внедрить решение, обладающее всеми преимуществами платформы Docsvision

 Компания «Диджитал Дизайн», один из лидеров рынка электронного документооборота, реализовала несколько сотен проектов по внедрению СЭД в крупнейших компаниях и организациях России. Их суть состоит в создании решений «под заказчика» на базе платформы Docsvision. Масштабы таких проектов различны, но чаще всего они довольно крупные, в том числе среди них есть системы с сотнями тысяч пользователей по всей стране. Возможности платформы по кастомизации практически безграничны, и это позволяет реализовывать проекты с функциональностью, полностью соответствующей ожиданиям заказчика, хотя подобные проекты…

(подробнее...)
DV Box: все преимущества платформы Docsvision в коробочном решении

На базе многолетней практики внедрения систем электронного документооборота компания «Диджитал Дизайн» разработала коробочное решение DV Box с возможностью быстрого внедрения. Оно будет оптимально для заказчиков, имеющих от 50 до 100 одновременных пользователей (что позволяет эффективно работать 400 конкурентным пользователям) и на обработку до 30 000 документов год. Решение построено на базе платформы Docsvision и обладает всеми ее преимуществами в плане кастомизации и дальнейшего развития функциональности.   Компания «Диджитал Дизайн», один из лидеров рынка электронного документооборота, более…

(подробнее...)
Особенности интеграции СЭД с МЭДО

За десятилетия реализации проектов по внедрению, поддержке и развитию систем электронного документооборота у Digital Design накопилось много информации о том, как выполнять работы быстрее и эффективнее. В новой статье Денис Стогов, руководитель проектов направления автоматизации бизнес-процессов, делится опытом и секретами успешных работ по интеграции СЭД с МЭДО. Денис Стогов Руководитель проектов направления автоматизации бизнес-процессов, Digital Design В случае возникновения у организации потребности подключиться к межведомственному электронному документообороту (МЭДО) необходимо осуществить…

(подробнее...)
Жизнь после миграции: а как же сопровождение, управление и мониторинг?

Опыт проектов в части внедрения коммуникационных решений на базе CommuniGate Pro, а также создание ИТ-инфраструктур на базе Linux, позволяет нам предложить ряд идей, которые окажутся полезными для архитекторов и администраторов, вступающих на этот путь. Вячеслав Пронин, системный архитектор “Диджитал Дизайн”, рассказал о некоторых особенностях управления и сопровождения крупных решений на базе CommuniGate Pro.   Когда же стоит присмотреться к менее знакомым технологиям и подходам? Конечно, все зависит от планируемых масштабов внедрения: если речь идет об одном сервере, одном кластере и одной площадке…

(подробнее...)
Особенности проектирования КСУИБ КИИ в промышленности

Пожалуй, сегодня все предприятия понимают важность внедрения комплексной системы защиты информации, и многие уже выполнили категорирование и готовы начать проектирование КСУИБ. Проектирование – очень трудоемкий процесс, важный для жизни организации. Дмитрий Цветков, руководитель проектов направления системной интеграции, рассказал о реализованном Digital Design в прошлом году проекте для крупнейшей российской компании металлургической отрасли. Дмитрий Цветков Руководитель проектов, Digital Design На промышленных предприятиях критичными объектами часто являются АСУТП, которые непосредственно влияют…

(подробнее...)
Цифровые рабочие места: система электронного документооборота правительства Мурманской области перестроена на дистанционный формат работы

Уже более 10 лет сотрудники правительства Мурманской области используют СЭД в ежедневной работе, что позволило быстро и эффективно организовать дистанционный формат работы. Сегодня большая часть документов – от входящих до проектов правовых актов – согласовывается в электронном виде.   Более тысячи сотрудников всех исполнительных органов государственной власти Мурманской области могут дистанционно работать в системе электронного документооборота на базе платформы Docsvision. Эффективное использование и планомерное развитие системы документационного управления «Приоритет» позволили быстро и эффективно…

(подробнее...)
АЛРОСА совершенствует работу в информационной системе «Ареопад»

Компания «АЛРОСА» – крупнейший мировой производитель алмазов, публичная компания с государственным участием. Органами управления компанией при принятии стратегически важных решений являются Наблюдательный Совет, комитеты при Наблюдательном Совете и Правление. Для повышения оперативности и удобства их работы АЛРОСА внедрила в 2019 году комплексную систему цифрового обеспечения работы коллегиальных органов управления – информационную систему коллегиальных органов «Ареопад» (ИСКО «Ареопад»), разработанную компанией «Диджитал Дизайн». Данная система предусматривает полностью автоматизированный цикл…

(подробнее...)
Росстандарт снижает зависимость от зарубежного ПО в делопроизводстве

Являясь федеральным органом исполнительной власти, Росстандарт осуществляет функции по оказанию государственных услуг, а также управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и метрологии. С 2016 года сотрудники ведомства в своей ежедневной работе используют систему документационного управления «Приоритет» (СДУ «Приоритет» на платформе Docsvision). За это время в системе были произведены значительные доработки и изменения: расширена функциональность мобильного рабочего места руководителя, повышена прозрачность работы с ФОИВ и автоматизирован экспорт данных о поступивших…

(подробнее...)
Компания Digital Design в числе первых получила статус «Доверенный системный интегратор» Astra Linux

Компания Digital Design, имеющая штат сертифицированных специалистов и богатый опыт внедрения масштабных проектов с использованием решений Astra Linux, в числе первых получила звание «Доверенный системный интегратор». Программа позволит заказчикам сделать переход на ОС Astra Linux максимально комфортным и гарантирует высокое качество услуг по внедрению и технической поддержке. Компания Digital Design получила статус «Доверенный системный интегратор» группы компаний Astra Linux, разработчика отечественных операционных систем и платформ виртуализации. Сегодня решения Astra Linux успешно используется…

(подробнее...)
Компания «Майлан Фарма» использует корпоративный портал для автоматизации деятельности и оптимизации бизнес-процессов

Корпоративный портал объединил сотни сотрудников ООО «Майлан Фарма» – российского подразделения, входящего в международную группу «Майлан», одной из крупнейших мировых фармацевтических групп (топ-50). В России ООО «Майлан Фарма» представлена в 42 городах.   C 2016 года компания занимается разработкой и развитием корпоративного портала, который объединил в себе функции системы электронного документооборота и частично ERP–системы. География офисов «Майлан Фарма» покрывает всю территорию страны – от Калининграда до Владивостока, поэтому было необходимо организовать, в первую очередь, удобное пространство…

(подробнее...)
Новая версия ИСКО «Ареопад» повышает удобство проведения дистанционных заседаний коллегиальных органов

Пользователи информационной системы коллегиальных органов (ИСКО) «Ареопад» уже успешно пользуются удалённым форматом проведения заседаний. Решение предназначено для автоматизации подготовки и проведения заседаний, оно гибко адаптируется под потребности бизнеса и сегодня успешно используется как представителями госструктур, так и частного бизнеса. Новая версия приложения позволяет участвовать во встречах пользователям и Android, и iOS, предоставляет спектр услуг для дистанционной работы и удобна для работы с документацией. ИСКО «Ареопад» предназначена для автоматизации жизненного цикла совещаний:…

(подробнее...)
Учебные заведения успешно используют платформу видеоконференцсвязи TrueConf для организации онлайн уроков

В начале апреля компания «Диджитал Дизайн» совместно с ООО «Документум системс» провели тестирование и сопровождение запуска онлайн уроков на базе платформы видеоконференцсвязи TrueConf в школе № 28 г. Иваново.   После обращение к гражданам России Президента учебные заведения в кратчайшие сроки перевели учащихся на домашнее обучение. Единовременное подключение к онлайн-платформе большого количества учеников вызвало технические проблемы в ряде регионов. В то же время некоторые заведения используют внедренные ранее и проверенные инструменты, либо продолжают тестировать альтернативные варианты организации…

(подробнее...)
План мероприятий по предоставлению удалённого доступа: разбираем последовательность действий и рассматриваем возможность быстрых стартов

Предположим, что вы уже классифицировали-декомпозировали-определили по типам рабочих мест пользователей, их инструментов работы и уровне конфиденциальности информации, с которой они работают. В этой статье я хочу подробнее рассказать о самой очередности мероприятий по предоставлению удалённого доступа.   Последовательность действий Начнём с настройки серверных компонентов удаленного доступа, реализованных, или на базе сертифицированного криптошлюза, или СПО, или имеющихся в компании средств организации VPN. Второе (в случае необходимости) – это получение бесплатных лицензий. Сейчас многие компании…

(подробнее...)
Анализируем возможность безопасной удалённой работы

Существуют данные, с которыми по тем или иным причинам работать из облака не всегда получится, – это информация с персональными данными, коммерческая и прочая информация ограниченного доступа. Дмитрий Лучко, руководитель направления системной интеграции «Диджитал Дизайн», имеющий богатый опыт внедрения проектов по информационной безопасности, рассказывает, как пошагово проанализировать возможность организации безопасного удалённого доступа сотрудникам.   Пожалуй, универсального рецепта тут нет, нужно первоначально оценивать риски, которые стоят перед сотрудниками, работающими с чувствительной…

(подробнее...)
Крупнейший оператор платных автодорог автоматизирует документооборот в системе Docsvision и организует дистанционную работу сотрудников

Сотрудники первого и крупнейшего оператора платных автодорог в России ООО «Объединенные Системы Сбора Платы» («ОССП») используют систему электронного документооборота Docsvision для удалённой работы. Решение о внедрении системы было принято еще в 2018 году для переноса корпоративных данных из файлового хранилища в единое цифровое пространство и автоматизации основных процессов документооборота, и оно стало своевременным в текущей ситуации. Предложение «Диджитал Дизайн» использовать в качестве решения систему Docsvision оказалось лучшим в рамках подготовленных требований к кодификации документов…

(подробнее...)
Mixed business: от управленческих решений по домашнего дресс-кода

В текущей ситуации многие компании, не имеющие опыта дистанционной работы, вынуждены в экстренном режиме вносить изменения в формат взаимодействия. Сотрудники «Диджитал Дизайн» имеют большой опыт как удалённой работы, так и удаленного управления проектами. В первую очередь это наши сотрудники конструкторского бюро и его руководитель Владимир Стекольщиков, который готов поделиться своими наблюдениями на тему того, как быстро и эффективно перевести работу в дистанционный формат. Владимир делится наиболее полезными советами для руководства и рядовых сотрудников.   Для руководства Сейчас существует…

(подробнее...)
Про облачные инструменты работы: как быстро и без потерь перейти на дистанционный формат взаимодействия

Несмотря на то, что у «Диджитал Дизайн» головной офис в Санкт-Петербурге, мы представлены ещё в ряде регионов, и во Владимире, например, у нас нет офиса (все сотрудники работают удаленно). При этом мы ведем проекты от Камчатки до Германии, поэтому определенный опыт работы с удалёнными сотрудниками и заказчиками у нас есть.  Владимир Стекольщиков, руководитель конструкторского бюро и главный идеолог внедрения цифровых рабочих мест в «Диджитал Дизайн» и компаниях-заказчиках, расскажет о наиболее актуальных и популярных облачных инструментах.   Сейчас доступна информация по любой теме, и сказать что-то…

(подробнее...)
Вебинар «Про удаленную работу: превентивные меры, или коронавирус не пройдет!»

Мы не будем вам давать советы, как правильно мыть руки, какую тушенку покупать и где взять маски. Расскажем про то, в чем разбираемся. В группе компаний “Диджитал Дизайн” есть офисы в 5 городах, многие сотрудники предпочитают работать из дома. Мы привыкли работать и взаимодействовать с использованием цифровых каналов и хотим поделиться опытом. Для некоторых компаний ситуация возможного карантина станет первым опытом работы в удаленном формате, но, думаем, и те, кто уже имеет подобный опыт, смогут почерпнуть полезное для себя. Мы не верим, что есть повод для паники, но верим в превентивные меры…

(подробнее...)
СМП Банк внедрил автоматизированную систему сбора данных по риск событиям для повышения эффективности управления операционными рисками

СМП Банк – это крупный универсальный коммерческий частный банк, предлагающий клиентам широкий спектр современных финансовых продуктов и услуг. Деятельность Банка ежедневно сопряжена с большим количеством внешних и внутренних рисков, поэтому большое внимание в СМП Банке уделяется работе по их своевременному предотвращению и минимизации. С марта 2020 года в 10 филиалах и головных организациях банковской группы СМП Банка запущена в опытно-промышленную эксплуатацию новая автоматизированная система сбора информации и ведения базы данных о событиях операционного риска, которую разработала компания «Диджитал…

(подробнее...)
Администрация Владимирской области усиливает защиту и повышает удобство работы пользователей системы на базе платформы объединенных коммуникаций CommuniGate Pro

Основой эффективной работы любой организации являются внутренние коммуникации. Сотрудники Администрации Владимирской области используют платформу CommuniGate Pro, предоставляющую удобные и разнообразные способы взаимодействия и обеспечивающую высокую степень безопасности данных. Функционал решения CommuniGate Pro включает в себя: электронную почту; управление календарями и планами; контроль исполнения задач; проведение аудиоконференций и видеовызовов; обмен мгновенными сообщениями; шифрование данных, хранение корпоративного контента и многое другое. В Администрации система используется для обеспечения…

(подробнее...)
Правительство Ивановской области переходит на СУБД Postgres Pro и снижает зависимость от иностранного ПО

С февраля 2020 года более 700 сотрудников Правительства Ивановской области начали работу в СЭД на обновленной версии программной платформы Docsvision, функционирующей на СУБД Postgres Pro, которая входит в единый реестр российского ПО.   Правительство Ивановской области — высший исполнительный орган государственной власти региона. Систему ИОГВ образуют 29 департаментов, комитетов, управлений и служб с собственным делопроизводством. Ивановская область была одной из первых в России, подключившихся к системе межведомственного электронного документооборота, сотрудники Правительства работают в системе…

(подробнее...)
1–30 из 543
RU, Санкт-Петербург
+7 (812) 346-58-33
Информационные технологии

Компания Digital Design занимается созданием и совершенствованием систем управления бизнесом, оказывает полный комплекс услуг по развитию и поддержке информационных систем предприятия. 

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, наб. р. Смоленки, д. 33, Тел.: +7 (812) 346 58 33

Тел.: +7 (812) 346-58-33

E-mail: info@digdes.com