Главная » Участники » Customer Experience агентство GETCRM
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Внедрение системы оптимизации сайтов Oracle Maxymiser в авиакомпанию «Уральские авиалинии»

Подведены итоги использования системы персонализации контента и дизайна сайта Oracle Maxymiser, внедренной в авиакомпании «Уральские авиалинии». На сегодняшний день это первый проект по интеграции данного решения на территории России. Внедрением системы и оказанием консалтинговых услуг занималось Customer Experience агентство GETCRM. «Большой опыт в работе с продуктами Oracle позволил экспертам агентства GETCRM успешно реализовать первый в России проект по внедрению решения Oracle Maxymiser. Специалисты компании на высоком уровне произвели настройку системы и обучение пользователей на основе ведущих…

(подробнее...)
Как была внедрена система Oracle Responsys в авиакомпанию «Уральские авиалинии»

Авиакомпания «Уральские Авиалинии» и Customer Experience агентство GETCRM сотрудничают еще с 2013 года, с тех пор как была внедрена первая CRM система Siebel от Oracle. Результатом работы тогда стало вовлечение в бонусную систему более чем 300 000 участников из 2 000 000 перевезённых пассажиров. На участников программы лояльности пришлось 1/3 доходов авиакомпании. Также были достигнуты высокие показатели сервиса и удовлетворенности клиентов. Через несколько лет АК «Уральские авиалинии» решила расширить свою digital-стратегию на базе платформы кросс-канальных маркетинговых коммуникаций. Основной…

(подробнее...)
Обновлена программа лояльности для клиентов АЗС «Татнефть»

В компании «Татнефть» завершился процесс обновления программы лояльности «Клуб Чемпионов». После успешного пилотного запуска в Балтийском филиале прошло тиражирование программы на всю сеть АЗС на территории Российской Федерации (более 700 АЗС). Теперь гражданам всей страны стали доступны нововведения и уникальный функционал обновлённой программы лояльности. Реализацией проекта, а также оказанием консалтинговых услуг занималось Customer Experience агентство GETCRM. В основу проекта вошло внедрение систем Oracle BI, Oracle Siebel CRM и дополнительного модуля Siebel Loyalty, который является флагманом…

(подробнее...)
GETCRM запускает платформу цифрового маркетинга “ДиМарКэ”

Customer Experience агентство GETCRM, которое ранее внедряло платформы для программы лояльности ПАО “Татнефть” и авиакомпании “Уральские авиалинии”, выпускает новый, уникальный проект - платформу цифрового маркетинга “ДиМарКэ”. Она позволит любому предпринимателю увеличить продажи своих услуг без необходимости привлечения маркетологов. Система представляет собой облачный сервис проактивно коммуницирующий с клиентами, предлагая правильные услуги в нужное время. Правильная услуга та, которую ожидает клиент, а верное время вычисляется на основе анализа его прошлых покупок. Система полностью автономна.…

(подробнее...)
RU, Москва
7(495)725-43-76
---

Customer Experience агентство GETCRM было основано в 2007 году. Официальное партнерство с корпорацией Oracle со статусом «Gold» позволило нам реализовать более 30-ти проектов по внедрению CRM систем от производителей Oracle и Microsoft. Клиенты компании: «Уральские авиалинии», ПАО «Татнефть», Газпром Лизинг, Россельхозбанк и другие.

Эксперты GETCRM создают запоминающийся клиентский опыт и повышают эффективность маркетинговых кампаний заказчика, благодаря передовым инновациям и лучшим бизнес-практикам.Облачные технологии обеспечивают цифровую трансформацию бизнеса заказчика, увеличение прибыли и быстрый ROI. Продукты Oracle имеют сотни референциальных клиентов по всему миру и множество историй успеха.

Помимо интеграции систем, агентство GETCRM располагает более 20 уникальными сервисами для эффективной эксплуатации облачных решений от Oracle и ведет разработку собственной СХ-платформы интеллектуального маркетинга с нейросетью.




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.