Главная » Участники » Cleverics
5 спорных моментов, убранных из Scrum

Сам по себе фреймворк Scrum уже давно перестал быть инновацией. Появившись задолго до подписания Agile-манифеста, Scrum сегодня неразрывно связан с миром гибких подходов. Основой фреймворка…

(подробнее...)
Является ли услуга поддержки бизнес-услугой или поддерживающей?

Такой вопрос мне недавно задали на одном из курсов. Чтобы на него ответить, нужно немного вспомнить теорию. Однако же с теорией по данному вопросу сложилась неоднозначная ситуация.…

(подробнее...)
High-velocity IT

На только что завершившейся неделе провёл курс ITIL® 4 High-velocity IT (HVIT). Ниже некоторые мысли после курса. Про HVIT, ITIL «и вообще». По абзацу на каждую. Книга HVIT и дополнительные…

(подробнее...)
Куда делись процессы в ITIL 4?

Бытует мнение, что в ITIL 4 процессов больше нет, их заменили практики. Давайте разберёмся, что же на самом деле стало с процессами в ITIL 4? 

(подробнее...)
Коллаборация и кооперация: в чём разница?

В новом видеоролике о двух терминах — коллаборация и кооперация, — которые фигурируют в публикации «ITIL® 4 Create, Deliver and Support», рассказывает Артём…

(подробнее...)
Burning man

Короткий пример негативной подкрепляющей связи системной динамики в области управления ИТ-услуг. Жила была одна замечательная компания. Поскольку все современные компании цифровые,…

(подробнее...)
6 способов поддержать баланс рабочей и личной жизни интеграторов и сегментаторов в вашей команде

Когда у вашей команды разные подходы к балансу между работой и личной жизнью, вам понадобятся несколько трюков в рукаве, удовлетворяющих обе группы. Тема баланс между работой и личной…

(подробнее...)
5 важных соображений при настройке виртуального Сервис Деска

В эпоху цифровой трансформации службы поддержки меняются. По мере того, как все больше организаций сталкиваются с проблемами при удержании персонала на местах, многие руководители…

(подробнее...)
Почему стоит меньше рассуждать об Agile и больше о потоке

Традиционные компании подвергаются высокому риску подрывных инноваций, и многие стремятся к гибкой трансформации в масштабах всей организации в попытке сохранить конкурентоспособность…

(подробнее...)
Digital and IT Strategy

Появилось официальная информация о дате релиза последнего блока в сертификационной линейке ITIL 4. Точнее, о датах. Книга «ITIL 4 Digital and IT Strategy» и одноимённый экзамен станут…

(подробнее...)
Словарь на экзаменах ITIL

Недавно нам стало известно о том, что во время экзамена ITIL®, сдававшегося напрямую PeopleCert, кандидату запретили пользоваться словарём. Обычным, бумажным англо-русским словарём.…

(подробнее...)
DevOps и «смерть» разработчиков. Что-то пошло не так

Разработка уже умерла давным-давно и была заменена DevOps. Или, по крайней мере, так должно было случиться после появления DevOps. Знакомая мантра? Бернард Броуд (Bernard Brode) в…

(подробнее...)
Коллективное бессознательное – инструмент или осадок опыта

Погружаясь в пучину эксплуатации услуг, первое с чем обычно сталкиваются участники такого погружения – это непредвиденные ситуации в виде сбоев, поломок, а в крайних случаях, и с более…

(подробнее...)
Сравнение подходов ITILv3, IT4IT, ITIL4 к описанию модели управления ИТ

Вебинар «Сравнение подходов ITILv3, IT4IT, ITIL4 к описанию модели управления ИТ» можно посмотреть в записи. В этом вебинаре нет: Полного сравнения/противопоставления библиотек…

(подробнее...)
Agile-методы не подходят для устаревшего лидерства

Две группы лидеров Не так давно я разговаривала с потенциальным клиентом, давайте назовём его Стивом, который был заинтересован во внедрении гибких практик управления. Стив полагал,…

(подробнее...)
Сдвиг тестирования вправо. Возникновение TestOps

Понятие shift-left на протяжении некоторого времени является популярной тенденцией в практиках непрерывного тестирования. Неожиданно, в последнее время мы начинаем видеть в тестировании…

(подробнее...)
ITIL4: что такое «путешествие заказчика» и зачем им управлять?

«Путешествие заказчика» — одно из существенных отличий ITIL 4 от библиотеки ITIL третьей версии. В этом видео мы расскажем, что такое «путешествие заказчика»…

(подробнее...)
Что такое ITIL?

Новое видео на нашем канале YouTube. Рассказывает Игорь Фадеев, аккредитованный тренер по ITIL v3 и ITIL 4. Подробнее о том, что такое ITIL, можно узнать на наших курсах в очном формате:…

(подробнее...)
Новая норма. Новая реальность. Ожидания от ITSM

Было уже много идей, прогнозов, пророчеств и дискуссий о том, что будет являться «новой нормой», как только наша жизнь вернётся к менее затворническому, менее изматывающему…

(подробнее...)
Побыть в шкуре бизнеса

В некоторых компаниях есть замечательная практика. Почти любой новый сотрудник в первые же недели своей работы, в какое бы подразделение компании он не устроился, обязан некоторое…

(подробнее...)
Охват процесса управления изменениями

Продолжаем публиковать короткие видеоролики, посвященные актуальным вопросам управления ИТ. Сегодня поговорим об охвате процесса управления изменениями. Рассказывает Артём Мукосеев,…

(подробнее...)
Устойчивая цифровая трансформация

Цифровая трансформация для многих организаций означает улучшение качества обслуживания и пользовательского опыта за счёт технологических инноваций и соответствующего быстрого появления…

(подробнее...)
Опыт организации продуктовой команды

В этом вебинаре — разбор реального кейса из практики управления трансформацией действующей команды разработчиков при ориентации на продуктовый подход. Вопросы, которые затронуты…

(подробнее...)
Удовлетворённость инцидентами

Одним из важных блоков книги и курса ITIL® 4 Direct, Plan and Improve (DPI) является подход к формированию системы измерения и оценки. Совсем недавно мне повезло побывать у нас на…

(подробнее...)
Создание модели зрелости: подход к культуре и поддержка клиентов

Что такое модель зрелости? По своей сути типичная модель зрелости становится способностью организации к постоянному совершенствованию в определенной дисциплине. Чем более зрелая организация,…

(подробнее...)
Эффективное управление очередью в условиях кризиса

На данный момент нелегко предоставлять лучшую услугу ИТ-поддержки нашим коллегам. Существует больший объем тикетов, нехватка людей из-за болезни, социальной дистанции или самоизоляции…

(подробнее...)
ITIL 4 Managing Professional: опыт первых месяцев

Запись вебинара «ITIL 4 Managing Professional: опыт первых месяцев» опубликована на канале YouTube Cleverics. В этом вебинаре: Содержание каждой книги Managing Professional…

(подробнее...)
ITIL 4: что такое изменение?

Видео на тему «Что такое измение?» мы открываем серию коротких роликов, которые будем публиковать на канале YouTube Cleverics. Оставляйте свои вопросы в комментариях или…

(подробнее...)
Высокоскоростные ИТ — с чего начать?

Компаниям следует серьезно переосмыслить то, как они корректируют направление, чтобы преодолеть кризис. И не просто для того, чтобы выжить, но для того, чтобы процветать. Во времена…

(подробнее...)
Кризис-менеджмент в поддержке

В прошлом месяце показатели своевременности обработки запросов на обслуживание и устранения инцидентов еще были в зеленой зоне, а в этом они ниже положенных нормативов и ситуация продолжает…

(подробнее...)
1–30 из 980
RU, Москва
Информационные технологии