Главная » Участники » Cleverics
Новая модель предоставления ИТ-услуг: почему вам нужно ориентироваться на продукт

Традиционно ИТ-организации делят все предоставляемые ими услуги на три уровня: инфраструктура (инфраструктура как услуга), платформа (платформа как услуга) и приложения (программное…

(подробнее...)
Как DevOps-командам следует использовать метрики DORA

С момента выхода в 2018 году книги «Accelerate: Наука о бережливом программном обеспечении и DevOps», показатели DORA, которые она представила, стали популярным способом…

(подробнее...)
Лучше делать хоть что-то, чем не делать ничего

На конференциях по всяким Agile и DevOps мы часто слышим слово «unlearn» — забудьте то, что вы знали ранее! Измените свои представления о мире! Всё устроено не…

(подробнее...)
VI форум «Управление данными — 2021»: наведите порядок в данных!

23 сентября 2021 года издательство «Открытые системы» в шестой раз проведет в Москве масштабный форум «Управление данными — 2021», объединяющий всех, кто определяет стратегию работы…

(подробнее...)
Простые уловки, как ускорить процесс разработки программного обеспечения

С некоторыми вещами люди из бизнеса вынуждены соглашаться, и одна из них заключается в том, что никто не хочет сердить свою команду разработчиков. Часто они являются краеугольным камнем…

(подробнее...)
Почему каждая инициатива DevOps должна начинаться с оценки возможностей

Внедрение практики DevOps идет полным ходом. Организации сосредоточены на том, как внедрить возможности DevOps в командах и как масштабировать DevOps в масштабах предприятия. Но важным…

(подробнее...)
Что такое процесс и что такое практика в ITIL®4

Продолжаем публиковать короткие видеоролики, посвященные актуальным вопросам управления ИТ. Сегодня поговорим о том, что такое процесс и что такое практика в ITIL4. Это не переименование…

(подробнее...)
Аудит. Что может быть скучнее?!

На прошедшей неделе участвовал в аудите (в качестве объекта аудита). Большинство людей, проходивших аудит, подозреваю, разделяет это ощущение: «Бюрократия, формальности и т.п.» Нет,…

(подробнее...)
Как технический долг вредит вашей команде программистов — и вашей безопасности приложений

Техническая долг может серьезно повлиять на здоровье организации - и на психическое здоровье ваших разработчиков. Более половины из 200+ членов инженерных команд, опрошенных в рамках…

(подробнее...)
Что люди не понимают в управлении потоком создания стоимости

Нет ничего плохого в самом управлении потоками создания ценности (VSM), но есть много плохого в том, как его рассматривают и обсуждают блогеры, отраслевые маркетологи и другие, которые…

(подробнее...)
5 основных тенденций развития искусственного интеллекта и машинного обучения на 2022 год

Вот несколько основных тенденций, к которым вашему бизнесу стоит начать готовиться. Искусственный интеллект и машинное обучение становятся доминирующей частью технологической индустрии,…

(подробнее...)
6 тенденций в ИТ, за которыми нужно следить

Чтобы выжить во время пандемии, организации обратились к ИТ, чтобы помочь справиться с последствиями - как негативными, так и позитивными. В некоторых отраслях, таких как телемедицина…

(подробнее...)
Восход Desktop-as-a-Service: что это такое и зачем вам это нужно?

Широкое распространение облачных вычислений добавило в наш словарь множество сокращений, наиболее распространенными из которых являются SaaS, PaaS и IaaS. Действительно, наступила…

(подробнее...)
Воля и разум

Любое серьёзное преобразование в компании, от «внедрения» какого-либо нового ИТ-процесса до пресловутой цифровой трансформации, является организационным изменением: требуется…

(подробнее...)
6 неожиданных советов для улучшения встреч продуктовой команды

 Скучные. Непродуктивные. Увязающие в спорах. Я уже писал о нескольких вариантах неудачных встреч. Хотя каждая плохая встреча безобразна по-своему, конечный результат обычно один и…

(подробнее...)
Чему PMP может научиться у PRINCE2 и наоборот

Для эффективного управления проектами необходим правильный подход: метод, который поддерживает вас и облегчает работу, поскольку инициативы по изменению и так достаточно сложны. Выбор…

(подробнее...)
Опыт и производительность сотрудников – вопрос мотивации

Как развитие навыков и теория мотивации могут помочь организациям справиться с текущими сложностями, с которыми сталкиваются сотрудники, и которые влияют на их производительность?…

(подробнее...)
Наём и развитие талантов в области управления ИТ-услугами

В своё время, когда я получил сертификат ITIL Expert, один руководитель компании сказал мне: «ITSM и ITIL® уходят». Услышав эту неприятную новость, я подумал: «Я что-то…

(подробнее...)
“Эксплуататорам” услуг на заметку

Если ваша деятельность связана с ИТ, или вы собираетесь работать в ИТ-экосистеме, то повнимательнее взгляните на деятельность, связанную с “жизнью” услуг в продуктовой среде. Я нисколько…

(подробнее...)
Как преуспеть в качестве ИТ-лидера в цифровую эпоху: 4-шаговый подход

Каждые 50-60 лет происходит смена парадигмы, которая влияет на социальный, деловой и экономический порядок. Цифровая эпоха открывает новую.

(подробнее...)
Действительно ли управление ИТ-продуктами – это управление продуктами?

«Странный вопрос!» – подумал я. Но я стараюсь быть осторожным в своих суждениях. Некто спросил меня, считаю ли я, что управление ИТ-продуктами – это действительно управление…

(подробнее...)
Управление ИТ-услугами в краткосрочной и долгосрочной перспективе

Постоянная неопределенность в нашей трудовой деятельности затрудняет долгосрочное планирование. И хотя люди и организации не предполагают, что их нынешний подход будет долгосрочным…

(подробнее...)
Как концентрация на пользовательском опыте в ITIL 4 приводит к повышению ценности продукта

Путешествие клиента в ITIL 4 определяет пользовательский опыт, благодаря обратной связи, полученной от пользователя. Следовательно, элемент проектирования выполняется в сотрудничестве…

(подробнее...)
Полномочия, права менеджера процессов

В редакцию портала поступил вопрос:   Здравствуйте! Довольно много информации об обязанностях менеджера процесса, а какими полномочиями/правами он должен быть наделен, чтобы эффективно…

(подробнее...)
Почему продуктовый подход не работает?

Многие компании, чей успех основан на возможности быстро реагировать на изменяющиеся требования конкурного рынка и адаптироваться к сложному поведению потребителей, сталкиваются с…

(подробнее...)
Страшно, аж жуть!

Около половины организаций, участвовавших в опросе Gartner, заявили, что они могут отслеживать финансовые выгоды от проектов по обеспечению клиентского опыта (CX), в то время как опрос…

(подробнее...)
Британские учёные

Согласно BCS, Специальному институту информационных технологий (The Chartered Institute for IT), до 2009 года известному как British Computer Society, доля трудящихся Великобритании…

(подробнее...)
ITIL 4 для студентов старших курсов: подготовка завтрашних ИТ-специалистов

Выпускники университетов, идущие в ИТ, должны быть подготовлены лучше, чем когда-либо прежде, с другим пониманием ИТ и управления технологиями.

(подробнее...)
Краткий видео-обзор курса «Управление изменениями и конфигурациями» (VAP-CHANGE)

Посмотрев этот небольшой видеоролик, вы узнаете о том, какие темы рассматриваются на нашем новом авторском учебном курсе «VAP: Управление изменениями и конфигурациями». Рассказывает…

(подробнее...)
Кто матери-истории более ценен?

Мой пока ещё очень небольшой наблюдения показывает, что некоторые люди узнающие о покупке компанией PeopleCert компании AXELOS правообладателя ITIL®, PRINCE2® и прочих best management…

(подробнее...)
1–30 из 1165
RU, Москва
Информационные технологии



Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>