Главная » Участники » call center Cartli
Надежность, прозрачность, профессионализм 6 лет назад
Зачем используется вирусная реклама

Разумеется, вирусная реклама абсолютно никакого отношения к компьютерным вирусам не имеет, а ее несколько опасное на первый взгляд название поясняется всего лишь сходным способом распространения в сети Интернет. Как правило, вирусная реклама — это смешной, забавный, необычный или шокирующий видеоролик, флеш-мультфильм, фотография или подборка фото, где на изображении запечатлена ссылка на рекламируемый объект или сайт. Пользователь, посмотревший подобный ролик, фото или мультфильм, обязательно поделится «хохмой» с приятелями, знакомыми, друзьями. Он может выложить его на других сайтах, форумах,…

(подробнее...)
Аутсорсинг — это выгодно!

Ни для кого уже не секрет, что аутсорсинг — это заключение договора между двумя разными организациями, в соответствии с которым первая передает второй на обслуживание отдельные функции, мероприятия и бизнес-процессы. При этом принимающая функции организация, как правило, специализируется именно в данной области. Подобные взаимоотношения носят всегда длительный характер и в корне отличаются от услуг сервиса или разовых услуг, существенно ограниченных по времени. Без сомнения, аутсорсинг — это действенный инструмент, позволяющий снизить затраты предприятия как в сфере услуг, так и большого производственного.…

(подробнее...)
В Москве открылся специализированный колл-центр для кыргызов

В Москве, в помещении торгово-выставочного центра «Кыргызстан», не так давно состоялось торжественное открытие колл-центра «Байланышта» (что значит — «На связи»). Новоиспеченная компания призвана предоставлять выходцам из Кыргызстана в России любую необходимую им информацию по актуальным вопросам легализации, по отправке груза 200, защите своих прав в случаях нарушения их московскими и российскими работодателями и прочим кризисным ситуациям. Колл-центр создали в рамках действующего проекта поддержки своих соотечественников «Общероссийский кыргызский конгресс» (ОКК). По сути дела, это первый полномасштабный…

(подробнее...)
Платные интернет опросы

Вы спросите: зачем компаниям организовывать платные опросы и тратить деньги? Здесь всё достаточно просто: жёсткая конкуренция на рынке подстегивает компании к созданию максимально привлекательной для потенциальных покупателей продукции. Разрабатывая новые модели машин, микроволновок, новые виды шампуней или зубной пасты, индустриальным гигантам необходимо знать, что потребителям в их продукции наиболее важно, что они больше всего ценят в их товаре, какие моменты могут негативно сказаться на отношении покупателей к данному товару, а какие, напротив, положительно. Платные интернет опросы призваны…

(подробнее...)
Горячая линия по туризму

Для того, что бы отдых в южных странах ничто не омрачило, не поленитесь потратить 30 минут времени и внимательно изучите договор. Особенно следует обратить внимание на пункты связанные с последствиями отказа туриста от путевки, и нарушения договорных обязательств по вине туроператора. По словам специалиста нарушения прав потребителей в сфере туризма с каждым годом становится все больше и больше, если в прошлом году поступило всего 6 жалоб, то до начала туристического сезона зафиксировано свыше 10. Чаще всего турфирмы грешат отказом возврата денег или задержка оформления виз в результате чего,…

(подробнее...)
Банк «Санкт-Петербург» увеличил возможности собственного контакт -центра

Компания «Cisco» осуществила проект по модернизации программного обеспечения и оборудования, используемых для работы с клиентами банке «Санкт-Петербург», работающем не только на территории Санкт-Петербурга и всей Ленинградской области, но также и в Москве, Калининграде и Нижнем Новгороде. После осуществления проекта персонал банка получил возможность давать ответы на обращения клиентов при помощи электронной почты так же, как и при ответах на обычные телефонные звонки, то бишь с учетом контроля качества и скорости обслуживания обращений. Отныне клиенты имеют возможность бесплатно звонить в контакт-центр…

(подробнее...)
В Cвердловской области начала работу "Горячая линия" по состоянию автодорог

Горячая линия работает круглосуточно. Теперь каждый житель Свердловской области может контролировать качество ремонтных работ на дорогах. Стоит только автомобилисту позвонить по единому номеру 8 (343) 262 50 65 и оставить жалобу на состояние дороги, с проверкой на указанный маршрут выезжает автомобильная лаборатория. Подробне http://www.cartli.ru/novosti/294-v-cverdlovskoj-oblasti-nachala-rabotu-qgorjachaja-linijaq-po-sostojaniju-avtodorog.html

(подробнее...)
В Иркутске открыт колл центр для получения скорой медицинской помощи

«Специалисты подразделения дифференцируют обращения граждан по степени срочности. Таким образом, для пациентов будет упрощен порядок вызова лечащего врача на дом, усилится контроль оказания медпомощи и улучшится ее доступность для населения», — заверил заместитель начальника департамента здравоохранения местной администрации Андрей Дудко. Для организации контакт-центра на начальном этапе из бюджета города выделены средства в размере 1,5 млн. рублей. В нынешнем году специалисты департамента социальной помощи населению и здравоохранения администрации Иркутска планируют посетить новосибирский контакт-центр…

(подробнее...)
RU, Курск
интернет-маркетолог
7 (499) 657 01 60
Информационные технологии

Колл центр Cartli - аутсорсинговый контакт-центр, нужный инструмент для ведения бизнеса. Оперативная реакция на бизнес-процессы, грамотный менеджмент, четко слаженная коммуникация и постоянная досягаемость клиентами — главные причины отдавать ряд задач на услуги колл центра.

Главные преимущества работы с колл центром Cartli:

Цена

Многолетний опыт работы с интернациональными компаниями из разных стран, понимание их психологии, ментальности и методики ведения бизнеса,  наш контакт центр знает, как грамотно оптимизировать бизнес-процессы и обеспечить наиболее выгодное сотрудничество.

Качество

Общение операторов с клиентами без акцентов и языковых барьеров дает возможность Вашей компании обеспечить коммуникацию с клиентами из разных стран, что существенно повысит ее уровень и отношение к ней. Операторы свободно разговаривают на 4 языках (русском, английском, немецком, украинском).

 Внедрив в свою практику постоянные тренинги, компания имеет высокую квалификацию, гарантирует контроль качества и высокие показатели FCR и Custumer Satisfaction, регулярно проводит аттестацию персонала.

Отчетность

 Статистика и отчетность о выполненных задача предоставляется свободно в удобной для заказчика форме согласно любого графика. Call центр Cartli работает прозрачно, тем самым позволяет Вам тоже контролировать работу операторов и вносить коррективы в рабочий процесс.

Наша компания обрабатывает более 4 500 000 звонков в месяц для более 200 компаний на 3 континентах, более чем в 9 странах.

Гибкость, масштабирование

Прогнозируемая динамика компании и увеличение количества проектов обуславливает стабильное расширение операторских мест.

Работая в режиме 24/7/365, контактный центр Cartli спокойно может обеспечить для компании-заказчика быстрый и качественный подбор персонала, вне зависимости от Вашего трафика.

Поднятие трубки не позднее 3 гудка, гарантирует повышение лояльности к компании-заказчику и увеличение количества клиентов.

Под каждый проект выделяется супервайзер, который обучает и контролирует  группы операторов от 12 человек, и более для  компетентной и продуктивной работы.

Многопрофильность

Контакт центр Cartli предоставляет входящие, исходящие и дополнительные сервисы для Вашего бизнеса. Для каждого клиента наши специалисты подберут самый оптимальный пакет услуг. Мы предлагаем несколько вариантов технической реализации проекта, для более выгодной и удобной работы.

Мы уже рекомендуем Вам лучшие предложения на рынке. Обратите внимание: все номера, оформленные нами принадлежат клиенту и Вы имеете возможность напрямую рассчитываться с операторами мобильной связи и контролировать нашу работу! Мы не скрываем от своих клиентов ничего, потому что дорожим своей репутацией и клиентами!

Сертификация

Международный сертификат ISO/IEC 27001:2005. Защищённость и сохранность данных. Высокий уровень менеджмента. Квалифицированный административный персонал.

Отказоустойчивость

Для обеспечения непрерывной работы контакт центра предусмотрено и установлено дополнительный генератор, что позволяет избежать перепадов электроэнергии и профилактических работ сети.

Гарантию бесперебойного высокоскоростного интернета и стабильность сигнала обеспечивают 4 интернет-провайдера.

Контактный центр Cartli находиться на связи круглосуточно вне зависимости от природных условий, благодаря выгодному расположению в городе Винница: гранитное плато уберегает от подземных толчков и половодья, отдаленность от морей гарантирует отсутствие наводнений и других катаклизмов.

Услуги call центра - это важный этап в продвижении и развитии Вашего бизнеса!