Система обработки вызовов нового поколения и средства унифицированных коммуникаций были внедрены в Краевой Клинической Больнице №2 Краснодарского края. Современные технологии позволяют создать настоящий контакт-центр в любой организации, одновременно снижая затраты на содержание телекоммуникационной инфраструктуры. Именно таким путем решили пойти в Краевой Клинической Больнице №2 Краснодарского края, отказавшись от более чем 200 городских телефонных линий, дорогих в содержании и неудобных в использовании. Вместо этого была установлена самая современная телефонная станция от компании Unify, а…
(подробнее...)
Решение OpenScape Contact Center обеспечивает необходимую гибкость, надежность и средства аналитики Международная сеть отелей Hyatt выбрала глобального поставщика коммуникационных решений Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) и системного интегратора Arrow S3 (подразделение Arrow Electronics Inc.) для построения контактных центров для своих отелей, соответствующих самым высоким мировым стандартам качества. Это позволит Hyatt упростить внутренние бизнес-процессы и повысить эффективность обслуживания клиентов. В то же время агенты Hyatt смогут начать работать по-новому, получив в свое…
(подробнее...)
19 июня 2014 г.состоялся совместный семинар компании Unify и ее партнера Связь Сервис Телекоммуникации (ССТ) «Инновационные технологии на службе современной компании», посвященный знакомству с принципиальными изменениями, происходящими на рынке IT-решений, и возможностью использования их для развития современного бизнеса. Представители Unify рассказали о высокотехнологичных коммуникационных платформах и новом способе работы, нацеленном на повышение эффективности корпоративных коммуникаций и бизнес-процессов в целом. В ходе выступлений были затронуты важные для любой компании вопросы: · …
(подробнее...)
5-6 июня 2014 г. в Казани прошла одна из крупнейших российских конференций в области информационных технологий и информационной безопасности – IT&Security Forum, на корой Unify выступила в качестве партнера демонстрационной зоны, представив свои решения в области унифицированных коммуникаций, мобильности и совместной работы. Компания Unify показала, что унифицированные коммуникации в равной степени помогают повышать эффективность сотрудников как небольших, так и крупных предприятий. Ведь используя решения унифицированных коммуникаций можно: · находить оптимальный способ связи со своими…
(подробнее...)
Уважаемые коллеги!
19 июня в 11.00 приглашаем на Web-презентацию
"Платформа OpenScape Business для малых и средних компаний"
Докладчик: Денис Дубровин
В программе:
Краткая информация о компании Unify
Описание и характеристики системы OpenScape Buisness
Конкурентные преимущества решения
Примеры использования в различных сегментах и отраслях
Презентация ориентирована на существующих заказчиков
HiPath 3000 и потенциальных заказчиков из сегмента СМБ.
Регистрация обязательна! Программа и приглашение будут присланы только зарегистрировавшимся
РЕГИСТРАЦИЯ
(подробнее...)
Unify трансформирует бизнес-процессы и фокусируется на более тесной работе с партнерами в рамках программы, направленной на повышение эффективности бизнеса в условиях быстро меняющегося рынка Компания Unify на глобальном уровне сегодня анонсировала следующие шаги преобразований, задачей которых станет адаптация к быстро меняющимся условиям рынка унифицированных коммуникаций и удовлетворение возрастающих потребностей современных пользователей в программно-ориентированных продуктах. В результате данных изменений Unify планирует значительно повысить продуктивность работы клиентов, предложив им…
(подробнее...)
Представители поколения 2000-х сегодня составляют 36% всех работающих людей и составят почти половину мировой рабочей силы в течение ближайших нескольких лет. На встрече с The Economist, Unify, а также другие приглашенные эксперты отрасли обсудили новые модели поведения поколения Millennials и затронули вопросы того, как предприятия должны учитывать эти модели поведения и ожидания сотрудников в построении рабочих процессов.
(подробнее...)
В январе 2014 года компания Unify продолжила свое исследование виртуальных команд, изучив привычки различных групп сотрудников. Целью исследования было сравнить привычки групп, все участники которых работают в одном месте с теми, где участники работают из различных точек мира (виртуальными командами). Было также исследовано, в какой степени географическая разбросанность участников группы влияет на успех работы – или насколько трудно достичь успеха. Полученные результаты стали одними из самых интересных моментов в той работе, которую Unify продолжает вести по исследованию вопросов современных бизнес-команд.…
(подробнее...)
Недавняя демонстрация компанией Unify Проекта Ansible вызвала ажиотаж на ряде известных выставок, прошедших в марте этого года. Проект Ansible, названный в честь описанного в фантастической литературе коммуникационного устройства, работающего со сверхсветовой скоростью, предназначен для сочетания различных каналов коммуникации, таких как аудио, видео, обмен сообщениями или совместное использование экрана, с архивами аудио – и видеозвонков и их расшифровками, электронной почтой, чатами и социальными сетями, и все это на одном экране. Проект Ansible основан на совершенно новом, инновационном решении…
(подробнее...)
10 апреля 2014 года в Ростове-на-Дону партнер Unify компания Интеллектика провела конференцию «Full Contact: коммуникации совеременного бизнеса», на которой совместно с Extreme Networks и LifeSize были предствлены самые актуальных темы в области бизнес-коммуникаций. Конференцию с приветственным словом открыл представитель Министерства информационных технологий и связи Ростовской области Емельянов Юрий Юрьевич, отметив, что в настоящее время для организаций государственного и коммерческого сектора крайне важно получение качественных услуг по созданию высоконадежной и экономически выгодной…
(подробнее...)