Последние публикации и комментарии Телфин
Почему крупные компании выбирают для связи SIP-транк?

SIP-транк (sip trunk) — это способ организации взаимодействия IP-инфраструктуры клиента с сетью поставщика услуг IP-телефонии. Другими словами, это виртуальный канал связи между оборудованием компании и провайдером, который позволяет одномоментно обрабатывать более одного вызова. Часто SIP-транк подключают крупные, транснациональные компании. Почему? Давайте разбираться. Корпоративная связь: 3 способа подключения SIP-транка Процесс организации взаимодействия оборудования компании с сетью оператор или провайдера коммуникационных услуг может осуществляться по 3 сценариям:  Подключение через интернет…

(подробнее...)
Многоканальный телефон: зачем так много линий?

Представьте ситуацию: клиент набирает телефон компании, а номер занят. Или звонок висит в очереди уже больше 5 минут. Как вы считаете, понравится такая ситуация покупателю? Конечно, нет. Чтобы клиенты с первого раза могли дозвониться в компанию, необходимо подключить многоканальный номер телефона. Чем больше у корпоративного номера каналов (или линий, как их часто называют), тем больше клиентов одновременно могут дозвониться в компанию. Сможете принять все эти вызовы? Тогда удастся повысить уровень сервиса, лояльность клиентов и, конечно, объем продаж. А теперь давайте разбираться, как сделать…

(подробнее...)
VoIP-шлюз: что это такое и зачем он нужен?

В наших статьях мы уже говорили о специальных IP-телефонах и софтфонах для звонков через интернет. Сегодня вы узнаете, как подключить с помощью VoIP-шлюза уже существующие в компании аналоговые телефоны к IP-сетям. Часто VoIP-шлюз также называют SIP-шлюзом или голосовым шлюзом, так как именно он кодирует и декодирует голос при передаче через SIP-протокол. Как работает VoIP-шлюз?  Голосовой шлюз подключается к аналоговому телефону. На входе устройство записывает и преобразует речь абонента в цифровой сигнал. Затем происходит дробление данного сигнала на отдельные пакеты и их передача по SIP-протоколу.…

(подробнее...)
Как позвонить на телефон с компьютера?

Не так давно в нашем блоге мы выбирали IP-телефоны. Сегодня мы хотим познакомить вас с софтфоном — специальным программным решением, с помощью которого легко звонить на телефон через интернет без участия привычного нам оборудования. Софтфон — это удобный способ, чтобы позвонить через интернет с компьютера или любого мобильного устройства. В отличие от IP-телефонов и аналоговых аппаратов с SIP-адаптерами, программное приложение имеет ряд существенных преимуществ. Плюсы использования софтфонов Связь без дополнительных вложений  Для приема и совершения звонков не надо покупать специальное оборудование,…

(подробнее...)
Запись телефонных разговоров. Зачем она нужна?

Запись телефонных разговоров — один из ключевых сервисов среди пользователей IP-телефонии, в том числе и клиентов Телфин. Так, мебельная сеть Ashley HomeStore использует записи звонков, чтобы решать спорные ситуации с клиентами, а турфирма «Туры Здесь» — для оценки уровня сервиса в компании. Сегодня в нашей статье мы расскажем, какие еще отделы компании и зачем используют записи телефонных переговоров. Отдел персонала Запись и дальнейшее прослушивание звонков помогают в работе отделу персонала. Изучая записи телефонных звонков можно обучать сотрудников, повышать их квалификацию: разбирать сложные…

(подробнее...)
IP-телефон: какой выбрать?

Подключая IP-телефонию перед компанией встает вопрос: какой телефон использовать для связи. Одни организации отдают предпочтение аналоговым аппаратам с SIP-адаптерами, сотрудники других фирм — устанавливают на ПК и мобильные программные телефоны. Есть еще одна группа пользователей IP-телефонии — сторонники специальных IP-телефонов. О том, что такое IP-телефон, на что стоит обратить внимание при его выборе, как быстро подключить и настроить оборудование, мы расскажем в нашей статье. Что такое IP-телефон? IP-телефон — это телефонный аппарат, который подключают для общения через интернет. С технической…

(подробнее...)
Конференц-связь или видеоконференция: какое решение выбрать?

В начале месяца Телфин запустил бесплатный сервис для удаленного общения с коллегами, клиентами и партнерами — «Мы рядом!». Это система для организации видеоконференций внутри компании и со сторонними участниками. Сегодня мы подробно расскажем о новой услуги Телфин и одной из функций виртуальной АТС «Телфин.Офис» — конференц-связи. Какое решение, для каких задач выбрать, об этом читайте в нашей статье. Сервис видеоконференций «Мы рядом!» Чтобы воспользоваться услугой «Мы рядом!» и провести онлайн-встречу с коллегами или партнерами, сотруднику компании достаточно: Зайти на сайт системы видеоконференций — video.telphin.ru…

(подробнее...)
Как обратный звонок превращает посетителя сайта в лид?

Изначально виджет обратного звонка использовали только интернет-магазины. Теперь на корпоративном сайте любого банка, страховой компании или туристического агентства можно увидеть кнопку callback или звонок с сайта. В нашей статье вы узнаете, зачем компании обратный звонок, и как настроить его, чтобы сделать более клиентоориентированным. Технология работы сервиса обратного звонка проста: клиент заходит на сайт компании, оставляет свой номер телефона и мгновенно получает входящий вызов от менеджера. Согласитесь, удобно? Зачем нужен обратный звонок? Особенно актуальным данный сервис является для…

(подробнее...)
Инструкция по переходу на удаленную работу

Обычный рабочий день: вы созваниваетесь с поставщиками, назначаете встречи клиентам, планируете совещания с коллегами, как вдруг на ваш e-mail приходит письмо приблизительно следующего содержания: Добрый день,Для снижения риска переноса вируса и заражения возможен переход сотрудников на работу из дома. Чтобы не сломать бизнес-процессы в компании, решение о переходе сотрудника на удаленную работу принимают руководители отделов, с ними согласуются графики работ, отчетность и т.д.   Нельзя сказать, что вы не были готовы к такому повороту событий. Однако, у вас сразу возникает множество вопросов:…

(подробнее...)
IVR: возможности использования и ошибки настройки

Компании подключают интерактивное голосовое меню для быстрой обработки входящих звонков и эффективной маршрутизации вызовов внутри компании. Для клиента IVR — это удобный вариант прямой связи со специалистом компании. Однако, бывают ситуации, когда IVR становится неэффективным сервисом. В нашей статье мы расскажем, что такое IVR, зачем подключать интерактивное голосовое меню и, главное, как грамотно его записать и настроить. Что такое IVR?  Interactive Voice Response (IVR) — это сервис, который проигрывает голосовые сообщения и обрабатывает звонки с помощью различных сценариев. Другими словами,…

(подробнее...)
1–10 из 65
RU,
+7 (495) 663-73-73, +7 (812) 336-42-42
Телекоммуникация и связь

Ведущий разработчик решений в области телекоммуникаций для бизнеса




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>