Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Последние публикации и комментарии Телфин
Акция «Выходные - в подарок»

В преддверии долгих выходных и праздничных дней в ноябре Телфин запускает акцию.  Провайдер дарит подключение любого виртуального номера за 1 рубль и виртуальную АТС «Телфин.Офис» без абонентской платы с момента подключения и до 7 ноября включительно. Вы можете выбрать любой виртуальный номер в базе Телфин - 8800 или российский номер (городской или мобильный). Абонентская плата за АТС «Телфин.Офис» будет начисляться только начиная с 8 ноября.  Количество подключаемых номеров не ограничено. Не платите за бизнес-инструменты, пока вы отдыхаете.

(подробнее...)
Аналитика Телфин: Москва и Санкт-Петербург отказываются от 8-800

Российский телеком-провайдер «Телфин» провел исследование по востребованности сервисов телефонии в Москве и Санкт-Петербурге. Одна из важных тенденций — компании предпочитают для общения с клиентами виртуальные городские номера и продолжают отправлять клиентам СМС. В общей структуре клиентов «Телфин» на долю Москвы и Московской области приходится 34,92%, Санкт-Петербурга и Ленинградской области — 24,9%, на регионы России — 40,14%. «Телфин» проанализировал распределение спроса на различные сервисы IP-телефонии за период с 2018 года по первое полугодие 2021 года включительно. Санкт-Петербург: бизнес…

(подробнее...)
Телфин предлагает виртуальные мобильные уже более 30 городов России

Улан-Удэ и Ульяновск - новые города в базе виртуальных мобильных номеров Телфин. Телфин ведет активную работу по расширению абонентской базы в регионах России за счет подключения виртуальных номеров. В октябре компания запустила в продажу мобильные номера новых городов - Улан-Удэ и Ульяновска. Таким образом в базе Телфин на сегодняшний день представлено уже более 30 российских городов, виртуальные номера которых предлагает провайдер. Улан-Удэ стал первым городом на Дальнем Востоке в базе мобильных номеров Телфин. В Приволжском федеральном округе кроме номеров Ульяновска компания также подключает…

(подробнее...)
Сервисы Телфин персонализируют общение с клиентами по России

Телфин предлагает компаниям настройку индивидуальных схем обработки входящих звонков для клиентов из разных городов России с помощью новой опции АТС «Телфин.Офис» - регионы входящих АОН. В виртуальной АТС от Телфин растет число новых настроек маршрутизации входящих звонков. Теперь появилась возможность настраивать различные схемы обработки вызовов в зависимости от региона звонящего. При этом число российских городов, которые можно выбрать для настройки в одну схему маршрутизации звонков, не ограничено. «Благодаря этой настройке можно оптимизировать работу сотрудников контакт-центров и специалистов…

(подробнее...)
Распознавание голоса в IVR: Телфин продолжает внедрять технологии искусственного интеллекта

Телфин расширил функциональность голосового меню. Новая возможность — распознавание голоса в IVR теперь доступна в разделе «Маршрутизация» виртуальной АТС «Телфин.Офис». Данная разработка является закономерным шагом в развитии виртуальных телеком-решений с помощью искусственного интеллекта. Теперь настроить схему распределения звонков можно самостоятельно в зависимости от произнесенных клиентом слов, а не только по цифровому донабору. Например, данную опцию можно использовать для настройки работы голосового робота. Новая функция позволяет переводить звонки на необходимых сотрудников или отделы…

(подробнее...)
Аналитика Телфин: регионы скрываются за федеральными номерами

«Телфин» провел исследование по востребованности сервисов телефонии в регионах России. Одна из ключевых тенденций — региональные компании часто выбирают федеральные номера для работы по России. В общей структуре клиентов «Телфин» на долю Москвы и Московской области приходится 34,1%, Санкт-Петербурга и Ленинградской области — 26,4%, на регионы России — 39,5%. В рамках исследования «Телфин» сравнил данные по использованию сервисов IP телефонии в восьми городах России. Для анализа были выбраны города-лидеры по числу подключений виртуальных сервисов в различных федеральных округах: Москва, Санкт-Петербург,…

(подробнее...)
В базе Телфин - новые мобильные номера

Старт продаж виртуальных мобильных номеров Курска. Телфин продолжает наращивать базу региональных номеров за счет виртуальных мобильных. Курск стал 6-ым городом в Центральном округе России, виртуальные номера которых предлагает провайдер. Также в данном регионе Телфин подключает мобильные Москвы, Брянска, Воронежа, Калуги и Орла. Стоимость подключения мобильного номера Курска (+7 993) составляет 300 рублей, ежемесячная абонентская плата - 150 рублей. Процесс подключения виртуального мобильного номера в Телфин занимает всего 15 минут.  Настроить номер можно как самостоятельно, так и силами специалистов…

(подробнее...)
Компания «МАКС-М» перешла на виртуальную АТС с помощью Телфин

Российский телеком-провайдер Телфин подключил виртуальную АТС «Телфин.Офис» для приема звонков по бесплатным номерам  «8-800»  в страховой медицинской компании «МАКС-М». На первом этапе виртуальная АТС была подключена в центральном офисе компании «МАКС-М». После этого на использование  виртуальной АТС перешли  консультативно-диспетчерские центры «МАКС-М» во всех регионах присутствия компании. Кроме того,  с виртуальной АТС интегрированы стационарная АТС головного офиса «МАКС-М» и корпоративные номера  сотовой связи. Руководитель управления телекоммуникаций и специальных технических систем СК «МАКС»…

(подробнее...)
Телфин возобновляет серию партнерских вебинаров

29 сентября в 14.00 (МСК) состоится первое в новом сезоне онлайн-мероприятие Телфин - «Не теряйте клиентов». Если вы хотите узнать секреты результативных продаж и выстроить эффективные коммуникации с клиентами, приходите на наш вебинар. Участников мероприятия ждут реальные кейсы клиентов Телфин и Wazzup, а также яркие презентации о функциональных возможностей IP-телефонии и интеграции WhatsApp и Instagram с CRM-системами и Help-desk’ами. Основные темы выступлений: Работа с пропущенными звонками и недозвонами. Найм и обучение сотрудников при удаленной занятости. Рост лояльности клиентов и оптимизация…

(подробнее...)
Автоответ от Телфин экономит время и влияет на KPI сотрудников

Новая опция виртуальной АТС «Телфин.Офис» помогает тем компаниям, кому дорога каждая минута. Телфин расширяет базовые возможности виртуальной АТС за счет опции — автоматическое поднятие трубки. Функция интегрирована в интерфейс АТС «Телфин.Офис» и доступна всем пользователям сервиса для самостоятельной настройки. С помощью автоответа принять входящий звонок можно без использования рук и нажатия клавиш уже в первую секунду звонка, что особенно актуально, например, для служб спасения. «Эффективность IP-телефонии в сфере здравоохранения уже доказана. Все больше государственных и частных медицинских…

(подробнее...)
1–10 из 96
RU,
+7 (495) 663-73-73, +7 (812) 336-42-42
Телекоммуникация и связь

Ведущий разработчик решений в области телекоммуникаций для бизнеса




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.