В аптеке «Самсон-Фарма» на Неглинной улице установлена система управления очередью Neuroniq на 5 рабочих мест.
Система была предоставлена в сжатые сроки в составе ранее утвержденной руководством сети конфигурации. Монтаж и пуско-наладочные системы были осуществлены специалистами заказчика с помощью инструкций, схем подключения и консультаций технической поддержки «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО».
(подробнее...)
Торговый дом «Перекресток» автоматизировал работу распределительного центра (РЦ) Софьино с помощью электронной очереди. Проект реализован совместно с компанией «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО», выигравшей тендер на разработку системы управления потоками транспорта по основе программного продукта NEURONIQ. Целью проекта является сокращение временных затрат на отгрузку товара в магазины торговой сети «Перекресток», повышение эффективности логистических процессов, оптимизация взаимодействия персонала РЦ и водителей. Решение позволяет упорядочить регистрацию прибытия транспортных средств на РЦ, вести персонализированный…
(подробнее...)
Внедрение электронных очередей с узкой медицинской специализацией было начато в мае 2012 года на базе ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан». Компания «Технологии Будущего» осуществила разработку и поставку первой профильной электронной системы управления потоками пациентов NEURONIQ для учреждений медико-социальной экспертизы в России. Результаты пилотного проекта были оценены положительно, и было принято решение расширить сферу автоматизации, включив в нее не только структуру Бюро МСЭ Татарстана, но и всю республиканскую сеть медучреждений. В декабре 2015 года…
(подробнее...)
Электронная очередь стала одним из важных элементов прошедшей в конце августа на Красном Октябре презентации банковской карты ПАО «Мегафон». Организатор выбрал бренд NEURONIQ по нескольким причинам: низкая стоимость аренды, возможность развернуть систему на объекте в предельно сжатые сроки, простота управления и надежность. Специфика проекта состояла в том, что такое сложное IT-решение, как электронная очередь, требовалось реализовать быстро и без права на ошибку – мероприятие должно пройти гладко. При этом о каком-либо контроле процесса эксплуатации со стороны технических специалистов разработчика…
(подробнее...)
В Северодвинске (Архангельская область) открылось очередное отделение ГАУ АО «МФЦ». В городе функционирует несколько отделений МФЦ, территориально расположенных так, чтобы повысить доступность обслуживания для граждан. Как и другие центры «Мои документы», новый офис оснащен современной системой управления очередью. Система рассчитана на средний трафик при одновременной работе трех операторов. Для удобства заявителей, оптимальной организации работы учреждения и снижения пиковых нагрузок предусмотрена предварительная запись к специалистам по всему комплексу услуг, оказываемых отделением. Как и на…
(подробнее...)
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» выполнила государственный контракт на поставку системы управления очередью NEURONIQ для предприятия оборонной промышленности. Заказчик – ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» является производителем турбореактивных двигателей для боевых истребителей семейства СУ-30, СУ-27, СУ-25. В объединении работает в общей сложности 22 тыс. человек, в связи с чем возникла необходимость оптимизации взаимодействия кадровой службы с персоналом предприятия. Предложенное заказчику решение соответствует функциональным задачам, а также требованиям в области…
(подробнее...)
ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» развивает автоматизацию логистических центров с применением технологий управления потоками. В распределительном центре «Алтуфьево» установлена система электронной очереди NEURONIQ, оптимизирующая взаимодействие склада и поставщиков в процессе приемки товара. Алгоритмы системы позволяют решить ряд важных задач. В электронную очередь загружается график приемки ожидаемого транспорта поставщиков на ближайшие сутки, в привязке к конкретным заказам. Это дает возможность отследить отклонение времени фактического прибытия водителей от плана и актуализировать график ворот уже на стадии…
(подробнее...)
В Архангельске, в историческом районе Соломбала, открылся еще один современный офис «Мои документы». Деятельность Архангельского регионального многофункционального центра направлена на упрощение и ускорение доступа граждан к государственным услугам. Получить справку, адресную социальную помощь, жилищно-коммунальные субсидии, оформить право на земельный участок или зарегистрировать продажу квартиры можно в одном окне, без посещения инстанций и стояния в очередях. Повысить эффективность предоставления госуслуг помогает электронная очередь NEURONIQ, установленная в отделениях МФЦ Архангельской области.…
(подробнее...)
В Северодвинске открывается офис «Мои документы», задачей которого является оказание гражданам государственных и муниципальных услуг. Это уже второй офис МФЦ в городе, первый был открыт в конце 2015 года. В новом отделении установлена электронная очередь NEURONIQ, с помощью которой осуществляется обслуживание заявителей. В соответствии с регламентом, заявитель может записаться на прием к специалисту удаленно, выбрав необходимую услугу или группу услуг из списка. Электронное расписание исключает необходимость ожидать в очереди, если гражданин зарегистрировался заранее. У граждан, пришедших по живой…
(подробнее...)
Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», входящий в Х5 RETAIL GROUP, установил электронную очередь NEURONIQ в распределительном центре (РЦ) «Юнивег-2», Логопарк Быково, Московская область. Проведя отбор поставщиков, «ПЕРЕКРЕСТОК» остановился на компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО», предложившей оптимальное решение. Система управления очередью NEURONIQ позволяет отслеживать ключевые точки пребывания транспорта на РЦ - от регистрации до убытия. Данные водителя фиксируются при выдаче талона на терминале и в дальнейшем доступны для пользователей системы. Вывод информации на ЖК-монитор позволяет водителям следить за…
(подробнее...)