Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Технологии Будущего
Последние публикации и комментарии Технологии Будущего
Качественное обслуживание с NEURONIQ Очередь

Администрация г. Уральск (Казахстан) улучшила работу по приёму населения и установила электронную очередь системы NEURONIQ.   Программно-аппаратный комплекс автоматизирует распределение очереди по сотрудникам учреждения, упрощая для граждан поиск необходимого кабинета, уменьшая вероятность конфликтов и сокращая время ожидания.   Система управления очередью приносит пользу и персоналу администрации. Процесс приглашения следующего в очереди становится проще, улучшение атмосферы в зоне ожидания сокращает стрессовую нагрузку, внимание персонала не рассеивается на нескольких посетителей, которые подошли…

(подробнее...)
Электронная очередь в Консульстве

В Генеральном Консульстве Республики Узбекистан (г. Санкт- Петербург) была внедрена система управления очередью NEURONIQ. Для удобства и комфорта посетителей в Консульстве была организована зона ожидания. Выбрав цель визита на сенсорном терминале (на узбекском или русском языке) и получив талон с номером, граждане могут расслабиться и заняться своими делам, не боясь пропустить свою очередь. Вызываемые номера талонов отображаются на информационном табло, расположенном напротив сидений. Посетителям не требуется искать окно предоставления интересующей услуги, устраняется вероятность выбора неправильной…

(подробнее...)
Организованная очередь на автосервис

Сотрудниками компании «Технологии Будущего» проведена модернизация системы управления очередью на 8 станциях технического обслуживания ГК «Авторусь». Программно-аппаратный комплекс был внедрен в 2011-2012 гг. В текущем году были установлены новые пульты операторов, уличные светодиодные табло, а также обновлено программное обеспечение. Система управления очередью помогает упорядочить поток посетителей и оптимизировать работу сервисных центров. Приезжающие водители при помощи сенсорного уличного терминала получают талон с номером в очереди и ожидают на парковке. При вызове следующего клиента номер…

(подробнее...)
Централизованный контроль филиалов с системой управления очередью NEURONIQ

Одной из главных трудностей в деятельности филиальной сети являются управление и контроль из головного офиса за работой филиалов. В случае отдела продаж данная функция реализуется при помощи отслеживания коммерческих показателей. Однако, такой способ не подходит для подразделений, осуществляющих приём клиентов, например, клиентский отдел банка или абонентский центр энергосбытовой организации. Как правило, цель создания таких центров не только увеличение продаж, но и вынесение точек обслуживания ближе к потребителям и повышение удовлетворенности услугами. В эффективном контроле сотрудников удаленных…

(подробнее...)
NEURONIQ помогает быть в плюсе

Система управления очередью (СУО) NEURONIQ распределяет поток клиентов ПАО «Плюс Банк» (г. Москва). «Плюс Банк» входит в число крупнейших финансовых организаций России: ТОП-150 банков по активам, ТОП-10 по объему выданных автокредитов и ТОП-50 на рынке кредитования физических лиц. Инновационный подход в управлении компанией обеспечивает клиентов высокой скоростью и качеством обслуживания. Одним из современных решений, помогающих в руководстве банком, является электронная очередь системы NEURONIQ. За счет автоматизированного направления посетителей сокращается время ожидания. Для оптимизации работы…

(подробнее...)
Электронная очередь в Кулинарной лавке

Очереди…Они есть везде: в банках, поликлиниках, государственных учреждениях, магазинах и в кафе. Руководство Кулинарной Лавки №1 в г. Пермь решило сделать пребывание своих клиентов комфортным и установило систему NEURONIQ STREAM. NEURONIQ STREAM – простейший вариант электронной очереди: клиент получает талон с номером и ожидает вызова. При этом посетители избавлены от необходимости сначала выбирать продукцию, а потом ожидать у кассы. Покупатели сразу по приходу регистрируются в очереди при помощи диспенсера талонов и, не боясь пропустить свой черед, спокойно осматривают витрины и выбирают продукцию.…

(подробнее...)
Анкетирование клиентов для развития бизнеса

Опросы – самый доступный и эффективный способ получения обратной связи от клиентов. Простые вопросы помогут узнать мнение о компании, о товарах и услугах. Анализируя ответы, можно усовершенствовать продукцию, улучшить работу организации, повысить продажи и лояльность клиентов. Классический опрос клиентов – достаточно трудоемкий процесс, требующий затраты на персонал, на бумагу, на обработку данных. К тому же многие люди не желают отвечать на вопросы в формате «живого» общения. Альтернативой такому устаревшему способу является система NEURONIQ Анкетирование, которое позволяет проводить опрос в…

(подробнее...)
NEURONIQ заботиться о маленьких пациентах Владивостокской поликлиники

Интеллектуальная система NEURONIQ упорядочила поток посетителей во Владивостокской детской поликлинике №2. Неотъемлемая составляющая современной «бережливого» медучреждения – забота о пациенте и высокое качество обслуживания. Поэтому во Владивостокской детской поликлинике №2 был проведен ремонт и установлено современное оборудование, в том числе система управления очередью. Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ не устраняет полностью столпотворение людей, но позволяет посетителям организации избавиться от негативных эмоций и свободно распоряжаться своим временем вместо отслеживания очереди.…

(подробнее...)
Преимущества и недостатки электронной очереди

Основная цель внедрения системы управления очередью СУО – повышение качества обслуживания. Весьма важная цель для любой организации, ведь это ведет к повышению удовлетворенности и лояльности клиентов. Впрочем, достоинства электронной очереди не ограничиваются улучшением сервиса. Для посетителей: + отсутствие необходимости искать и запоминать крайнего и отслеживать очередь. При этом клиент может заниматься своими делами и ожидание становится менее тягостным. + устраняется вероятность выбора неправильной очереди и повторного ожидания. + отсутствие необходимости стояния в нескольких очередях. Во-первых,…

(подробнее...)
Качественное медицинское обслуживание

КГБУЗ «Дальнегорская Центральная городская больница» (Приморский край) оптимизировало процесс приёма пациентов в поликлиниках при помощи системы управления очередью NEURONIQ. Администрация Приморского края особое внимание уделяет дальним территориям региона. Свыше 140 млн руб. было выделено в 2020 г. на капитальный ремонт Дальнегорской ЦГБ и закупку нового оборудования, в частности на электронную очередь для взрослой и детской поликлиник. NEURONIQ помогает в работе регистратур, которые являются наиболее загруженными отделами (более 400 посещений ежедневно). Пациенты, приходящие в медучреждение,…

(подробнее...)
1–10 из 239
RU, Москва
7 495 414-33-48
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях. 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>