Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Технологии Будущего
Последние публикации и комментарии Технологии Будущего
Оценка эффективности электронной очереди

Многим компаниям хорошо знакомы типичные проблемы обслуживания клиентов и «живых» очередей: столпотворение людей у рабочих мест сотрудников, недовольство посетителей долгим ожиданием, конфликты в клиентской зоне из-за очередности или неправильно выбранной очереди, неравномерность нагрузки на персонал. В итоге это ведёт к неудовлетворенности клиентов сервисом, низкой конкурентоспособности, невысокой производительности офиса. При таких симптомах на интуитивном уровне очевидно, что требуются изменения и внедрение электронной очереди. Все разработчики систем управления очередью (СУО) обещают улучшение…

(подробнее...)
Электронная очередь в гипермаркете

Области применения систем управления очередью (СУО) не ограничиваются медицинскими, государственными учреждениями и банками. СУО с успехом может применяться и в организациях розничной торговли. Главный эффект внедрения не столько автоматизация и оптимизация работы, сколько улучшение качества сервиса и повышение конкурентоспособности. Петрозаводский гипермаркет «Сигма» предъявляет высокие требования к уровню обслуживания, поэтому непрерывно развивается и внедряет современные технологии для повышения эффективности и получения конкурентных преимуществ. Для совершенствования клиентского сервиса была…

(подробнее...)
NEURONIQ повышает эффективность клиники

В клинико-диагностическом центре «Охрана здоровья матери и ребенка» (г. Екатеринбург) была внедрена система управления потоком пациентов NEURONIQ. Основные задачи реализации проекта: повышение качества обслуживания; сокращение временных затрат на «ручное» координирование очереди; снижение времени ожидания. Такой результат достигается за счет автоматизированного распределения пациенток по кабинетам и информационной поддержки граждан. Работа системы управления очередью (СУО) начинается с импорта предварительных записей из медицинской системы «Доктор. АПП» для чего была осуществлена интеграция с…

(подробнее...)
Интеллект против очередей

Очереди… Они есть везде: в банках, поликлиниках, государственных учреждениях, магазинах, кассах… С ними сталкивается каждый независимо от возраста, образования и социального положения.  В среднем, россияне проводят в очередях 5,5 дня в год или 1,1 года за жизнь (по данным агентства «РусОпрос» и сервиса «Сбермаркет»). Стояние в очереди всегда связано со стрессом и напряжением из-за потери времени и опасения потерять своё место или пропустить кого-то вне очереди. Но в своих решениях покупатели нелогичны: они отдают предпочтение организациям, где много людей, но стоять долго не хотят. Выбор других,…

(подробнее...)
«Бережливое» производство с NEURONIQ

Система управления очередью NEURONIQ внедрена в кадровых центрах «Работа России» в г. Иваново, г. Энгельс, г. Кызыл, г. Минусинск и г. Ачинск. Продолжается реализация проекта, направленного на повышение эффективности центров занятости населения (ЦЗН): проводится модернизация, улучшается сервис и внедряются технологии «бережливого» производства. Для повышения удовлетворенности посетителей и увеличения пропускной способности в ЦЗН устанавливается программно-аппаратный комплекс Электронная очередь. Автоматическое распределение по окнам обслуживания уменьшает время ожидания и пребывания посетителей…

(подробнее...)
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ

В медицинском центре «Медикс» (г. Чита) была установлена электронная очередь системы NEURONIQ. Помимо качества предоставляемых услуг, в компании уделяют большое внимание эмоциональному состоянию посетителей. Поэтому клиника отличается стильным дизайном и уютной обстановкой, которые позволяют пациентам чувствовать себя спокойно. Дополнительно для комфорта посетителей была внедрена система управления очередью (СУО). СУО – незаменимый помощник во внедрении «бережливых технологий» в медучреждениях, в создании благоприятных условий приёма и повышения эффективности работы. Основная задача программно-аппаратного…

(подробнее...)
Высокий уровень обслуживания

Северо-западное Управление РОСТЕХНАДЗОРА (г. Санкт-Петербург) осуществляет приём граждан по новым стандартам: в отделении установлена система управления очередью NEURONIQ. Для оптимизации работы учреждения идеально подходит электронная очередь. Программно-аппаратный комплекс состоит из сенсорного терминала для выбора услуг, информационного табло для отображения приглашаемых к обслуживанию и программного обеспечения. Основная задача комплекса – автоматизация организации и распределения потока посетителей по сотрудникам управления. Благодаря этому снижается количество коммуникаций и конфликтов между…

(подробнее...)
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»

В офисе АК «АЛРОСА» (г. Мирный) была установлена система управления очередью NEURONIQ. Компания «АЛРОСА» продолжает реализацию проектов повышения эффективности за счет внедрения передовых решений. Немаловажное значение при этом имеет развитие человеческого капитала и создание достойных условий труда. Штат мирнинского филиала превышает 13 тысяч человек. Для удобства получения услуг в сфере кадрового делопроизводства, расчета зарплат и льгот в г. Мирный был организован Общий центр обслуживания. Офис стал 3-м подразделением компании, внедрившим систему NEURONIQ. Электронная очередь позволяет сделать…

(подробнее...)
Организованная очередь на госпитализацию

В приёмно-диагностическом отделении ДГКБ им. Н. Ф. Филатова была установлена система управления очередью NEURONIQ. Основная цель внедрения системы – создание комфортных условий для пациентов и персонала медучреждения. С появлением программно-аппаратного комплекса посетителям не требуется искать крайнего и отслеживать очередь, что сопровождается стрессом и конфликтами. Получив талон с номером, граждане могут спокойно ожидать вызова, о котором оповестит появление номера на табло. Данное решение приводит к сокращению количества взаимодействий между посетителями, что снижает риск заражения различными…

(подробнее...)
Оценка качества обслуживания

Любая компания заинтересована в процветании и конкурентоспособности. Одну из важнейших ролей при этом приобретает качество обслуживания и удовлетворенность клиентов. Сотрудники хорошо знают свою продукцию и сервис и, конечно, считают их лучшими. Но мнение потребителей может сильно отличаться и, не узнав его, сложно развиваться и поддерживать конкурентоспособность. Раньше главным способом обратной связи от клиентов была книга отзывов и предложений. Но человек готов потратить время на отзыв только, если он чрезвычайно доволен или разочарован. Для руководства организации такой формат тоже связан…

(подробнее...)
1–10 из 253
RU, Москва
7 495 414-33-48
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях. 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>