Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Технологии Будущего
Последние публикации и комментарии Технологии Будущего
Качественное медицинское обслуживание

КГБУЗ «Дальнегорская Центральная городская больница» (Приморский край) оптимизировало процесс приёма пациентов в поликлиниках при помощи системы управления очередью NEURONIQ. Администрация Приморского края особое внимание уделяет дальним территориям региона. Свыше 140 млн руб. было выделено в 2020 г. на капитальный ремонт Дальнегорской ЦГБ и закупку нового оборудования, в частности на электронную очередь для взрослой и детской поликлиник. NEURONIQ помогает в работе регистратур, которые являются наиболее загруженными отделами (более 400 посещений ежедневно). Пациенты, приходящие в медучреждение,…

(подробнее...)
NEURONIQ для комфорта пациентов

Научно-клинический центр прецизионной и регенеративной медицины Казанского Федерального Университета (г. Казань) был оснащен электронной очередью системы NEURONIQ. Центр был создан для повышения общественного здоровья путём комплексного применения фундаментальных научных знаний и инновационных технологий в клинической практике. В своей деятельности организация придерживается концепции, которая ориентирована на пациента. Однако, прежде чем попасть на приём к врачу и получить высококвалифицированную помощь, посетителям необходимо ожидать в очереди. При этом стояние в «живой» очереди сопровождается…

(подробнее...)
NEURONIQ для контроля работы сотрудников

Одна из важных составляющих успешной деятельности любой организации – эффективная работа сотрудников. Любой руководитель заинтересован в том, чтобы сотрудники добросовестно выполняли свои функции и качественно обслуживали клиентов. Поэтому необходимо постоянно осуществлять контроль деятельности персонала для определения халатно относящихся к своим обязанностям и выявления бесцельно потраченного времени. Контроль также имеет мотивационное значение: он позволяет поощрять лучших сотрудников и не оставлять без внимания несоблюдение правил. Для проведения мониторинга и анализа работы персонала существую…

(подробнее...)
NEURONIQ встречает клиентов Регионального Оператора «Эко-Сити»

Центр обслуживания населения Регионального Оператора «Эко-Сити» (г. Стерлитамак) был оснащен интеллектуальной системой NEURONIQ. Для удобства потребителей «Эко-Сити» открыл офис по работе с физическими и юридическими лицами. Ежедневно сотрудниками компании обрабатывается около 100 обращений жителей г. Стерлитамак и Стерлитамакского района. Новый офис оснащен системой управления очереди, которая позволяет структурировать деятельность организации и помогает клиенту с поиском окна приёма. Внедрение NEURONIQ Очередь способствует ускорить и повысить качество обслуживания клиентов, улучшению морально-психологического…

(подробнее...)
Управление потоком транспортных средств на складе Климовского трубного завода

Сотрудниками компании «Технологии Будущего» был реализован проект по внедрению системы NEURONIQ СКЛАД на входящем в ГК «ПОЛИПЛАСТИК» производственно-складском комплексе «Климовский трубный завод» (Московская обл.). Цель внедрения системы – организация очередности оформления и автоматизация вызова прибывающего на территорию транспорта, исключение человеческого фактора в процессе координации движения по складской территории. Работа системы начинается с формирования заявок на прибытие транспортного средства. Запланированные накануне заявки импортируются в виде таблицы в базу NEURONIQ. Заявки, размещаемые…

(подробнее...)
Электронная очередь как элемент имиджа компании

В условиях высокой конкуренции имидж компании – одна из главных деталей, позволяющих выделиться среди конкурентов. При наличии на рынке большого объема товаров и услуг важным пунктом в создании положительной репутации становится хороший сервис. Для организаций, в которых образуются очереди посетителей, в повышении качества обслуживания поможет установка системы управления очередью. Система NEURONIQ Очередь автоматизирует распределение потока граждан. Клиент избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, исключается вероятность выбора неправильной очереди и повторного ожидания. Таким…

(подробнее...)
Обслуживание по стандартам Ростест

NEURONIQ автоматизирует процесс приёма посетителей в 7 филиалах ФБУ «Ростест-Москва». Ростест-Москва - организация сферы практической метрологии, сертификации и лабораторных испытаний. На метрологическом обслуживании учреждения находится свыше 25 тыс. предприятий, ежегодно поверку проходят около 2,5 млн средств измерений. Большое количество клиентов создавало проблему очередей и путаницы в зоне приёма. В связи с чем были проведены реконструкционные работы, обустроены комфортные клиентские зоны и внедрена система управления очередью NEURONIQ. Главная задача программно-аппаратного комплекса – автоматизированное…

(подробнее...)
NEURONIQ оптимизирует работу Сбербанка

В тираспольском отделении ЗАО «Приднестровский Сбербанк» (Республика Молдова) был реализован проект по внедрению системы управления очередью NEURONIQ. Электронная очередь способствует формированию комплексного подхода к организации приёма граждан и обеспечивает повышение качества обслуживания. Интеллектуальная система NEURONIQ оптимально распределяет поток клиентов, помогая устранить ошибки при выборе очереди и снизить время ожидания. При этом процесс управления осуществляется автоматически, без участия администратора. Программно-аппаратный комплекс состоит из сенсорного терминала выдачи талонов…

(подробнее...)
Электронная очередь на страже эффективности

С ростом конкуренции многие компании задумываются о качестве обслуживания клиентов. Электронная очередь NEURONIQ – одно из современных технических решений, улучшающих условия приёма посетителей организации и кардинально изменяющих атмосферу ожидания. Однако помимо удобства для клиентов, система управления очередью повышает эффективность деятельности учреждения. Применение электронной очереди (ЭО) уменьшает вероятность возникновения конфликтов в зале ожидания, что улучшает морально-психологический климат и снижает стрессовые нагрузки на персонал. Автоматизированное распределение потока посетителей…

(подробнее...)
Интеллектуальное разделение потока пациентов инфекционной больницы

Новый корпус Республиканской Клинической Инфекционной Больницы им. Агафонова (г. Казань) был оснащен системой управления очередью NEURONIQ. Главная задача электронной очереди – автоматизированное распределение потока пациентов по боксам в зависимости от возраста и симптомов заболевания. Данное решение помогает создать условия для максимальной изоляции больных друг от друга и от медицинского персонала, что особо актуально в периоды ухудшения эпидемиологической обстановки. Аппаратная часть комплекса выполнена в уличном исполнении. Пациентов встречает настенный терминал для регистрации в очереди…

(подробнее...)
1–10 из 230
RU, Москва
7 495 414-33-48
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях. 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>