Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Технологии Будущего
Последние публикации и комментарии Технологии Будущего
Ориентация на клиента с NEURONIQ Очередь

В центре обслуживания клиентов «Энергокомфорт Карелия» (г. Петрозаводск) была установлена система управления очередью NEURONIQ. «Энергокомфорт Карелия» входит в состав ОАО «Российские коммунальные системы» - крупнейший частный оператор водоснабжения и водоотведения в России. Компания обслуживает 115 тысяч физический и юридических лиц в Республике Карелия. Одно из приоритетных направлений развития компании – улучшение качества предоставляемых услуг. При этом немаловажное значение уделяется и сфере коммуникаций с абонентами. Для этого в центре приёма населения была внедрена интеллектуальная система…

(подробнее...)
Современные технологии качественного обслуживания

Специалистами компании «Технологии Будущего» был реализован проект по внедрению интеллектуальной системы NEURONIQ в медицинском центре «СОГАЗ «Профмедицина» (г. Санкт-Петербург). «СОГАЗ «Профмедицина» - частная многопрофильная клиника, входящая в группу клиник «СОГАЗ Медицина» и предоставляющая услуги по основным медицинским направлениям, в частности по периодическим и предварительным медицинским осмотрам. Большое значение в организации уделяется уровню обслуживания и душевному комфорту пациентов. С целью устранения недостатков приёма на основе «живой» очереди в клинике была установлена система…

(подробнее...)
Обслуживание клиентов по современным стандартам

Новый расчетный центр МУП «Сочитеплоэнерго» (г. Сочи) был оборудован интеллектуальной системой NEURONIQ. За счет внедрения NEURONIQ Очередь в новом офисе организации были созданы благоприятные условия как для посетителей, так и для сотрудников предприятия. Программно-аппаратный комплекс автоматизирует процесс обслуживания, оптимально распределяя поток граждан по специалистам. При этом клиентам компании не требуется искать крайнего на определенную услугу, что снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций и вероятность выбора неправильной очереди. Применение системы управления очередью…

(подробнее...)
Качественный сервис с NEURONIQ Очередь

Ломбард Рублев (г. Чита) оптимизировал работу офиса приёма посетителей при помощи электронной очереди NEURONIQ. Основное назначение системы – создание комфортных условий обслуживания как для клиентов, так и для сотрудников компании. Программно-аппаратный комплекс устраняет проблему соблюдения очерёдности и снижает уровень конфликтности. За счёт использования фирменного стиля в оформлении интерфейса и современных технологий NEURONIQ Очередь помогает формировать положительный имидж компании. Помимо этого, предоставляется возможность демонстрировать рекламную и справочную информацию (без установки…

(подробнее...)
Простейшая система электронной очереди NEURONIQ BOX

Упрощенная версия электронной очереди Neuroniq Box на страже Вашей конкурентоспособности. Для повышения качества обслуживания многие государственные, финансовые и медицинские организации используют систему управления очередью. Данный программно-аппаратный комплекс автоматизирует процесс распределения очереди, способствует увеличению удовлетворенности клиентов сервисом, повышению конкурентоспособности и улучшению эффективности работы организации в целом. Однако не каждая компания располагает достаточным пространством для размещения оборудования – сенсорного терминала, информационных табло. Помимо…

(подробнее...)
Современные технологии в сфере ЖКХ

Обновленный офис «Тверь Водоканал» (г. Тверь) был оборудован системой управления очереди NEURONIQ. «Тверь Водоканал» оказывает услуги водоснабжения и водоотведения более 3 тысячам юридических лиц и более 184 тысячам физических лиц. Политика компании направлена на внедрение современных технологий, поэтому для повышения качества обслуживания клиентов была установлена интеллектуальная система NEURONIQ Очередь. NEURONIQ автоматизирует навигацию потока посетителей, за счет чего оптимизируется процесс приёма граждан, улучшается морально-психологический климат в зоне ожидания и повышается эффективность…

(подробнее...)
NEURONIQ YMS на металлобазе «Металллокомплект-М»

Система автоматизированного управления транспортными потоками NEURONIQ YMS была внедрена на металлобазе «Металлокомплект-М» (г. Санкт-Петербург). «Металлокомплект-М» – один из крупнейших поставщиков металлопроката в России. Компания в первую очередь уделяет внимание непрерывному совершенствованию внутренних бизнес процессов и современным технологиям в управлении работой компании и обслуживании клиентов. Поэтому руководством организации было принято решение об установке системы управления складским двором (YMS) на новой металлобазе «Волхонка». Применение системы NEURONIQ YMS - УПРАВЛЕНИЕ ДВОРОМ позволяет…

(подробнее...)
Интеллектуальная система управления складским двором

В настоящее время на многих складских комплексах используются системы автоматизации и оптимизации процессов функционирования. Однако в большинстве случаев недостаточно внимания уделяется складскому двору. Отсутствие логистических продуманных процессов и человеческие ошибки, связанные с большим количеством коммуникаций для координации движения по складской территории, ведут к значительным финансовым и временным потерям. Решение данной проблемы – система NEURONIQ СКЛАД, используемая для управления складским двором (YMS) и для диспетчеризации движения транспорта по территории предприятия.    Возможности…

(подробнее...)
NEURONIQ организует очередь клиентов Метизной Торговой Компании

Специалистами компании «Технологии Будущего» был реализован проект по внедрению интеллектуальной системы NEURONIQ в офисе обслуживания Метизной Торговой Компании (г. Москва). Электронная очередь – современный программно-аппаратный комплекс, предназначенный для упорядочивания потока посетителей. Система широко применяется в медицинских учреждениях, банках, офисах обслуживания телекоммуникационных и энергетических предприятий. Однако, «живые» очереди и сопутствующие им проблемы присущи более широкому кругу организаций. Метизная торговая компания, занимающаяся оптовыми поставками метизной продукции,…

(подробнее...)
Социальное дистанцирование с электронной очередью NEURONIQ

Электронная очередь -  эффективный инструмент для управления потоком клиентов. Помимо хорошо известных достоинств, система позволяет клиентам не стоять в толпе ожидающих обслуживание. Электронная очередь помогает посетителям организации держаться на расстоянии, а значит соблюдать рекомендацию по социальному дистанцированию. Аппаратная часть привычной системы управления очередью состоит из сенсорного киоска и информационных табло. Но не каждая компания располагает достаточным количества места для установки данного оборудования. К тому же установка и внедрение требует время и обучение персонала.…

(подробнее...)
1–10 из 215
RU, Москва
7 495 7404348
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях. 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>