Рынок российской ИТ дистрибьюции перестал расти, количество партнеров сокращается, маржа падает. Привычные механизмы привлечения партнеров перестают быть конкурентным преимуществом. Нужны новые способы развития, например, растить свое партнерское сообщество. Первопроходцы уже есть. В последнее время часто слышу сетования, что многие компании закрываются и партнеров становится все меньше, а надежных - так вообще единицы. Просмотрев обзоры о жизни дистрибуторских компании и поговорив со знакомыми топ-менеджерами из ИТ-компаний, я собрал несколько высказываний: «Количество российских партнеров, с…
(подробнее...)
Построение клиентских и партнерских сообществ становится необходимой частью стратегии управления потребительским опытом (customer experience). Существующий функционал общественных социальных сетей не позволяет реализовать весь пул задач для развития отношений с потребителем. В статье рассматриваются цели, возможности и особенности платформ, позволяющие строить и развивать клиентские сообщества, добиваясь повышения лояльности, роста приверженности, увеличения удовлетворенности и одновременного снижения затрат на службу поддержки. По данным аналитиков до 67% всех отношений с потребителями в мире…
(подробнее...)
Что можно померить в корпоративной социальной сети и какой смысл имеют эти параметры. И дают ли они представление о наличии бизнес ценности в сообществе? Делаем анализ на основе аналитической панели Yammer. Корпоративная социальная сеть – это инструмент, который обслуживает различные сообщества в организации. Развитием этих сообществ занимается менеджер по управлению сообществом и команда его единомышленников. Для того, чтобы отслеживать развитие корпоративной социальной сети, понять уровень активности пользователей, определить возможности для роста сообщества - менеджеру сообщества нужна аналитика.…
(подробнее...)
Выходим за рамки шаблона. Если не ROI, то какие критерии использовать для оценки бизнес-ценности от корпоративной социальной сети? Они есть - это устойчивость, адаптивность и интегрированность. Эта статья не о том, что у корпоративных социальных сетей нет возврата инвестиций. Если бы его не было, вряд ли бы этот рынок показывал такой устойчивый рост. Но, с другой стороны, может быть корпоративные социальные сети были бы более распространены, если больше внимания было уделено нефинансовым критериям достижения бизнес-целей? И что это за критерии? Подход номер 1. Треугольник управления. В бизнесе…
(подробнее...)
В наше время для предприятий с разветвленной филиальной сетью вопросы эффективного управления персоналом в регионах стоят особенно остро. И поэтому специально для Вас мы хотим рассказать, как увеличить продуктивность региональных подразделений, а также вовлечь удаленных сотрудников в решение общекорпоративных задач. В программе: ЧАСТЬ I. ПРО УРОВЕНЬ ПОЛНОМОЧИЙ ФИЛИАЛОВ Ведущая: Татьяна Сорокина, руководитель компании «Юнит-Консалтинг», практикующий эксперт по управлению филиалами и дочерними компаниями с 12-ти летним опытом и 74 успешно выполненными проектами, автор книги "Филиальная сеть. Развитие…
(подробнее...)