Делать проекты так, чтобы ими гордиться! 10 лет назад
Последние публикации и комментарии Sibirix
Fitness Formula: разработка интернет-магазин со своей ERP в каждом регионе

Fitness Formula — это крупнейшая сеть магазинов спортивного питания, представленная более чем в 50 регионах, и магазины работают в регионах как франшиза. В каждом регионе — свое юридическое лицо, которое использует свою ERP. Для решения вопроса с регионами на действующем сайте заказчика было развернуто 40+ копий сайта на старой версии Shop-Script (Webasyst), что очень осложняло внесение изменений на сайт. Задача 1. Сделать единый сайт для всех регионов, чтобы для каждого региона были: своя интеграция с ERP, платежной системой, службой фискализации, сервисом доставки, сервисом sms-уведомлений;…

(подробнее...)
Elna. Интернет-каталог швейных машин премиум-класса

Компания «ЭЛФОРТ» — официальный дистрибьютор двух брендов швейных машин. Раньше мы делали онлайн-каталог для бренда Janome, пришла очередь и для второго — Elna. Elna — всемирно известный швейцарский бренд премиальной швейной техники, пользующийся признанием среди специалистов швейной отрасли, благодаря великолепному дизайну и качеству своей продукции. Цели Привлечение потока целевых пользователей на сайт и поддержка их интереса к бренду в долгосрочной перспективе. Формирование знания бренда потенциальными потребителями. Помощь в принятии решения о покупке. Информационная поддержка дилеров и расширение…

(подробнее...)
Редизайн интернет-магазина DAVICI: как сделать крутой сайт, если заказчик пришел с дизайн-макетом от полиграфистов

DAVICI — это уникальные деревянные пазлы, которым нет аналогов во всем мире, с удивительными сюжетами и деталями причудливых форм. Несколько лет назад мы разработали первую версию интернет-магазина, пришло время обновить сайт и добавить новых функций и возможностей. Клиент заранее заказал дизайн в компании, специализирующейся на графическом дизайне, однако, дизайн, пригодный для полиграфии не всегда работает в вебе. И чтобы понять, заработает ли дизайн-макет в веб-пространстве, мы начали с аудита: проверили полученные дизайн-макеты на соответствие страницам текущего сайта, затем протестировали…

(подробнее...)
Академия Weleda: разработка обучающего портала наперегонки с пандемией

Weleda — это косметический бренд из Швейцарии с удивительной философией и столетней историей. Компания сформировала комьюнити женщин, которые заботятся не только о своем здоровье, но и понимают важность экологической гармонии и этичной осознанности. А мы, в свою очередь, помогли создать пространство для этого комьюнити. Идея Создать комьюнити, где женщины смогут получать знания, давать советы друг другу, обмениваться опытом, получать рекомендации от мировых специалистов Weleda. Задача Разработать продуманный интерфейс и уникальный дизайн на основе брендбука компании, реализовать проект с акцентом…

(подробнее...)
Кофе Жокей: сага об идеальном 3D для промо-сайта

Заказчик проекта — группа компаний «Орими», крупнейший в России производитель чая и натурального кофе. Мы уже работали с этим заказчиком над промо-сайтом чая Greenfield, и заказчик вернулся к нам за сайтом для знаменитой марки кофе «Жокей». Дизайн и разработка Еще на этапе аналитики мы определись, что ключевой фишкой проекта станут 3D-модели — в промо-блоке на главной странице и на страницах продуктов. Чтобы упаковки продукта выглядели, как в жизни, мы решили делать их с натуры: накупили кучу разных упаковок кофе «Жокей» и моделировали на их основе. Для отображения основной линейки продуктов мы подготовили…

(подробнее...)
Кондитерская фабрика «Сладуница»: сайт с фокусом на продукции

Сладуница — известный производитель сладостей из Омска и лидер кондитерского производства в Сибири. Продукция фабрики представлена в 65+ регионах России, ближнего и дальнего зарубежья. Существующий сайт устарел и перестал решать бизнес-задачи. Нужен был интернет-магазин кондитерских изделий с акцентом на то, что Сладуница — производитель, а не просто продавец. Задача Создать интернет-магазин кондитерской продукции с простым и понятным интерфейсом, соответствующий актуальным тенденциям веб-дизайна, позволяющий пользователям оперативно найти товар в ассортиментном ряду и быстро оформить заказ как…

(подробнее...)
Агентство элитной недвижимости «Лето»: онлайн-каталог элитной недвижимости у моря

Агентство недвижимости «Лето» специализируется на элитной недвижимости в Сочи. Для комфортного и быстрого поиска жилья требовался удобный и красивый онлайн-каталог. По замыслу заказчика сайт должен был быть современным, стильным, но выдержанным в достаточно строгом стиле. Разработка Мы предусмотрели два варианта детальной страницы объекта — для обычных квартир и жилых комплексов, и для элитного жилья. Страница обычного объекта недвижимости — это карточка товара с подробной информацией. Для элитного объекта или эксклюзивного предложения — лендинговая страница. Чтобы заказчик сам мог собирать лендинговые…

(подробнее...)
Vysotskiy consulting. Учебный сервис по BIM технологиям, который невозможно обмануть

Vysotskiy consulting — компания-эксперт по внедрению BIM технологий. Задача Сделать лучший сервис для обучения и проверки знаний специалистов по BIM технологиям. Решение Сервис решает проблемы и компаний, и специалистов, которые занимаются 3D-моделированием. Компаниям он помогает проверить знания сотрудников и решить вопрос с их аттестацией; повысить квалификацию действующих специалистов и обучить новых; протестировать знания и навыки кандидата на собеседовании. Специалистам сервис позволяет подтвердить свои навыки и улучшить их; подготовить резюме с учетом специфики отрасли, сравнить себя с другими…

(подробнее...)
Сайт для «Оптового двора»: стираем грань между онлайн и оффлайн магазином

«Оптовый двор» — официальный и эксклюзивный представитель топовых производителей дверей на территории Казахстана. Целевая аудитория, несмотря на название, очень широка: от розничных магазинов до затейников ремонта в своей квартире. Создание сайта Дизайн мы начали с того, что освежили логотип и фирменные цвета заказчика, сделав их более современными. Главная визуальная фишка, которую мы предложили для сайта, — промоблок с открывающимися дверями на главной странице. Дверей показано несколько, их можно разглядеть со всех сторон; узнать цену, модель и производителя, и, при желании, перейти в карточку…

(подробнее...)
Сайт для «Оптового двора»: стираем грань между онлайн и оффлайн магазином

«Оптовый двор» — официальный и эксклюзивный представитель топовых производителей дверей на территории Казахстана. Целевая аудитория, несмотря на название, очень широка: от розничных магазинов до затейников ремонта в своей квартире. Создание сайта Дизайн мы начали с того, что освежили логотип и фирменные цвета заказчика, сделав их более современными. Главная визуальная фишка, которую мы предложили для сайта, — промоблок с открывающимися дверями на главной странице. Дверей показано несколько, их можно разглядеть со всех сторон; узнать цену, модель и производителя, и, при желании, перейти в карточку…

(подробнее...)
1–10 из 124
RU, Барнаул
веб-разработчик
Информационные технологии

Мы 10 лет на рынке информационных услуг. За это время из маленькой студии выросли в интернет-агентство, численностью более 35 сотрудников. У нас есть представительства в Москве и Лондоне. Мы активно сотрудничаем с такими известными клиентами как Cisco, Adobe, Nissan, Газпром и другими. За нашими плечами несколько сотен проектов, которыми мы гордимся и часть из них представлена в нашем портфолио.

Забегайте в гости: www.sibirix.ru




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>