Делать проекты так, чтобы ими гордиться! 9 лет назад
Последние публикации и комментарии Sibirix
Аптечный маркетплейс в кармане: мобильное приложение ПроАптека для онлайн-заказа лекарств с доставкой

«ПроАптека» — это профессиональное объединение более 6000 независимых аптек, созданное при участии одного из крупнейших фармацевтических холдингов — «ПРОТЕК». Мы уже разработали для них сайт-маркетплейс, пришла очередь мобильного приложения.   Задача Заказчик хотел, чтобы приложение умело все то же, что и сайт: и корзину с оформлением заказов, и оплаты, и доставку — и чтобы все это работало на бэкенде сайта.   Решение Мы адаптировали структуру сайта под структуру приложения, дизайн также основывается на дизайне сайта.   К созданию презентационных скринов в сторы приложений пришлось подходить особо…

(подробнее...)
Интерактивная проекция: корпоративный сайт в стиле ретровейв

ООО «Интерактивная проекция» — производитель и поставщик оборудования и программного обеспечения для интерактивных игр с проекцией, а также самих игр для этого оборудования. Сайт компании не отвечал современным требованиям и нуждался в обновлении.   Задачи Обновить корпоративный сайт, максимально сохранив структуру старого сайта. Выделить сайт среди конкурентов.   Решение В дизайне мы использовали темную тему, анимации вместо видео, параллаксы. Элементы навигации также анимированы и подсвечиваются по ховеру. Меню сайта всегда следует за пользователем, его можно в любой момент «выдвинуть» и «задвинуть»,…

(подробнее...)
PROSON — Интернет-каталог для партнеров Орматек

В 2019 году группа «Орматек» создала площадку PROSON — партнерское направление, для которого разрабатывалась отдельная линейка продукции. Для нового бренда нужен был сайт, но не классический интернет-магазин, а демонстрационная площадка, работать с которой предстояло менеджеру продаж партнера «Орматек». Задачи Создать интернет-каталог. Разработать инструменты для взаимодействия между партнером и его клиентами. Вписать фирменный стиль компании в веб-дизайн. Решение «Простая арифметика сна» — слоган бренда, который задал основную линию фирменного стиля. Математические знаки и паттерны легли в основу…

(подробнее...)
Vitateka — сайт живительной силы

Vitateka — аптечное направление одной из крупнейших фармкомпаний России «ПРОТЕК», под этой торговой маркой компания производит косметику, БАДы и изделия медицинского назначения. Чтобы познакомить потребителя с маркой, решено было создать для нее индивидуальный сайт. Задачи Создать имиджевый сайт, который познакомит пользователя с маркой, продукцией и ее преимуществами. Продумать каталог с гибким поиском. Организовать на сайте дополнительные точки коммуникации с клиентом. Решение Заказчик предоставил нам гайдлайн по дизайну упаковки, где ключевые элементы — витальные компоненты. На его основе мы разработали…

(подробнее...)
Интернет-магазин Новэкс и его интеграции с экзотическими ERP

«НОВЭКС» — крупнейшая в Сибири сеть магазинов оптовой и розничной торговли декоративной и уходовой косметикой, бытовой химией, хозяйственными товарами и другой продукцией повседневного спроса. Помимо обычных магазинов сеть предоставляет возможность покупателям сделать заказ онлайн с курьерской доставкой или самовывозом. Под простым интерфейсом для пользователя скрывается набор интеграций с различными программим и сервисами для обслуживания внутренних нужд компании: бухгалтерский и складской учет товаров. Интегрировать предыдущую версию сайта со всеми необходимыми программами было невозможно, и бренд…

(подробнее...)
Гармоничный сайт для чайного бренда Greenfield

Чай Greenfield — один из наиболее популярных и узнаваемых брендов в России. Он представлен в 30 странах мира, а вариантов вкусов и коллекций столько, что хватит не на один месяц чайных экспериментов. Чтобы каждый мог ознакомиться с ассортиментом и узнать, где можно купить понравившийся чайный купаж, компании требовался новый сайт, отражающий идею Greenfield — гармонию с собой и окружающим миром. Задача Обновить сайт Greenfield, учитывая позиционирование бренда, и создать инструмент для работы с целевой аудиторией в сети.   Решение У Greenfield узнаваемый стиль: зелёно-золотистые упаковки с характерными…

(подробнее...)
Smart-подход к интернет-магазину «Вертикаль»

«Вертикаль» — один из российских лидеров оптовых продаж лакокрасочных, строительных и отделочных материалов. Мы уже работали над проектом личного кабинета для оптовых клиентов компании, автоматизируя процесс «позвонил менеджеру — решил вопрос». «Вертикаль» приняла решение масштабироваться и выйти на рынок в качестве розничного агента. Теперь нам предстояло разработать торговую площадку для обычных покупателей. Задачи Сформировать сильную дизайн-концепцию сайта, нетипичную для сферы клиента, и обеспечить узнаваемость. Сделать сайт удобным и интуитивно понятным для пользователя с любым уровнем опыта…

(подробнее...)
Личный кабинет для Готэк. Как ускорить обработку заказов более, чем вдвое.

Перед нами стояла задача: ускорить обработку огромного количества заказов, максимально автоматизировать процесс работы и при этом отслеживать статистику. Рассказываем, как мы разработали личный кабинет для менеджеров и клиентов «Готэк» — крупнейшего производителя гофроупаковки, который работает с крупными и известными брендами.     Интеграции У заказчика своя внутренняя система учета вместо типичной 1С. Она интегрирована с CRM, складами и прочими внутренними структурами и содержит данные в виде нескольких файлов xml. В этих файлах хранится информация о заказах (статусы выполнения по каждому, количество,…

(подробнее...)
Е-коммерс в лучших традициях для производителя белья и трикотажа Abelia

Abelia и производит домашний трикотаж, и закупает товары у брендов Турции с проверенным качеством. Ассортимент рассчитан на средний опт и мелкий опт (например, организаторов совместных закупок).   Задача Создать стильный и комфортный интернет-магазин с личным кабинетом — такой, чтобы и по артикулу можно было вещь найти, и несколько адресов доставки указать, и цену с учетом персональной скидки видеть. Аналитика и дизайн Оптовым покупателям нужен широкий ассортимент с доставкой на дом и скидки. Мелкооптовые больше ориентированы на возможность сэкономить, поэтому ценной информацией будут скидки и акции,…

(подробнее...)
Автоматизация продаж для KAMA TYRES

Как мы перевели продажи в интернет для KAMA TYRES еще до эпидемии коронавируса ООО «ТД Кама» — генеральный дистрибьютор шинного бизнеса ПАО «Татнефть» KAMA TYRES. Старый сайт заказчика был информативным, но без функционала покупки, и на обработку заказов уходило много менеджерского времени и ресурсов. Требовалось ускорить бизнес-процессы и упростить жизнь покупателям, сделав полноценный интернет-магазин. Сложность состояла в том, что это был тендер, где наш подход к документообороту по SCRUM использовать было нельзя: заказчику было принципиально зафиксировать бюджет до старта работ. Поэтому мы подготовили…

(подробнее...)
1–10 из 111
RU, Барнаул
веб-разработчик
Информационные технологии

Мы 10 лет на рынке информационных услуг. За это время из маленькой студии выросли в интернет-агентство, численностью более 35 сотрудников. У нас есть представительства в Москве и Лондоне. Мы активно сотрудничаем с такими известными клиентами как Cisco, Adobe, Nissan, Газпром и другими. За нашими плечами несколько сотен проектов, которыми мы гордимся и часть из них представлена в нашем портфолио.

Забегайте в гости: www.sibirix.ru




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>