Делать проекты так, чтобы ими гордиться! 9 лет назад
Последние публикации и комментарии Sibirix
Интернет-магазин Новэкс и его интеграции с экзотическими ERP

«НОВЭКС» — крупнейшая в Сибири сеть магазинов оптовой и розничной торговли декоративной и уходовой косметикой, бытовой химией, хозяйственными товарами и другой продукцией повседневного спроса. Помимо обычных магазинов сеть предоставляет возможность покупателям сделать заказ онлайн с курьерской доставкой или самовывозом. Под простым интерфейсом для пользователя скрывается набор интеграций с различными программим и сервисами для обслуживания внутренних нужд компании: бухгалтерский и складской учет товаров. Интегрировать предыдущую версию сайта со всеми необходимыми программами было невозможно, и бренд…

(подробнее...)
Гармоничный сайт для чайного бренда Greenfield

Чай Greenfield — один из наиболее популярных и узнаваемых брендов в России. Он представлен в 30 странах мира, а вариантов вкусов и коллекций столько, что хватит не на один месяц чайных экспериментов. Чтобы каждый мог ознакомиться с ассортиментом и узнать, где можно купить понравившийся чайный купаж, компании требовался новый сайт, отражающий идею Greenfield — гармонию с собой и окружающим миром. Задача Обновить сайт Greenfield, учитывая позиционирование бренда, и создать инструмент для работы с целевой аудиторией в сети.   Решение У Greenfield узнаваемый стиль: зелёно-золотистые упаковки с характерными…

(подробнее...)
Smart-подход к интернет-магазину «Вертикаль»

«Вертикаль» — один из российских лидеров оптовых продаж лакокрасочных, строительных и отделочных материалов. Мы уже работали над проектом личного кабинета для оптовых клиентов компании, автоматизируя процесс «позвонил менеджеру — решил вопрос». «Вертикаль» приняла решение масштабироваться и выйти на рынок в качестве розничного агента. Теперь нам предстояло разработать торговую площадку для обычных покупателей. Задачи Сформировать сильную дизайн-концепцию сайта, нетипичную для сферы клиента, и обеспечить узнаваемость. Сделать сайт удобным и интуитивно понятным для пользователя с любым уровнем опыта…

(подробнее...)
Личный кабинет для Готэк. Как ускорить обработку заказов более, чем вдвое.

Перед нами стояла задача: ускорить обработку огромного количества заказов, максимально автоматизировать процесс работы и при этом отслеживать статистику. Рассказываем, как мы разработали личный кабинет для менеджеров и клиентов «Готэк» — крупнейшего производителя гофроупаковки, который работает с крупными и известными брендами.     Интеграции У заказчика своя внутренняя система учета вместо типичной 1С. Она интегрирована с CRM, складами и прочими внутренними структурами и содержит данные в виде нескольких файлов xml. В этих файлах хранится информация о заказах (статусы выполнения по каждому, количество,…

(подробнее...)
Е-коммерс в лучших традициях для производителя белья и трикотажа Abelia

Abelia и производит домашний трикотаж, и закупает товары у брендов Турции с проверенным качеством. Ассортимент рассчитан на средний опт и мелкий опт (например, организаторов совместных закупок).   Задача Создать стильный и комфортный интернет-магазин с личным кабинетом — такой, чтобы и по артикулу можно было вещь найти, и несколько адресов доставки указать, и цену с учетом персональной скидки видеть. Аналитика и дизайн Оптовым покупателям нужен широкий ассортимент с доставкой на дом и скидки. Мелкооптовые больше ориентированы на возможность сэкономить, поэтому ценной информацией будут скидки и акции,…

(подробнее...)
Автоматизация продаж для KAMA TYRES

Как мы перевели продажи в интернет для KAMA TYRES еще до эпидемии коронавируса ООО «ТД Кама» — генеральный дистрибьютор шинного бизнеса ПАО «Татнефть» KAMA TYRES. Старый сайт заказчика был информативным, но без функционала покупки, и на обработку заказов уходило много менеджерского времени и ресурсов. Требовалось ускорить бизнес-процессы и упростить жизнь покупателям, сделав полноценный интернет-магазин. Сложность состояла в том, что это был тендер, где наш подход к документообороту по SCRUM использовать было нельзя: заказчику было принципиально зафиксировать бюджет до старта работ. Поэтому мы подготовили…

(подробнее...)
Сайт для отеля-замка «Богатырь»

Гостиничный комплекс «Богатырь» — настоящий замок, расположившийся на территории «Сочи Парка». От него рукой подать и до моря, и до олимпийских объектов в Сочи. Старый сайт объединял страницы с информацией об отеле и парке развлечений, структурно и стилистически устарел и не соответствовал статусу объекта. Пришло время разделить потоки посетителей и создать для отеля «Богатырь» собственный проект. Задача Создать отдельный сайт для отеля-замка: с продуманной навигацией, свежим дизайном и очевидным функционалом. Решение Каким должен быть сайт отеля? В первую очередь, информативным. И шустрым даже…

(подробнее...)
Имиджевый сайт для рекламного агентства Jumpica

Если раз десять подряд сказать слово Jumpica и смотреть при этом на оранжевый цвет, возникают ассоциации с прыжками, баскетбольным мячом, динамикой, скоростью, молодостью. Мы прониклись этой атмосферой и постарались передать её через сайт, так что прыгая от одной анимации к другой, от страницы к странице, изловчились и прыгнули выше головы. Трижды. Смотрите сами. Если вы когда-нибудь катались на ватрушках Газфонда, кутались в пледы МТС или пили чай из кружек РЕН ТВ, знайте, что все эти классные штуки заказаны в Jumpica. Jumpica — это рекламное агентство, которое работает со многими известными…

(подробнее...)
Женственный проект для FRAUTEST

FRAUTEST — лидер рынка среди тестов быстрой диагностики для женщин. Но не каждая покупательница знает, что ассортимент бренда шире, чем просто тесты на беременность. На новом сайте бренда было важно быстро сориентировать пользователей, выгодно преподнести продукцию и отразить возможность консультироваться с врачом и рассчитывать циклы в специальных календарях. Задачи Продумать удобную и интуитивно понятную навигацию. Создать яркий дизайн, который привлекал бы аудиторию разного возраста. Разместить информацию о продукции: фото, видео, инструкции, рекомендации, дать возможность сравнить товары между…

(подробнее...)
СПИК 2019 - обновленный сайт самой масштабной интернет-конференции Северо-Запада

СПИК — известная конференция на рынке российского диджитала, которая ежегодно привлекает более 3000 участников и 250+ экспертов в области интернет-маркетинга. В 2018 году мы выступали на СПИКе в качестве участников, а в этом — сделали сайт самой конференции. Задачи Последние два года у конференции не обновлялся визуал сайта, и чтобы подстегнуть внимание аудитории к мероприятию, требовалось что-то свежее и новое. Нам предстояло полностью переработать подачу материала в проекте, сохранив при этом узнаваемость, логику, простоту и удобство восприятия информации. Решение Клиент хотел чего-то мощного,…

(подробнее...)
1–10 из 107
RU, Барнаул
веб-разработчик
Информационные технологии

Мы 10 лет на рынке информационных услуг. За это время из маленькой студии выросли в интернет-агентство, численностью более 35 сотрудников. У нас есть представительства в Москве и Лондоне. Мы активно сотрудничаем с такими известными клиентами как Cisco, Adobe, Nissan, Газпром и другими. За нашими плечами несколько сотен проектов, которыми мы гордимся и часть из них представлена в нашем портфолио.

Забегайте в гости: www.sibirix.ru




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>