Последние публикации и комментарии Pyrus
Многоканальная обработка заявок клиентов — бесплатно: предновогодняя акция «Ноль пропущенных» от Pyrus

Pyrus, онлайн-сервис для организации рабочих процессов, до 15 декабря проводит предновогоднюю акцию «Ноль пропущенных».  Каждый декабрь многие компании переживают бум заказов и обращений клиентов. Брони, покупки, доставки, обмены, возвраты. Вопросы летят по телефону, с сайта, на почту, в соцсети, в мессенджеры. Важно оперативно на них отвечать, чтобы не упустить ни одного заказа и порадовать каждого клиента. В рамках акции «Ноль пропущенных» онлайн-сервис Pyrus предлагает бесплатную настройку многоканальной обработки обращений клиентов. Подключение до 5 интеграций с разными каналами, и 100 первых…

(подробнее...)
«Ответили в директ»: как магазин мебели Krastol не пропускает ни одного комментария из Инстаграм с помощью Pyrus

Мы в Pyrus помогаем компаниям автоматизировать разные бизнес-процессы, в том числе ответы на обращения клиентов. В июле этого года добавили интеграцию с Инстаграм. Теперь наши пользователи могут получать уведомления о новых комментариях под своими постами прямо во Входящие в Pyrus и отвечать на них, не переходя в официальное приложение. Одним из первых наших клиентов, которые подключили эту интеграцию, стала компания Krastol. Ярослав Матвеев, генеральный директор компании, рассказал, как Krastol привлекает клиентов из Инстаграм, почему для них важно не пропускать ни одного комментария и как им…

(подробнее...)
50 000 000 задач в Pyrus!

17 декабря в Pyrus была зарегистрирована пятидесятимиллионная задача! Ею стал отзыв клиента «Додо Пицца» о превосходном сервисе. Компания работают в Pyrus c 2015 года. По признанию её создателя Федора Овчинникова, в период бурного роста и масштабирования бизнеса именно Pyrus помог им сохранить управляемость. Несмотря на то что «Додо Пицца» — IT-компания с собственной информационной системой, документооборот, кадровые, сервисные и другие бизнес-процессы выстроены на Pyrus. Важно отметить, что юбилейная задача была полностью обработана при помощи ботов: сначала один бот создал её на основе действий…

(подробнее...)
Больше часов в сутках благодаря Pyrus

Агентство Everything Personal 5 лет работает на рынке коммуникационного консалтинга, PR и маркетинга. «Everything personal — потому, что всё, с чем нам предстоит работать, мы тестируем на себе. Если продукт или услуга нам нравится, мы начинаем работу, если нет — отказываемся. Мы начали работать с Pyrus в начале 2019 года. С этого же момента и Everything Personal стал клиентом Pyrus», — рассказывает основательница агентства Катерина Макарова. Основную часть работы команда агентства выполняет удалённо, клиенты ставят задачи не только на встречах, поэтому о системе максимально эффективного таск-менеджмента…

(подробнее...)
Кино и Pyrus

«Смена» занимается производством кино. Сейчас кинокомпания заканчивает работу над фильмом «Хандра» — это комедия Алексея Камынина, которая сначала поедет на Таллинский кинофестиваль «Тёмные ночи», а после показа на международных фестивальных площадках состоится российская премьера.   Для того, чтобы сделать коммуникацию между творческой и административной группой более понятной и чёткой, был выбран Pyrus. Сейчас к нему подключено 6 человек, которые используют его как бизнес-мессенджер и таск-менеджер. «Мы поняли, что не можем договориться в простом мессенджере и стали использовать Pyrus. “Хандра”…

(подробнее...)
Пицца с Pyrus

Челябинские пиццемейкеры очень любят современные технологии, они позволяют экономить время и оптимизировать бизнес. Протестировав несколько программ для автоматизации процессов, Додо Челябинск остановились на Pyrus. Облачный сервис успешно используется в пиццерии с 2013 года, к нему подключены 20 сотрудников, которые работают удалённо. «Очень удобно использовать повторяющиеся задачи и напоминания. Также мою работу упрощают формы и маршрутизация, которые можно настроить самостоятельно. Вообще, я люблю формы — любая повторяющаяся задача должна иметь форму», — рассказывает сооснователь челябинского…

(подробнее...)
Утвердим подошву в Pyrus

Производитель обуви Crosby использует Pyrus как таск-менеджер и бизнес-мессенджер: здесь сотрудники компании ставят задачи и обсуждают их. Уже год в Crosby с помощью Pyrus разрабатывают и утверждают новые дизайны обуви, проводят документы и организуют весь рабочий процесс. Сначала Pyrus выбрали как систему напоминания и оповещения, но в итоге он победил почту и мессенджеры в корпоративной коммуникации, сделал её яснее и чётче. «Особенно удобно передавать разработанный дизайн подошв от проектировщиков сразу к производителям, а также показывать весь творческий процесс и все итерации в одной задаче,…

(подробнее...)
Пришёл на работу — проверь Pyrus!

Современное производство не может работать без чёткого контроля сроков, иначе это скажется на качестве продукции. В «НТО — нестандартное торговое оборудование» уже больше года планируют сроки и строят бизнес-процессы с помощью Pyrus. Компания занимается проектированием и производством мебели для офисов, ресторанов, гостиниц, крупных торговых и развлекательных центров и даже аэропортов на территории России и стран СНГ. Также фабрика делает торговое оборудование, технологическую мебель, пульты, консоли. Ещё в портфолио — конструкции и изделия из металла, латуни, меди и бронзы. Среди клиентов — российские…

(подробнее...)
Кейс BB&Burgers: как Pyrus помогает готовить бургеры

BB&Burgers — cеть, где можно съесть домашний бургер в уютной атмосфере.Сегодня в неё входит 24 ресторана, а повара готовят 2,5 миллиона бургеров в год. Это большая сеть, и BB&Burgers искали приложение, которое позволит решить проблему коммуникации между бэкофисом и ресторанами. Основная задача: сотрудник ресторана должен оперативно сообщить о поломке оборудования или другой проблеме. BB&Burgers стали использовать Pyrus в начале этого года, и им понравилось. «Свою IT-систему писать с нуля для небольшой компании — это очень ресурсоёмко. Мы нашли Pyrus — кастомное приложение со всем необходимым…

(подробнее...)
Один Pyrus на три бизнеса

Основатель Docsinbox и Openservice Леонид Комиссаров был одним из первых пользователей Pyrus в далёком 2012 году. Леонид говорит, что главный принцип коммуникационной платформы, позаимствованный из почты, — «одно окно входящих, куда всё прилетает» — сохранился до сих пор. Сейчас Pyrus внедрён в его компаниях Docsinbox и Openservice. На нём же построена система техподдержки в проектах Леонида по автоматизации ресторанов в Арабских Эмиратах. Общее количество сотрудников, работающих в Pyrus, — 200 человек. Основная сфера применения — система Service Desk, автоматизация бизнес-процессов и сбор аналитики.…

(подробнее...)
1–10 из 15
RU, Moscow
https://pyrus.com, менеджер по связям с общественностью
7 916 790 5565
Информационные технологии

250 000 тысяч человек из 1000 компаний в 9 странах мира начинают свой день с Pyrus. Это онлайн платформа для организации рабочих процессов: удачное сочетание task-менеджера, мессенджера и конструктора бизнес-процессов. Через Pyrus руководители могут контролировать все происходящее в компании, а сотрудники лучше планируют время и не пропускают дедлайны. В Pyrus можно подключить клиентов и контрагентов, общаться с ними и совместно работать над задачами. Платформа легко масштабируется вместе с ростом бизнеса, позволяя автоматизировать процессы без привлечения программистов и IT-специалистов.

Service desk, документооборот, принятие и согласование решений, найм сотрудников — все это и многое другое можно делать в Pyrus. Доступны интеграции с популярными корпоративными сервисами и облачными приложениями. Удобные мобильные приложения Pyrus для iOS и Android работают даже при отсутствии доступа к интернету. Все действия, согласования и переписка сохраняются и синхронизируются с сервером при восстановлении связи, что позволяет сотрудникам работать в любом месте, включая метро и самолет. 

Прозрачная система биллинга - первые 100 задач по форме бесплатно, дальше 9 рублей с пользователя в день.

В 2018 году Pyrus получил Национальную премию «Цифровые Вершины», поощряющую лучшие российские приложения и сервисы, применяемые для повышения эффективности, в номинации «Лучшая система для бизнес-коммуникации».




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>