Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » PRStudio (Корпоративный блог)
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Последние публикации и комментарии PRStudio (Корпоративный блог)
Семинар по методам бесплатного PR

25 ноября 2005 года в Москве состоится консультативный мини-семинар по методам public relations. Мини-семинары такого типа пользуются особой популярностью у наших клиентов.На семинаре мы рассмотрим несколько тем: как эффективно построить работу с прессой, как сделать, чтобы СМИ писали о компании на редакционных полосах, как посчитать экономический эффект от public relations и др.Кроме "теории" мы поиграем в деловую игру, где вместе с экспертами-журналистами будем придумывать темы "проходных" статей для СМИВы можете просто посетить семинар, послушать и посмотреть, а можете предоставить…

(подробнее...)
Метод фокус-групп:как изучить неявные мотивы потребителей? (мини-семинар 28 октября)

МЕТОД ФОКУС-ГРУПП: КАК ИЗУЧИТЬ НЕЯВНЫЕ МОТИВЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ? (МИНИ-СЕМИНАР 28 ОКТЯБРЯ)Неосознаваемые мотивы - самые сильные. Так сказал Зигмунд Фрейд. Сказано, красиво, только как это применить на практике?Изучить и учитывать в работе по раскрутке бренда, больше никак. Вообще методы изучения неосознаваемой мотивации могут быть разными. Но один из наиболее простых в применении - метод фокус-групп.Маркетологи спорят, можно ли применять фокус-группы, нельзя ли? Можно или нельзя доверять данным, полученным там? Можно ли использовать фокус-группы как самостоятельный (а не вспомогательный) метод исследования?…

(подробнее...)
Имиджевые ниши:как занять самую выгодную? (мини-семинар 28 октября)

Пока одни специалисты по маркетингу воспринимают понятие "имидж", как что-то слабо уловимое и эфемерное, другие, более продвинутые, занимают самые выгодные имиджевые ниши на рынке.Большинство потребительских рынков на данный момент имеют высокий уровень конкуренции. Но потребители воспринимают товар "упрощенно": в их головах есть всего-то несколько типов удачных товаров. Умение выявить типы товаров, которые субъективно особенно значимы для потребителей, и грамотное использование в продвижении бренда и отличает успешных имиджмейкеров от неуспешных.На семинаре мы рассмотрим не…

(подробнее...)
Психологические методы в брендинге (мини-семинар 27 октября)

Все знают, что старый друг лучше новых двух. Многие слышали, что 80% прибыли компании обеспечивают 20% постоянных клиентов. И уж почти не осталось специалистов в области рекламы, кто мог бы равнодушно относиться к теме клиентской лояльности.27 октября 2005 года состоится эксклюзивный мини-семинар PRStudio по психологическим методам в брендинге. На семинаре мы рассмотрим конкретные методы формирования клиентской лояльности на основе психологических методов.Создание "активного ядра" потребительской аудитории, способного "нести в массы" идею вашего бренда, что называется "из…

(подробнее...)
Семинар по методам бесплатного PR

27 октября 2005 года в Москве состоится консультативный мини-семинар по методам public relations. Мини-семинары такого типа пользуются особой популярностью у наших клиентов.На семинаре мы рассмотрим несколько тем: как эффективно построить работу с прессой, как сделать, чтобы СМИ писали о компании на редакционных полосах, как посчитать экономический эффект от public relations и др.Кроме "теории" мы поиграем в деловую игру, где вместе с экспертами-журналистами будем придумывать темы "проходных" статей для СМИВы можете просто посетить семинар, послушать и посмотреть, а можете…

(подробнее...)
Специальное предложение к новому рекламному сезону: скидка на дизайн рекламы

Только до 15 октября 2005 года действует скидка на дизайн рекламных макетов:10% на дизайн бессценарного макета;15% на дизайн макета с простым сценарием;20% на дизайн макета с профессиональным сценарием.Бессценарный макет - это простой информационный макет с фотографиями товара, координатами компании и рекламным слоганом (если он у вас имеется). Подходит для информирования о новинке, о распродаже и т.п. Макет с простым сценарием обыгрывает какие-то ситуации вокруг рекламируемого товара, в которых его лучшие свойства не просто описаны словами, но и "обыграны" визуально. Подходит для товара,…

(подробнее...)
«Арконада» объявляет название новой розничной сети

В ближайшие дни будет объявлено о создании новой розничной сети электроники. Это состоится в рамках пресс-конференции 28 июня 2005 года.Приглашаем журналистов на пресс-конференцию, в ходе которой крупнейший дистрибьютор электроники в России - компания «Арконада» - объявит название новой розничной сети на потребительском рынке и обнародует параметры ее рекламного бюджета. Основные темы конференции: - Каковы основные преимущества создаваемой сети для конечных потребителей и партнеров? - Каким образом «Арконада» планирует добиться заявленных результатов? - Каковы основные отличия создаваемой сети…

(подробнее...)
Особое предложение: скидки на 4 обложку журнала Upgrade в 75%!

Как мы и обещали в этой рассылке мы делаем только те спецпредложения, в которых уверены. Скажем, на рекламе в журнале Upgrade мы подняли немало брендов в сфере компьютерной техники. Таких, как Microlab, Zalman, Cosonic, Evercool и другие. И нам хорошо известно, что большие реальные тиражи этого журнала способны существенно повлиять на продаваемость вашего товара.И особенно приятно получать от этого журнала спецпредложения.Журнал Upgrade - журнал о современных компьютерных технологиях, ориентированный на молодежную аудиторию. В течение 2-х последних лет является безусловным лидером по продажам…

(подробнее...)
Психологические методы в управлении брендом

Многие из нас, рекламистов, уже столкнулись с тем, что на плотно занятом рынке тяжело становится управлять брендом так, чтобы он приносил достаточно денег. Какие новые методы управления брендом есть в современной психологии? Узнайте об этом на уникальном мини-семинаре по пси-сегментированию целевых аудиторий 10 декабря 2004 года. Собственно говоря, не только рынки с плотной конкурентной средой страдают от того, что простая реклама перестает работать. Сейчас на многих рынках становится тяжело выводить и поддерживать бренды. И психологические методы здесь приходятся как нельзя кстати. Психологические…

(подробнее...)
Новый мини-семинар по технологиям ПР-работы 3 декабря 2004 года

3 декабря в Москве пройдет мини-семинар по теме "Как сделать так, чтобы СМИ о нас писали?" На семинаре будут обсуждаться самые насущные вопросы PR в России. Мы обсудим, как отличить заказную статью от редакционной? Что лучше: разместить о себе платную статью или дать полноценное интервью журналу? Как вообще добиться этого интервью? Чем заинтересовать прессу? Мы рассмотрим несколько кейсов по формированию репутации компании в глазах журналистов, по выходу в информационное пространство. На семинаре поговорим о том, как сформировать наиболее выгодную позицию компании - позицию информационной…

(подробнее...)
1–10 из 12
RU, Москва

Адрес: 107113 Россия, Москва, Сокольнический вал, 1Б, Факс: +7 (495) 223-35-75

Сайт компании: www.prstudio.ru

Профиль деятельности: PRStudio - студия интерактивной рекламы. Мы специализируемся на раскрутке торговых марок в сфере ИТ, налаживаем работу с прессой, исправляем неработающую рекламу, помогаем наладить работу рекламной службы.

Адрес: 107113 Россия, Москва, Сокольнический вал, 1Б, Факс: +7 (495) 223-35-75, Контактное лицо: Белоусова Катерина, менеджер проектов, Д. р.: 13 августа, Тел.: +7 (495) 223-35-75

Адрес: 107113 Россия, Москва, Сокольнический вал, 1Б, Факс: +7 (495) 223-35-75, Контактное лицо: Белоусова Катерина, менеджер проектов, Д. р.: 13 августа, Тел.: +7 (495) 223-35-75, Контактное лицо: Исковских Людмила, руководитель проектов, партнер, Д. р.: 6 февраля, Тел.: +7 (495) 223-35-75




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.