25 ноября 2005 года в Москве состоится консультативный мини-семинар по методам public relations. Мини-семинары такого типа пользуются особой популярностью у наших клиентов.На семинаре мы рассмотрим несколько тем: как эффективно построить работу с прессой, как сделать, чтобы СМИ писали о компании на редакционных полосах, как посчитать экономический эффект от public relations и др.Кроме "теории" мы поиграем в деловую игру, где вместе с экспертами-журналистами будем придумывать темы "проходных" статей для СМИВы можете просто посетить семинар, послушать и посмотреть, а можете предоставить…
(подробнее...)
МЕТОД ФОКУС-ГРУПП: КАК ИЗУЧИТЬ НЕЯВНЫЕ МОТИВЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ? (МИНИ-СЕМИНАР 28 ОКТЯБРЯ)Неосознаваемые мотивы - самые сильные. Так сказал Зигмунд Фрейд. Сказано, красиво, только как это применить на практике?Изучить и учитывать в работе по раскрутке бренда, больше никак. Вообще методы изучения неосознаваемой мотивации могут быть разными. Но один из наиболее простых в применении - метод фокус-групп.Маркетологи спорят, можно ли применять фокус-группы, нельзя ли? Можно или нельзя доверять данным, полученным там? Можно ли использовать фокус-группы как самостоятельный (а не вспомогательный) метод исследования?…
(подробнее...)
Пока одни специалисты по маркетингу воспринимают понятие "имидж", как что-то слабо уловимое и эфемерное, другие, более продвинутые, занимают самые выгодные имиджевые ниши на рынке.Большинство потребительских рынков на данный момент имеют высокий уровень конкуренции. Но потребители воспринимают товар "упрощенно": в их головах есть всего-то несколько типов удачных товаров. Умение выявить типы товаров, которые субъективно особенно значимы для потребителей, и грамотное использование в продвижении бренда и отличает успешных имиджмейкеров от неуспешных.На семинаре мы рассмотрим не…
(подробнее...)
Все знают, что старый друг лучше новых двух. Многие слышали, что 80% прибыли компании обеспечивают 20% постоянных клиентов. И уж почти не осталось специалистов в области рекламы, кто мог бы равнодушно относиться к теме клиентской лояльности.27 октября 2005 года состоится эксклюзивный мини-семинар PRStudio по психологическим методам в брендинге. На семинаре мы рассмотрим конкретные методы формирования клиентской лояльности на основе психологических методов.Создание "активного ядра" потребительской аудитории, способного "нести в массы" идею вашего бренда, что называется "из…
(подробнее...)
27 октября 2005 года в Москве состоится консультативный мини-семинар по методам public relations. Мини-семинары такого типа пользуются особой популярностью у наших клиентов.На семинаре мы рассмотрим несколько тем: как эффективно построить работу с прессой, как сделать, чтобы СМИ писали о компании на редакционных полосах, как посчитать экономический эффект от public relations и др.Кроме "теории" мы поиграем в деловую игру, где вместе с экспертами-журналистами будем придумывать темы "проходных" статей для СМИВы можете просто посетить семинар, послушать и посмотреть, а можете…
(подробнее...)
Только до 15 октября 2005 года действует скидка на дизайн рекламных макетов:10% на дизайн бессценарного макета;15% на дизайн макета с простым сценарием;20% на дизайн макета с профессиональным сценарием.Бессценарный макет - это простой информационный макет с фотографиями товара, координатами компании и рекламным слоганом (если он у вас имеется). Подходит для информирования о новинке, о распродаже и т.п. Макет с простым сценарием обыгрывает какие-то ситуации вокруг рекламируемого товара, в которых его лучшие свойства не просто описаны словами, но и "обыграны" визуально. Подходит для товара,…
(подробнее...)
В ближайшие дни будет объявлено о создании новой розничной сети электроники. Это состоится в рамках пресс-конференции 28 июня 2005 года.Приглашаем журналистов на пресс-конференцию, в ходе которой крупнейший дистрибьютор электроники в России - компания «Арконада» - объявит название новой розничной сети на потребительском рынке и обнародует параметры ее рекламного бюджета. Основные темы конференции: - Каковы основные преимущества создаваемой сети для конечных потребителей и партнеров? - Каким образом «Арконада» планирует добиться заявленных результатов? - Каковы основные отличия создаваемой сети…
(подробнее...)
Как мы и обещали в этой рассылке мы делаем только те спецпредложения, в которых уверены. Скажем, на рекламе в журнале Upgrade мы подняли немало брендов в сфере компьютерной техники. Таких, как Microlab, Zalman, Cosonic, Evercool и другие. И нам хорошо известно, что большие реальные тиражи этого журнала способны существенно повлиять на продаваемость вашего товара.И особенно приятно получать от этого журнала спецпредложения.Журнал Upgrade - журнал о современных компьютерных технологиях, ориентированный на молодежную аудиторию. В течение 2-х последних лет является безусловным лидером по продажам…
(подробнее...)
Многие из нас, рекламистов, уже столкнулись с тем, что на плотно занятом рынке тяжело становится управлять брендом так, чтобы он приносил достаточно денег. Какие новые методы управления брендом есть в современной психологии? Узнайте об этом на уникальном мини-семинаре по пси-сегментированию целевых аудиторий 10 декабря 2004 года. Собственно говоря, не только рынки с плотной конкурентной средой страдают от того, что простая реклама перестает работать. Сейчас на многих рынках становится тяжело выводить и поддерживать бренды. И психологические методы здесь приходятся как нельзя кстати. Психологические…
(подробнее...)
3 декабря в Москве пройдет мини-семинар по теме "Как сделать так, чтобы СМИ о нас писали?" На семинаре будут обсуждаться самые насущные вопросы PR в России. Мы обсудим, как отличить заказную статью от редакционной? Что лучше: разместить о себе платную статью или дать полноценное интервью журналу? Как вообще добиться этого интервью? Чем заинтересовать прессу? Мы рассмотрим несколько кейсов по формированию репутации компании в глазах журналистов, по выходу в информационное пространство. На семинаре поговорим о том, как сформировать наиболее выгодную позицию компании - позицию информационной…
(подробнее...)