Компания Amadeus, ведущий международный поставщик ИТ-решений для индустрии путешествий, провела круглый стол, посвященный вопросам цифровизации и межотраслевого сотрудничества в сфере туризма, транспорта и гостеприимства в условиях COVID-19. В видеоконференции приняли участие представители органов государственной власти РФ, российских и международных отраслевых организаций - Всемирной Туристской организации (UNWTO), Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA), Федерального агентства по туризму (Ростуризм), Ассоциации туроператоров России (АТОР), Российского союза промышленников и предпринимателей…
(подробнее...)
Уральские авиалинии стали первой авиакомпанией в Восточной Европе, успешно внедрившей инновационную технологию Altéa NDC от Amadeus Екатеринбург, 08 июля 2020 г.: «Уральские авиалинии», одна из крупнейших динамично развивающихся российских авиакомпаний, успешно завершила первый этап внедрения Amadeus Altea NDC, став пилотным пользователем этого инновационного решения не только в России, но и в Восточной Европе. Для авиакомпании стали доступны широкие перспективы в области дистрибуции авиабилетов, включая продажу дополнительных услуг. Авиакомпания сможет предложить свои тарифы и контент дополнительных…
(подробнее...)
Москва, 26 июня 2020: Компания Amadeus, ведущий международный поставщик инновационных решений для индустрии туризма и транспорта, выступила технологическим партнером туристического акселератора Kaspersky Exploring Russia. С момента запуска проекта 06 мая 2020г. было получено более 500 заявок из 47 стран. Наибольшее количество заявок пришло из России, Великобритании, Малайзии, США, Польши, Франции, Индии, Израиля, Испании, Италии и Эстонии. В финал вышли 10 команд, из которых 25 июня на презентационном онлайн-Дне были определены 3 проекта-победителя. Первое место занял проект 360 Stories. Это…
(подробнее...)
Кристоф Буске (Christophe Bousquet), старший вице-президент, Airlines R&D, Amadeus Это одиннадцатый блог-пост из серии COVID-19, в котором мы рассказываем, какие меры Amadeus предпринимает для поддержки своих клиентов в это трудное время. Миссия Amadeus – быть ведущим поставщиком технологических решений для туристической индустрии. Сейчас эта миссия стала для нас особенно важной, и мы сосредоточены на поиске инновационных решений для поддержки авиакомпаний в это непростое время. Наши команды по исследованиям и разработкам (R&D) для авиакомпаний усердно работают над созданием и обеспечением…
(подробнее...)
Анхель Галлего (Ángel Gallego), исполнительный вице-президент подразделения Corporations, Travel Channels, Amadeus Это девятый блог-пост из серии COVID-19, в котором мы рассказываем, какие меры Amadeus предпринимает для поддержки своих клиентов в это трудное время. Эпидемия COVID-19 бросила нам беспрецедентный вызов, и мир, каким мы его знали раньше, изменился. Мы не можем предугадать будущее, но надеемся, что вскоре путешествия возобновятся. С точки зрения бизнеса, за последние годы видеоконференции стали уже привычными, но все мы понимаем ценность личных встреч и надеемся, что скоро такая возможность…
(подробнее...)
Силвэйн Рой (Sylvain Roy), старший вице-президент Technology Platforms & Engineering Это восьмой блог-пост из серии COVID-19, в котором мы рассказываем, какие меры Amadeus предпринимает для поддержки своих клиентов в это трудное время. В условиях неопределенности и глобальных изменений из-за пандемии COVID-19 мы, как никогда прежде, сосредоточены на обеспечении безопасности и здоровья наших сотрудников, и продолжаем поддерживать наших клиентов. Несмотря на сбои, которые происходят во всем мире, мы твердо намерены предоставлять клиентам наилучший возможный сервис. Мы продолжаем обслуживать…
(подробнее...)
Ситуация неопределенности для туристической отрасли не помешала Пакистанским Международным Авиалиниям (ПМАЛ) выбрать Amadeus своим основным долгосрочным партнером в области дистрибуции. С учетом той беспрецедентной ситуации, с которой столкнулась туристическая индустрия сегодня, для авиакомпании стало как никогда важно выстраивать стратегию дистрибуции и доступа на международные рынки. Поэтому Пакистанские Международные Авиалинии достигли знакового соглашения в области дистрибуции с Amadeus, получив полный доступ к глобальной сети туристических агентств, подключенных к платформе Amadeus. Благодаря…
(подробнее...)
Свен Лейрвааг (Svend Leirvaag), вице-президент, Industry Affairs, Amadeus Это седьмой блог-пост из серии COVID-19, в котором мы рассказываем, какие меры Amadeus предпринимает для поддержки своих клиентов в это трудное время. В этом материале Свен Лейрвааг (Svend Leirvaag), вице-президент Industry Affairs в Amadeus, рассказывает о том, как компания помогает органам государственной власти в Европе оценить влияние пандемии на туристическую индустрию и отреагировать на нее. Мобильность и взаимосвязь являются базовыми принципами для жизни Европы. С самого начала кризиса COVID-19 было ясно, что возможность…
(подробнее...)
Франциско Перес-Лозао (Francisco Pérez-Lozao), Глава подразделения Hospitality, Amadeus От имени всего подразделения Hospitality Amadeus, я хочу лично отметить те финансовые и человеческие усилия, которые все мы предпринимаем в связи с Covid-19. Работая в динамичной индустрии туризма, мы привыкли к стремительным изменениям, но никто не был готов к такому уровню глобальной неопределенности. Но я точно знаю, что индустрия гостеприимства устойчива. Прежде всего, это индустрия, в которой главную роль играют люди, и так будет всегда. В Amadeus мы внимательно следим за ситуацией и продолжаем вдохновляться…
(подробнее...)
Пандемия Covid-19 бросила беспрецедентный вызов нашему обществу в целом, а ее влияние на туристическую индустрию оказалось не меньшим испытанием. Все мы сейчас проходим через трудности и, чтобы пережить это испытание, необходимо уделять внимание двум вещам. В первую очередь, важно выстроить наилучший способ управления в условиях неопределенности и резкого сокращения объема мировых путешествий. Во-вторых, спланировать путь к восстановлению, даже если неизвестно, когда этот путь начнется. В конечном счете, игроки туристического рынка должны принимать меры уже сейчас, чтобы завоевать доверие потребителей…
(подробнее...)