Статус не указан
Последние публикации и комментарии PR Inc
Консультантам нужен свой закон. Концепцию закона о консультационной деятельности обсудили на Baltic Weekend

В рамках международного форума Baltic Weekend 2021 Ольга Дашевская, руководитель рабочей группы по разработке концепции законопроекта о консалтинге, основатель коммуникационного агентства PR Inc. представила концепцию Закона о консультационной деятельности в РФ. В концепции заложен принцип правого регулирования отношений, возникающих между субъектами при оказании консультационных услуг. Закон позволит обеспечить повышенные юридические гарантии всем сторонам: и заказчикам, и исполнителям.   В сфере консалтинга сегодня задействованы миллионы людей. Согласно исследованию департамента предпринимательства…

(подробнее...)
Эпатаж со львами vs Стратегия с рапирой. Кто же победил?

Основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская и Роман Масленников из «Взрывной PR» сразились в PR-баттле «Эпатаж vs Стратегия» на фестивале «Инструментариум Silver Mercury». 25 мая на территории Технопарка «Сколково» в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций участники баттла выясняли, какой метод в коммуникациях эффективнее. Спикеры оценили самые яркие кейсы друг друга, обсудили почему в международном рейтинге коммуникационных агентств всего два PR-агентства из России, порассуждали о судебных исках к СМИ, ботах в Instagram и о том, насколько денежная…

(подробнее...)
Основатель PR Inc. сразится в PR-баттле на Silver Mercury XXI

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., и Роман Масленников, основатель агентства «Взрывной PR» сойдутся в PR-баттле «Эпатаж vs Стратегия» на фестивале «Инструментариум Silver Mercury». «Битва» состоится 25 мая 2021 года в 16:00 на территории Технопарка «Сколково» в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций. Звездные спикеры обсудят, как выделиться в условиях тотальной перегруженности медиаполя, быстро увеличить узнаваемость бренда и лояльность целевых аудиторий с помощью вирусных нерекламных активностей, избежать гигантских финансовых вложений…

(подробнее...)
Ольга Пескова назначена генеральным директором PR Inc.

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., передала руководство компанией новому генеральному директору.В новой должности Ольге Песковой предстоит решать задачи операционного управления, развития бизнеса и выхода в новые сегменты рынка. Основатель и старший партнер PR Inc. Ольга Дашевская будет курировать стратегическое развитие компании и заниматься GR и IR консалтингом первых лиц ключевых клиентов агентства. Ольга Пескова имеет 25-летний опыт работы в области коммуникаций и медиа. Последние 15 лет в должности вице-президента АО «КРОС» курировала направление…

(подробнее...)
PR Inc. в шорт-листе Eventiada IPRA

Проект Агентства поPRподдержке запуска делового квартала «Сколково Парк» в период пандемии представлен в номинации «Лучший проект по работе со стратегическими вызовами». EventiadaIPRAGWAс 2020 года входит в часть программы IPRAGoldenWorldAwards, проводимой с 1990 года Международной ассоциацией по связям в общественностью (IPRA), работающей над повышением стандартов индустрии связей с общественностью с 1955 года, а с 1984 года сотрудничающей с ООН. Деловой квартал «Сколково Парк» - это шесть офисных зданий класса А общей площадью 212 000 кв. м, окруженных 8 гектарами английского ландшафтного парка.…

(подробнее...)
Тренды в госзакупках в сфере коммуникаций: факты и перспективы

Рынок государственных закупок в области коммуникационных услуг вырос на 17% за 4 года  Исследовательская компания PR News в кооперации с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Департаментом интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ провели исследование динамики спроса на рынке коммуникационных услуг за 2015-2018 гг.  В рамках исследования был проведен анализ государственных коммуникационных тендеров с официального сайта единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru). Целью исследования стало определение структуры спроса на коммуникационные…

(подробнее...)
ФНКЦ ФМБА России - официальный партнер Чемпионата России по Воздушно-Силовой атлетике

ФНКЦ ФМБА России выступил официальным медицинским партнером Чемпионата России по Воздушно-Силовой атлетике, который состоялся 24-25 августа в городе Одинцово. На протяжении двух дней мероприятия дежурила бригада скорой помощи ФНКЦ ФМБА России. На сегодняшний день воздушно-силовую атлетику можно определить как неолимпийский вид спорта, включающий в себя группу дисциплин «Воркаут Фристайл», группу дисциплин «Воркаут Трипл» (Троеборье) и группу дисциплин «Воздушная атлетика – Пилон». В декабре 2018 года комиссией Министерства спорта РФ было принято решение признать новый вид спорта – воздушно-силовую…

(подробнее...)
Агентства B&C и Progress стали членами АКОС

В апреле Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) приняла в свои ряды еще два коммуникационных агентства B&C и Progress.   Коммуникационное агентство B&C было создано в 2012 году. Компания оказывает широкий спектр услуг в области корпоративных и антикризисных коммуникаций, digital решений. За 7 лет клиентами агентства стали такие компании как Российский экспортный центр, Банк Абсолют, Тинькофф Банк, Группа ЛСР, Мираторг, ОТЭКО и другие.   Марк Шерман, управляющий партнер коммуникационного агентства B&C, отметил: «Здорово, что мы вступили в АКОС, который…

(подробнее...)
TrendFox и RODNYA стали новыми членами АКОС

В феврале АКОС приняла в свои ряды еще два молодых агентства: RODNYA Creative PR Studio и TrendFox.   Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продолжает расти и объединять главных игроков рынка PR-услуг. В феврале членами нашей команды стали еще два коммуникационных агентства RODNYA Creative PR Studio и TrendFox.   PR-агентство TrendFox было создано в 2015 году. За это время клиентами агентства стали более 70 компаний, многие из которых только выходили на рынок и привлекали своих первых клиентов, первых партнеров и первые инвестиции. Сотрудники TrendFox помогли…

(подробнее...)
PR Inc. выиграла «Серебряного Лучника»

Проект PR Inc. «TASTE OF MEXICO: Национальный дом болельщиков Мексики на ЧМ — 2018» выиграл премию «Серебряный лучник» в номинации «Лучший проект в области международных коммуникаций». Победителей объявили и поздравили вчера в столичном отеле «Метрополь». TASTE OF MEXICO заслуженно получил признание коллег. Для организации дома болельщиков в ходе Чемпионата мира по футболу выбрали одну из лучших площадок Москвы – Гостиный двор. Здание находится в центре города, в пешей доступности от Кремля и Никольской улицы, которую фанаты занимали днем и ночью в период матчей и между ними. Национальный дом…

(подробнее...)
1–10 из 14
RU, Москва
7 (495) 651 8454
Реклама PR и маркетинг



Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>