Это пост про управление сложными проектами. "Не продается", значит "нельзя купить за деньги". Но деньги это один из ресурсов. Еще есть время, желание, технологии, здоровье, законодательство, способности и много другое. Если что-то из этого можно поменять на деньги+время по тарифу, то замечательно! Тогда кроме тарифа и обсуждать больше нечего, вопрос планирования решается сразу. А если нет ?? Меня никогда не интересовали простые проблемы. Результатом моих 15 летних исследований стал как раз перечень интересных вопросов, на которые нет ответов. Т.е. ответы очень нужны в каждом проекте, но увы, результат…
(подробнее...)
Это пока только идея, но это не утопия. Все это можно и нужно реализовать, т.к. это соответствует тому технологичному вектору развития, о котором говорят на всех уровнях. Хватит говорить – пора действовать. Когда то в статье, «ERP в трудные времена» (которая вышла в самый разгар кризиса в начале 2009 года) мы рассказывали о том, что цены на ERP будут только расти. Что надо сделать чтобы цены упали и ERP системы стали доступны малому и среднему бизнесу? Ответ вытекает из анализа причин происходящего. Каковы реалии и как достичь правильного результата - читайте в новой статье «Бакалавр по ERP…
(подробнее...)
Недавно на Sap Land была опубликована статья "Замкнутый цикл производства пустых фантиков" о типовых проблемах отраслевых решений ERP. Там же можно увидеть и обсуждение. В одном из комментариев в качестве возражения мне рассказывают об удивительном решении в систем SAP для автомобильной промышленности. Предполагаю, что речь идет о вертикальном решении, т.к. автомобильная промышленность - это широкое понятие. Я не видел этого решения, но уверенно скажу, что оно не соответствует заявленном уровню вертикальной интеграции. Чтобы объяснить свою позицию я набросал заметку, которая так и называется "Вертикальных…
(подробнее...)
Очень многие попытки использовать CRM заканчиваются неудачей. В место «поисков виновного» предлагаю работать над мотивацией. Причем, разговор не только о менеджерах, которые отказываются работать с новой программой, но и о том как напрячь интегратора и даже о мотивировании руководства к правильным управляющим действиям. Предлагаю прочитать две новые статьи. В каждой из них предложен свой метод стимулирования применения CRM в отделе продаж. Первая – «CRM "без пробелов" и парадоксы управления» В вопросах управления персоналом много скользких моментов. В этой статье приведен пример, как высокий корпоративный…
(подробнее...)