Автоматизация бизнеса на базе 1С 1 год назад
Последние публикации и комментарии Константа
Июльские ужесточения ФГИС «Меркурий». Не состоялись?

  В середине марта 2020 года я писал в нашем блоге статью-анонс про ожидаемые ужесточения требований к оформлению электронных ветеринарных сертификатов в ГИС «Меркурий». Не смотря на отсутствие официальных сроков введения этих ужесточений – в кулуарных кругах пессимистичным сроком называли июль 2020 года. Символичная дата - ровно год, как оформление электронных ВСД стало обязательным для переработчиков молочного сырья. Сначала для сыра, масла и сгущенного молока, а затем и для цельно- и кисломолочной продукции.   И вот этот день настал… Но, почти как с предсказаниями майя - ожидаемого «конца света»…

(подробнее...)
Автоматизация процессов планирования производства и разруба птицы. Кейс проекта.

Сегодня поговорим на узкую, но при этом всегда актуальную для птицефабрик тему – организация процессов оперативного планирования производства и разделки птицы. И сделаем это на примере недавно завершенного нами проекта. <!-- /wp:paragraph -->   Обоснование проекта Основной задачей проекта автоматизации процессов планирования производства была минимизация ручного труда и снижение влияния человеческого фактора на корректность формирования заявки на производство. При осуществлении процесса планирования с использованием программы Excel имели место быть вполне стандартные для Excel проблемы:…

(подробнее...)
Пост-релиз вебинара «Практические аспекты контроля жиробаланса в MES-системах»

9 июля прошел второй вебинар цикла «Производственный учет у переработчиков молока», на котором были разобраны практические аспекты автоматизированного формирования жиробаланса в MES-системах. О чем шла речь? Для истории. На первом вебинаре мы описали общую информацию о ценности MES-системы для предприятия. Сейчас же вебинар был посвящен детальному разбору функциональных возможностей системы оперативного учета, которые ориентированы непосредственно на контроль жиробаланса. В широком понимании жиробаланс – это один из показателей, на основе которого можно контролировать работу молочного производства…

(подробнее...)
Полный цикл взаимодействия с клиентами в CRM-системе

Долгое время производители продуктов питания делали упор в основном на процессы производства и логистики. А взаимодействие с клиентами воспринимали, скорее, как вторичную функцию. Однако в последние годы в условиях растущей конкуренции пищевикам приходится пересматривать свои приоритеты. Все мы помним кризис 2008, когда сохранение продаж стало жизненной необходимостью для бизнеса. (Тут не только и не столько о производителях продуктов питания, сколько о бизнесе в целом). У кого тогда не было проблем с продажами, так это у продавцов CRM-систем. Потому что именно ее многие из тонущих предприятий…

(подробнее...)
Пилотный проект «Честного знака» по маркировке молочной продукции. Взгляд изнутри.

Сегодня мы, как непосредственные участники эксперимента по введению обязательной маркировки молочной продукции, поделимся с Вами актуальной информацией по текущему состоянию проекта. Расскажем, чего ждать в ближайшем будущем и как нам видится стандартное внедрение системы. Актуальные сроки Вы, скорее всего, уже слышали, что эксперимент продлили до конца 2020, и маркировка начнётся в 2021 г. (Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение Правительства №806-р от 30.03.2020). Предполагается, что для определенной группы ТНВЭД маркировка станет обязательной с 20 января 2021 года (эта группа…

(подробнее...)
Пост-релиз и видео* вебинара «FAQ по MES-системам»

28 мая в рамках проекта «Бизнес в порядке» прошел первый вебинар цикла «Производственный учет у переработчиков молока» – «FAQ по MES-системам». Сегодня в формате тезисов и некоторых спойлеров расскажем, о чем шла речь. А для тех, кто хотел бы освежить в памяти выступления экспертов, или кому не удалось поприсутствовать на вебинаре лично, мы подготовили видеозапись конференции и с удовольствием ее вышлем. Стоит только попросить) Предпосылки организации вебинара В рамках пресейлов MES-системы, клиенты задают нам вопросы, которые, хоть и выражены разными словами, сводятся к одному и тому же: как…

(подробнее...)
Организация оперативного управления складами готовой продукции колбасного производства

Сегодня поговорим о том, чем похожи склады колбасной продукции на разных предприятиях. На примере одного из наших проектов разберем: Каким должен быть проект автоматизации? Как учесть отраслевую специфику? И в чём залог успеха проектов такого типа? Так что же общего? Масштабы и оборачиваемость. Чаще всего склады колбасной продукции отличаются большими объемами и высокой степенью оборачиваемости продукции. А также чрезвычайной важностью обеспечения скорости складских операций. Структура функциональных зон склада. В отличие от подавляющего большинства складов, где хранится полностью готовый к отгрузке…

(подробнее...)
ERP vs MES. Что выбрать, чтобы получить более точную себестоимость

Многие производители продуктов питания, подталкиваемые новостью о прекращении поддержки УПП, сегодня начинают проекты внедрения ERP-систем. При этом часто возникают ошибочные ожидания, что внедрение ERP автоматически поможет получить более точную и оперативную себестоимость и более прозрачную производственную отчетность. Но для получения более точной и оперативной себестоимости требуется организация оперативного производственного учета, для чего ERP-система – не самый подходящий инструмент. Ниже о том, какой финансовый анализ сегодня хотят видеть переработчики молока, кому он обычно интересен…

(подробнее...)
Про документооборот. Электронный и не очень.

Апрель 2020 многим запомнится как месяц приобретения новых навыков удаленной работы, ибо самоизоляция, пандемия, социальная дистанция и т.п., но работать-то надо. И вот в такой ситуации, когда почти все коммуникации перешли в электронный вид, к нам стали поступать запросы на срочное внедрение электронного документооборота. Поскольку тема не так проста, как кажется, поговорим о ней поподробнее. Что такое электронный "ДО"? Про документооборот (далее по тексту ДО) написано много всякого полезного (и не очень), поэтому здесь выделю только 3 крупных блока, которые чаще всего имеются в виду под «внедрением…

(подробнее...)
Автоматизация оперативного учета при аритмии спроса и предложения

Кризис – это перераспределение долей рынка. Сильные становятся сильнее, слабые рискуют потерять все. Предлагаю взглянуть на этот процесс с точки зрения готовности различных учетных систем (журналов/ Excel/ автоматизированных ИС) помочь среднестатистическому пищевому предприятию выдержать неожиданный натиск конкурентов. Что произошло? Спрос потерял привычную равномерность и управляемость. Сейчас людей в супермаркетах меньше, чем первого января в 8 утра бывает. Но лично мне хорошо запомнились дни, когда покупатели сметали с полок ВСЕ. Нужное и не очень. Анекдотами на эту тему пестрят все, кому не…

(подробнее...)
1–10 из 217
RU, Нижний Новгород
http://standart1c.ru/, маркетолог
(831) 28-28-227
Информационные технологии

Мы занимаемся автоматизацией компаний сектора FMCG.

Уже более 13 лет внедряем типовые решения на базе 1С, а также индивидуальные программные решения для средних и крупных компаний, работающих в сфере производства продуктов питания и других товаров повседневного спроса.

Направления нашей деятельности: производство, финансы, логистика и продажи.

На выходе наш клиент получает «под ключ» готовую работающую систему и обученный персонал, которому мы полностью передаем свою технологию.

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>