Сервис TicketForEvent подвел итоги работы за 6 месяцев – в системе продано свыше 50 000 билетов на более чем 600 бизнес-событий (выставки, конференции, семинары и тренинги). 50% онлайн оплат за участие осуществили с помощью платежных карт Visa и MasterCard. “Мы перешли рубеж в 50 тысяч с хорошими показателями и многообещающей перспективой, так как особенно активно продажи пошли именно после Нового года. Думаю, дело не только в сезонности индустрии, но и в продуктивной работе команды, а также в том, что рынок СНГ наконец «созрел» для онлайн оплат”, – комментирует Геннадий Нетяга, CEO компании ExpoPromo…
(подробнее...)
В ноябре сервис TicketForEvent представил организаторам мероприятий расширенные возможности - теперь покупать билеты онлайн можно с выбором ряда и места в зале, а также еще удобнее осуществлять идентификацию посетителей на входе. По словам CEO компании-разработчика Геннадия Нетяги, «необходимость внедрения формы продажи билетов с указанием ряда и места в зале возникла в результате обращений организаторов спортивных и развлекательных мероприятий, для которых необходимость ранжирования билетов по рядам является принципиальной. Так, ближайшим событием, использующим систему электронных билетов TicketForEvent…
(подробнее...)
Сервис онлайн регистрации и продажи электронных билетов TicketForEvent продолжает уверенно внедрять информационные технологии в сферу бизнес-мероприятий СНГ. В октябре оборот в системе вырос на 48%, а количество завершенных в октябре мероприятий, использовавших TicketForEvent, достигло числа 68, что в 4 раза больше, чем в сентябре. Активная информационная кампания и актуальность TicketForEvent для рынка постсоветских стран дали свои результаты: вдобавок к увеличению оборота в полтора раза, почти настолько же возросло количество активных мероприятий, использующих сервис – 243 (181 – в сентябре).…
(подробнее...)