Последние публикации и комментарии Ex.Libris.MRA
Global Web Index 2020: как пандемия изменила социальные сети

Пользователи используют соцсети чтобы быть в курсе последних новостей, каждая платформа хочет превратиться в супер-апп и даже концепция digital wellbeing (цифрового благополучия), о которой мы узнали совсем недавно, уже теряет свою актуальность в изначальном виде, — такие данные приводят авторы исследования GlobalWebIndex 2020. CEO агентства Ex Libris Евгений Ларионов специально для Pressfeed проанализировал самые интересные выводы. Быть в курсе новостей и текущих событий — теперь наиболее часто упоминаемая причина использования социальных сетей Данные исследования показывают, что в среднем около 35%…

(подробнее...)
TikTok частично раскрыл принципы рекомендательных алгоритмов. Коротко разбираем, как они работают.

На фоне подготовки к продаже своего американского филиала, TikTok раскрыл суть алгоритмов рекомендаций в ленте приложения. Всё для того, чтобы доказать общественности и потенциальным покупателям, что алгоритмы, собственно, не «злые, манипулятивные, китайские и шпионские», а просто сверхэффективные и вовлекающие. Суть следующая: Когда пользователи впервые открывают TikTok, им показывают восемь популярных видео в разном стиле, с разной музыкой и на разные темы. Каждая новая итерация из 8 видео будет формироваться с учетом того, как пользователь взаимодействовал с предыдущей восьмеркой — в расчет…

(подробнее...)
Аудиореклама: кто вообще это слушает?

Разбираемся, почему рынок радиорекламы уверенно растет, большие бренды её покупают, а IT-гиганты продают Пока аудиореклама кажется большинству бренд-менеджеров самым странным и непонятным видом медийки, Google анонсировал запуск аудиорекламы в YouTube. Попробуем понять, почему рекламный формат времён расцвета радио снова набирает популярность. У многих пользователей и даже маркетологов аудиореклама по привычке ассоциируется с рекламой на радиостанциях, однако в последнее время радио как канал дистрибуции теряет актуальность, а рекламный аудиоформат все больше перемещается в сферу цифрового маркетинга…

(подробнее...)
Барселонские принципы 3.0. Что нового?

Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке PR (AMEC) представила третью версию Барселонских принципов — фундаментальных стандартов в области оценки PR, признанных во всем мире. Что изменилось в новой редакции, и как выстраивать медиаизмерения в соответствии с обновленными принципами, — рассказал Pressfeed CEO агентства Ex Libris Евгений Ларионов. В начале несколько слов о том, кто придумал Барселонские принципы и что они собой представляют: Барселонские принципы — это перечень рекомендаций в области оценки PR, без понимания которых коммуникации будут спланированы и оценены плохо, а бизнес…

(подробнее...)
3 3
Как эффективно заниматься репутационным менеджментом

Насколько реально сегодня серыми методами поднять рейтинг своей компании на Яндекс\Гугл-картах и отзовиках? Что делать, если все совсем плохо, и соцсети и форумы наполнены негативом? По этим вопросам коллеги из команды Ex Libris прошлись на дружеском zoom-стриме, а для Pressfeed подготовили текстовую выжимку. В целом, ORM (Online Reputation Management) — это история для тех, чей бизнес сильно зависит от отзывов пользователей. К примеру, в сегменте HoReCa отзывы и рейтинг — это почти всегда залог провала или успеха. Бизнес в сфере финансов, производства\продажи продуктов массового потребления и услуг…

(подробнее...)
AMEC презентует Барселонские принципы 3.0

Барселонские принципы используют в своей работе ведущие агентства из ТОП-250 The Holmes Report, все члены AMEC и других PR-ассоциаций, а на Западе медиаизмерения согласно этим принципам и вовсе считаются стандартом рынка. Новая версия международных правил оценки эффективности PR будет представлена на открытом вебинаре Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) “Барселонские принципы 3.0”, который состоится уже на этой неделе, 10 июля.  Это хороший повод вспомнить, что это вообще за принципы и почему они так важны для медиаиндустрии. Первая версия Барселонских принципов…

(подробнее...)
38% пиарщиков еще не знают, как кризис отразится на бюджетах: исследование Muck Rack

Массовый опрос пиарщиков от Muck Rack: более 1000 специалистов по коммуникациям по всему миру, в том числе руководители отделов по работе с клиентами в агентствах и PR-директора крупных брендов рассказали о последствиях эпидемии в отрасли, повседневных рабочих процессах и коммуникациях с журналистами. Команда Ex Libris перевела самые интересные выводы. О последствиях эпидемии для индустрии Один из наиболее интересных разделов опроса — это, конечно, влияние коронавируса на PR-индустрию. По словам участников опроса, основные проблемы, вызванные эпидемией — это отток клиентов и снижение доходов компании…

(подробнее...)
Пиар на супер узком рынке. Зачем он нужен, как помогают отраслевые СМИ, как измерять эффективность

Медиааналитическое агентство Ex Libris работает на очень узком рынке — с пиарщиками компаний и госструктур. Эксперт агентства объясняет, почему нужно вкладывать силы в PR, даже если большинство игроков отрасли и так давно знает о вашей компании. С 2005 года агентство Ex Libris занимается мониторингом и анализом СМИ и соцмедиа для брендов, государственных структур, малого и среднего бизнеса. У нас очень узкая и специфическая ниша, и мы работаем с совершенно конкретными людьми — с сотрудниками и руководителями PR-подразделений (и реже маркетинговых) компаний, которым нужна оценка и контроль внешних…

(подробнее...)
PR начинается тогда, когда у компании происходит любая коммуникация с клиентами

Мы в Pressfeed поговорили с Иваном Рычковым, руководителем отдела аналитики СМИ и социальных медиа компании Ex Libris, о том, что представляют собой медиаизмерения и кому они нужны. И, конечно, постарались узнать ответ на главный вопрос, который волнует и пиарщиков, и владельцев бизнеса – как узнать, какое влияние оказывает пиар и публикации в СМИ на лидогенерацию и продажи. Расскажите, как оценивать эффективность работы со СМИ и как связывать эту деятельность с задачами бизнеса. Ваше агентство занимается изучением медиаизмерений, вы входите в международную ассоциацию, постоянно пишете о разных…

(подробнее...)
Оценка бизнес-эффективности PR и прогнозный расчет стоимости котировок на примере кейса компании Vimpelcom Ltd.

Во многих компаниях «пиарщики просто делают свою работу» – выпускают релизы, организуют N количество упоминаний компаний в СМИ, ищут мероприятия, в которые можно вписать руководство, и это считается достаточным. Результативность коммуникационного отдела считается высокой, если всё вышеперечисленное было реализовано в определенном количестве. Об измерении реального влияния деятельности отдела на коммерческую эффективность в таких случаях задумываться не принято – считается, что его слишком сложно измерить, оно невероятно опосредованно или эффект очень растянут во времени.  Иные PR-подразделения…

(подробнее...)
1–10 из 12
RU, Москва
Реклама PR и маркетинг



Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>