Последние публикации и комментарии ELMA
История внедрения и использования BPM-системы ELMA в компании Обнинскоргсинтез

Нынешняя ситуация во всем мире доказала — все может рухнуть в один момент. Сегодня компании любого уровня и направленности в срочном порядке пытаются понять новые правила игры, перестроить внутренние и внешние процессы, выявить актуальные потребности общества. Участники ИТ-рынка на скорую руку создают удобные решения для пользователей, клепают онлайн-офисы, предлагают быструю автоматизацию процессов и прочее, и прочее.  Однако в этой ситуации есть компании, которые...были готовы. Отличный пример — «Обнинскоргсинтез». Один из лидеров российского рынка антифризов, моторных масел, смазочных материалов…

(подробнее...)
Нотация DMN теперь доступна на русском языке в переводе компании ELMA

Компания ELMA подготовила перевод на русский язык нотации DMN, которая была опубликована группой компаний «Object Management Group». DMN (Decision Model and Notation) — это единая и доступная бизнес-пользователям нотация для моделирования процессов принятия решений. С помощью понятных конструкций DMN описывают требования к решениям, которые должны быть приняты в ходе рабочего процесса, а также требования к логике принятия этих решений. Диаграммы DMN хорошо дополняют модели бизнес-процессов, созданные в нотации BPMN. Эти модели описывают цепочки действий и задач, включая логику принятия решений.…

(подробнее...)
ELMA – самая внедряемая BPM-система в России

Обзор BPM-систем CNews 2019: российские компании чаще всего внедряют BPM-систему ELMA. Рост выручки вендора за 2018 год составил 70%.   CNews опубликовал обзор BPM-систем за 2019 год, где показал динамику развития российских компаний. В обзоре представлены данные о количестве внедрений и выручке компаний за 2017 и 2018 год. Безусловным лидером рынка по числу реализованных проектов остается ELMA — в 2018 г. разработанное ей решение внедрили 160 компаний. Таким образом, как и год назад, каждый третий BPM-проект был реализован на ее платформе. Рост выручки компании ELMA составил 70% по сравнению…

(подробнее...)
Как применяется искусственный интеллект в бизнесе обсудили на деловом завтраке Intellect lab

Компания Intellect lab провела бизнес-завтрак о практике применения искусственного интеллекта (AI) в процессах компаний. Участники рассмотрели полный цикл внедрения таких решений и способы оценки их эффективности. Обсудили кейсы использования AI для автоматизации массовых и рутинных операций, которые есть в каждой организации. Intellect lab создает и внедряет готовые решения с искусственным интеллектом. Они позволяют ускорить выполнения типовых задач в ходе исполнения бизнес-процессов и сократить число ошибок. На деловом завтраке компания рассказала о практике использования искусственного интеллекта…

(подробнее...)
ELMA выпустила решение, которое не дает договорной работе тормозить бизнес

Система управления договорами ELMA сама вычисляет изменения в договоре. В зависимости от них формируется маршрут согласования. В него включаются только те представители департаментов, которые действительно должны проверить документ. Чтобы им было еще проще, ELMA выделяет части документа различными цветами — легко понять, какой департамент отвечает за каждую часть. Договор в ELMA на этапе внесения правок различными подразделениями компании. Документ поделен на области, каждой из которых присвоен свой цветовой код: синий — для юридического отдела, желтый — для отдела логистики, зеленый — для финансистов.…

(подробнее...)
Компания OLDOS автоматизировала систему анализа продаж на платформе ELMA

Один из лидеров российского текстильного рынка, компания OLDOS, внедрила систему управления бизнес-процессами ELMA, для автоматизации работы отдела продаж и анализа коммерческой активности торговых точек. Одной из ключевых задач компании является поиск современных методов управления продажами. С расширением филиальной сети, руководство OLDOS приняло решение автоматизировать работу коммерческого отдела в CRM. Выбор системы осуществлялся на конкурсной основе. Наиболее полно требованиям компании отвечала система ELMA, которая совмещает модуль CRM и управление бизнес процессами, также значимым при…

(подробнее...)
Классификация бизнес-процессов APQC PCF доступна на русском языке в переводе компании ELMA

Классификация бизнес-процессов APQC PCF доступна на русском языке в переводе компании ELMA Компания ELMA разрабатывает и внедряет BPM-решения, которые помогают бизнесу описывать и автоматизировать свои деловые процессы. Ориентиром в этой работе может служить классификация APQC PCF. Это полный межотраслевой перечень бизнес-процессов коммерческой компании. Специалисты ELMA перевели его на русский язык. APQC PCF — это межотраслевая классификация бизнес-процессов (PCF — Process Classification Framework). Она разработана Американским центром производительности и качества APQC (American Productivity…

(подробнее...)
Проект ELMA и Air Astana стал победителем международной премии WOW!HR

Автоматизация HR-процессов национального авиаперевозчика Казахстана Air Astana на базе платформы ELMA BPM стала лучшим digital-проектом 2018 года по версии международной бизнес-премии WOW!HR. За два года специалисты реализовали в системе более 60 процессов для HR-департамента, начали использование электронно-цифровой подписи (ЭЦП) в документообороте и провели межплатформенную интеграцию BPMS c инструментами IT-стека компании. Air Astana начала сотрудничество c ELMA в 2016 году. Цель внедрения нового продукта в IT-инфраструктуру состояла в ускорении бизнеса в период активного роста за счет сокращения…

(подробнее...)
АСЭ и ELMA взяли курс на совместное развитие BPMS-технологий в атомной энергетике

Акционерное общество Инжиниринговая компания АСЭ совместно с компанией ELMA подписали соглашение о сотрудничестве, нацеленное на продвижение BPMS-направления в области атомной энергетики. АСЭ является активным пользователем системы ELMA с 2015 года и за это время система зарекомендовала себя как надежный помощник в автоматизации процессов компании. Для совместного продвижения BPMS-технологии в атомной энергетике в 2018 году компании заключили соглашение. В 2019 году компании проведут цикл совместных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей. В планах обучающие семинары, вебинары,…

(подробнее...)
Автоматизация и сокащение издержек ОЦО в системе ELMA SSC

Общие центры обслуживания (ОЦО) выполняют сервисные бизнес-процессы крупных компаний. Те, что не связаны с основной деятельностью — например, кадровые и финансовые процедуры, ИТ, снабжение, процессы АХО и другие. От каждого ОЦО и каждого процесса требуется постоянная оптимизация издержек. Система ELMA SSC стандартизирует процессы, организует коммуникацию сотрудников и позволяет управлять эффективностью работы. Процессы гибко адаптируются к любым новым требованиям законодательства и бизнеса. Поддержка внешних изменений: Стандарты и централизация процессов. Их моделируют в визуальном редакторе системы.…

(подробнее...)
1–10 из 115
RU, Ижевск
+7 (3412) 93-66-93
Информационные технологии

Компания ELMA занимается разработкой, внедрением и продвижением системы управления бизнес-процессами ELMA. Компания предоставляет клиентам и партнерам профессиональные услуги: в обучении работе с системой, осуществлении полного цикла анализа деятельности предприятия, по внедрению системы «под ключ».




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>