Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Дмитрий Степанов
Последние публикации и комментарии Дмитрий Степанов
Автоматизация электронного документооборота с помощью программы EFSOL: Загрузка Документов

Одной из наиболее трудоемких составляющих в ведении бухгалтерского учета является внесение закрывающих документов от поставщиков (в просторечии именуемых «первичкой»). Это в частности акты оказанных услуг, товарные накладные, УПД (универсальные передаточные документы), счета-фактуры и многие другие, а также ряд более узко ориентированных документов, например, формы КС в строительной сфере. Все эти «оправдательные документы» критически важны как для бухгалтерии и налогового учета (в части принимаемых к учету расходов), так и для сотрудников, занятых продажей, поскольку даже при фактическом наличии…

(подробнее...)
Автоматизация аудита с помощью программы IT Audit

1. Определение аудита Прежде всего, определимся с терминами. Что такое аудит? Это проверка бухгалтерской отчетности юридических (в отдельных случаях и физических лиц) на предмет достоверности данных. Причем эти данные должны соответствовать как показателям бухгалтерских регистров в электронной базе (например, та же 1С), так и сведениям из первичных документов [1]. Осуществлением аудита занимаются представители профессии под названием «аудитор». Этапы процесса проведения аудиторской проверки показаны на рис.1. Рис. 1. Этапы процесса аудиторской проверки Кому нужен аудит, кто есть целевая аудитория,…

(подробнее...)
Новое в порядке проведения, оформления и учета консервации объектов

Российские компании  начинают приспосабливаться к работе в новых условиях, в том числе проводить работу по оптимизации бизнеса.  Как  один из вариантов оптимизации - консервация на определенный срок отдельных объектов недвижимости, незавершенного строительства, консервация технологических комплексов и других объектов  готовых основных средств.  В данной статье изложен порядок проведения, документальное оформление и учет  консервации отдельных объектов  основных средств, технологических комплексов и объектов незавершенного строительства компаний  с учетом  изменений в налоговом законодательстве…

(подробнее...)
Правовое обеспечение информации и функционирования корпоративных информационных систем в РФ

1. Общие положения Информация определяется как сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления [1]. Объектом правового регулирования могут быть конкретные формы существования информации:  документированная информация (документ) – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;  информационные ресурсы – отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах);…

(подробнее...)
Подготовка функциональных спецификаций для разработки корпоративных информационных систем на примере SAP ERP (часть 2)

4. Типовая структура спецификации на разработку Ссылка на 1-ю часть статьи. Завершив подготовительное концептуальное проектирование программы и идентифицировав стандартные таблицы по хранению данных в ERP-системе, приступаем к написанию функциональной спецификации. Содержание спецификации зависит от категории RICEF-разработки, однако можно выделить следующие типовые разделы документа: описание исходных бизнес-требований; модель TO-BE; допущения; концепция решения; логика взаимосвязи экранов, их полей и алгоритмов заполнения; сценарии функционально-модульного тестирования; роли и полномочия. Бизнес-требования,…

(подробнее...)
Автоматизация ключевых бизнес-процессов стоматологической клиники с использованием спиралевидной модели внедрения

С изобретением компьютера человек старается заменить бытовые функции и действия автоматизированными системами, так как во многих ситуациях это является более выигрышным вариантом в силу ряда преимуществ. Например, таких как сокращение времени затрачиваемого на обработку данных, на циклические процессы. Применение компьютерных технологий  позволяет снизить фактор «человеческой ошибки» в силу усталости человека, невнимательности, недостаточности наглядности предоставляемых данных и др. Для любого автоматизированного процесса необходимо программное обеспечение (ПО), которое  обеспечивает работу необходимых…

(подробнее...)
Интернет вещей

Что такое интернет вещей? Под интернетом вещей (IoT – Internet of Things) понимается сеть устройств, которые обмениваются между собой данными. Наиболее наглядный пример – устройства умного дома – умные выключатели, умные розетки, умные кондиционеры и даже умные унитазы, которые взаимодействуют между собой для организации комфортной среды проживания. Устройства обмениваются между собой информацией практически в реальном времени и без участия человека могут принимать решения.  Конечно, подобные системы существовали и ранее, но удешевление электронных компонентов и широкое распространение высокоскоростного…

(подробнее...)
Порядок, условия и сроки хранения бухгалтерских документов на бумажном и электронном носителях

1. Порядок и сроки хранения бухгалтерских, налоговых и кадровых документов организации на бумажном носителе Хозяйствующие субъекты в Российской Федерации независимо от формы собственности и вида деятельности, которые по российскому законодательству обязаны вести бухгалтерский учет, должны обеспечить сохранность текущих и архивных бухгалтерских документов [1]. Документы, с которыми работает бухгалтерская служба хозяйствующего субъекта (организации) можно условно разделить на две группы: бухгалтерские документы, включая кадровые; налоговые документы (документы, связанные с исчислением налогов и…

(подробнее...)
Обзор модуля технического обслуживания и ремонта оборудования в системе SAP ERP

1. Модуль TOPO Техническое обслуживание и ремонт оборудования (ТОРО) – один из модулей логистики в SAP ERP или S/4 HANA. С его помощью можно планировать ресурсы и учитывать затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования компании. На рис.1 представлено взаимодействие ТОРО с другими модулям системы [1]. Рис. 1. Взаимодействие ТОРО с другими модулями SAP  Условно модуль ТОРО можно разделить на три блока: управление собственным оборудованием (Plant Maintenance); управление автотранспортом  (Fleet Management); сервисное обслуживание клиентского оборудования (Customer Service-CS), иногда…

(подробнее...)
Дизайн-мышление

1. История дизайн-мышления История дизайн-мышления (design thinking) началась более полувека назад, когда Герберт Саймон озвучил идею дизайн-мышления в 1969 году в книге «Науки об искусственном» (The Sciences of the Artificial). В своей работе он привёл тезис об общности творческого подхода к различным видам деятельности, будь то написание музыкального произведения или, например, разработка техники [1]. В 70-80-х годах прошлого века этот подход проникает в менеджмент. В 1978 году Дэвид Келли создаёт вместе со своим университетским другом Дином Хови компанию Hovey-Kelley Design, которая в последствие…

(подробнее...)
1–10 из 68
RU,
---

Теоретические основые анализа, проектирования, разработки и внедрения корпоративных информационных систем




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>