Последние публикации и комментарии B2B-Center
Робот-юрист Debetok выиграл 100 судов и продолжает работу в условиях ограничений из-за коронавируса

С момента запуска робот-юрист Debetok получил 100 решений суда в пользу заявителей. Общая сумма задолженности по ним превысила 18,8 млн рублей. Самым крупным стало решение на 525 тысяч рублей, а минимальным - 11 тысяч. «Из-за коронавируса арбитражные суды приостанавливают очное рассмотрение споров и прием документов. Debetok занимается спорами, которые суд рассматривает в упрощенном порядке без вызова сторон, и отправляет все документы в электронном виде. Поэтому наш робот продолжает дистанционно защищать права пользователей и выигрывать для них споры», - рассказывает Юлия Козлова, руководитель…

(подробнее...)
Торговая площадка назвала ТОП-1000 успешных поставщиков

Электронная торговая площадка B2B-Center назвала ТОП-1000 успешных российских поставщиков по итогам 2019 года. Участников списка выбрал специальный алгоритм, который автоматически оценил эффективность их работы по нескольким критериям.  Исследование проводилось среди 462 406 компаний, участвующих в торгах на электронной площадке. В финальный список вошли поставщики c высоким коэффициентом побед в закупках. При этом компании участвовали как минимум в 10 торгах трех разных заказчиков.  Многие поставщики демонстрируют стабильно высокие результаты. 361 компания входит в ТОП-1000 второй год подряд.  Среди…

(подробнее...)
За 2019 год российский бизнес потратил 2,2 трлн рублей на электронные закупки

В 2019 году российские компании провели на электронной торговой площадке B2B-Center 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей. За год объем торгов вырос на 17%, а их число – на 27%. Крупнейшими заказчиками на площадке стали предприятия атомной отрасли (17,6% от общего объема торгов), торговые сети и интернет-магазины (15,6%), телекоммуникационные и ИТ-компании (12,5%), электроэнергетические (12%) и металлургические холдинги (7,3%). «Быстрее других сегментов в прошлом году росли закупки торговых сетей и интернет-магазинов (их объем вырос на 41%), телекоммуникационных компаний (на 17%) и…

(подробнее...)
Телекоммуникационные компании увеличили объем электронных закупок на 17%

В 2019 году телекоммуникационные компании увеличили объем электронных закупок на 17% и вошли в тройку крупнейших заказчиков, которые выбирают поставщиков на торговой площадке B2B-Center. Доля этого сегмента составила 12,6% от общего объема торгов на площадке. Всего российские заказчики провели на B2B-Center 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей.  «Телекоммуникационные компании четвертый год подряд входят в тройку крупнейших заказчиков на нашей площадке. Рост объемов закупок в прошлом году связан с новыми крупными проектами в отрасли. Например, один из наших клиентов искал подрядчика…

(подробнее...)
Перевозки стали самой популярной услугой, которую закупали на B2B-Center в 2019 году

По итогам 2019 года транспортные и логистические услуги стали самой популярной категорией электронных закупок на торговой площадке B2B-Center.Их доля выросла в два раза и составила 19,4% от общего числа торгов на площадке. Всего российские заказчики провели на B2B-Center 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей.Закупки транспортных услуг опередили традиционные для площадки закупки машиностроительной и металлургической продукции, строительных товаров и услуг.«Стремительный рост этого сегмента связан с тем, что российские компании продолжают переводить в электронный вид всё большее число…

(подробнее...)
Объем электронных закупок розничных сетей и интернет-магазинов вырос на 41%

За 2019 год объем электронных закупок российских розничных сетей и интернет-магазинов на торговой площадке B2B-Center вырос на 41%. Этот сегмент стал вторым по величине после закупок атомной отрасли, опередив закупки телекоммуникационных, электроэнергетических и металлургических компаний. Всего российские заказчики провели на B2B-Center за 2019 год 234 тысячи электронных закупок на 2,2 трлн рублей. Доля ретейла от общей суммы составила 15,8%. «Закупки розничных сетей и интернет-магазинов остаются драйвером рынка электронных торгов третий год подряд. Они растут быстрее других сегментов в 2-3 раза.…

(подробнее...)
Благодаря электронным торгам страховая компания «Согласие» добилась снижения закупочных цен на 27%

Страховая компания «Согласие» добилась рекордной для отрасли экономии на закупках в 2019 году. Среднее снижение начальных цен поставщиков в ходе онлайн-торгов составило 27,3%. Всего в прошлом году компания провела на электронной площадке B2B-Center 131 закупку на 543 млн рублей. «С помощью площадки нам удалось найти новых поставщиков и повысить уровень конкуренции между ними. В результате экономическая эффективность наших закупок в этом году превысила 27%. Открытые онлайн-торги стимулируют поставщиков значительно улучшать свои предложения», – рассказала Ирина Киселева, начальник отдела организации…

(подробнее...)
Подрядчиков для ремонта оборудования «Хуадянь-Тенинской ТЭЦ» выберут на электронных торгах

ООО «Хуадянь-Тенинская ТЭЦ» начала свою закупочную деятельность в 2018 году и уже с начала 2019 года перевела конкурентные закупки на электронную торговую площадку B2B-Center. В 2019 году предприятие провело на площадке более 70 закупок на сумму около 400 млн рублей.«У нас большие планы на 2020 год. Основное оборудование ТЭЦ отработает к этому времени уже три года, поэтому необходимо выполнить его диагностику, плановые ремонты и замену узлов, ремонт вспомогательного оборудования. Исполнителей на эти дорогостоящие контракты будем выбирать по результатам проведения конкурентных процедур на электронной…

(подробнее...)
Объем онлайн-торгов на B2B-Center вырос на 21% и составил 2,4 трлн рублей

По предварительным данным за 2019 год, объем торгов на электронной площадке B2B-Center увеличился на 21%, а их число на 26%.Всего российские компании провели 233 тысячи онлайн-тендеров на 2,4 трлн рублей.«В этом году драйверами корпоративной интернет-торговли стали закупки розничных сетей, агропромышленных холдингов, банков и промышленных компаний. На площадку вышли сотни новых заказчиков из этих отраслей, а действующие клиенты значительно увеличили объемы и число закупок. С помощью онлайн-торгов на площадке российский бизнес создает условия для прозрачной конкуренции поставщиков и повышает эффективность…

(подробнее...)
B2B-Center представил свои возможности на Глобальном форуме по закупкам в Китае

Российская электронная торговая площадка B2B-Center провела тематическую сессию «Практика закупок на Новом Шелковом пути – взгляд изнутри» на Глобальном форуме по закупкам в китайском городе Ухань. Компания представила технологические возможности своего онлайн-сервиса для китайского бизнеса, который выбирает поставщиков в России и странах Центральной Азии для реализации инфраструктурных проектов. «Новый Шелковый путь - это глобальный проект, в который Китай планирует инвестировать свыше 1 трлн $. Поэтому наши партнеры уделяют особое внимание управлению закупками и снабжением в России, Казахстане,…

(подробнее...)
1–10 из 82
RU, Москва
PR-менеджер
+7 495 989-85-19
Информационные технологии

B2B-Center – крупнейшая в России система электронных торгов для корпоративных закупок. Предоставляет российским и зарубежным компаниям многофункциональный инструмент развития бизнеса за счет эффективной организации торгово-закупочной деятельности.

 

На сегодняшний день в В2В-Center проведено более 700 000 торговых процедур на общую сумму свыше 8 трлн рублей. Количество участников системы превышает 290 000 компаний из более 100 стран мира.

 

В B2B-Center проводят закупки крупнейшие российские компании: ПАО «ИНТЕР РАО», ГК «Росатом», ОАО «АВТОВАЗ», АО «УК «Объединённая двигателестроительная корпорация», АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», ПАО АНК «Башнефть», ПАО «Россети», ПАО «Мечел», ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», ПАО «РусГидро», ПАО «РАО Энергетические системы Востока», ПАО «Силовые машины», АО «Зарубежнефть», ПАО «КАМАЗ», АО «Кордиант», ПАО «Т Плюс», ПАО «МегаФон», ПАО «ВымпелКом», Tele2 и т.д.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>