AT Internet, лидирующая компания в области цифровой аналитики, оценивает свои основные достижения за 2014 год с точки зрения окупаемости инвестиций. В прошлом году прибыль AT Internet составила 6.25 миллионов Евро (по состоянию на июнь 2013 г.), которые компания начала активно инвестировать в кадровые ресурсы, международное развитие и техническую инфраструктуру. Уверенный рост AT Internet в 2014 году демонстрирует очевидную пользу этих финансовых вложений. Подбор персонала. Цель – увеличение штата компании до 200 сотрудников Последние несколько месяцев AT Internet активно занимается подбором…
(подробнее...)
С 14 по 16 октября в Москве в третий раз прошел международный форум «Открытые инновации», посвященный новейшим решениям и перспективам международной кооперации в области инноваций. На площадке мероприятия PR-агентство А-ТАК провело бесплатные консультации по вопросам PR для основателей стартапов. В Стартап-зоне форума «Открытые инновации» коворкингом #tceh было организовано общение стартапов с экспертами из различных сфер бизнеса. Специалисты Коммуникационного агентства А-ТАК помогали стартапам сориентироваться в многообразии инструментов продвижения бизнеса и выбрать правильные, рассказывали…
(подробнее...)
12 ноября в Москве в Экспоцентре пройдет крупнейшая в Восточной Европе международная конференция по технологическим инновациям в финансах «Деньги будущего». Конференция пройдет в рамках Russian Interactive Week - главного события года для IT-индустрии. В этом году «Деньги Будущего», организованные венчурным фондом Life.SREDA и Финансовой Группой ЛАЙФ, будут посвящены теме «Финансы. Технологии. Человек: Кто придет на смену банкам?» и пройдут в собственном павильоне, состоящем из трех тематических зон. В зоне Life.HALL, предназначенной для выступлений и лекций, 12 ноября пройдет сама конференция…
(подробнее...)
Онлайн-сервис для регистрации и продажи электронных билетов TicketForEvent изучил тенденции посещения b2c-мероприятий россиянами и русскоязычным сегментом других стран. По данным исследования, 45% опрошенных стали чаще посещать курсы и тренинги, а четверть за год сходили на мероприятия более 5 раз. Сервис TicketForEvent – ведущий игрок рынка электронных билетов, впервые создал подробный портрет посетителей b2c-мероприятий в России, определил их привычки и факторы, влияющие на выбор события. Для оценки отдельных видов b2c-мероприятий были взяты развивающие курсы, семинары, тренинги и мастер-классы.…
(подробнее...)
31 июля TicketForEvent запускает новый сервис для организаторов мероприятий Сервис онлайн-регистрации и продажи электронных билетов TicketForEvent запустил дополнительную облегченную версию TicketForEvent Lite, которая предназначена для организаторов бесплатных или небольших мероприятий. Все платежи поступают сразу напрямую организатору на банковский счет или карту. Ключевая проблема любого организатора – нехватка средств для подготовки мероприятия. При проведении нескольких небольших событий ежемесячно, билетные онлайн-сервисы не всегда могут перечислить деньги именно тогда, когда они нужны…
(подробнее...)
29 июля Новое приложение bringo для платформы iOS позволяет заказывать услуги доставки по Москве прямо на ходу в любой точке города. Сервис курьерской экспресс-доставки bringo запустил мобильное приложение для клиентов, в котором они могут оформить заказ и отследить ход доставки по карте. Приложение bringo с интуитивным интерфейсом теперь всегда будет под рукой. Использование сервиса возможно даже в то время, когда другие службы доставки недоступны: в поздние часы, выходные и праздники. Процесс оформления заказа через bringo занимает 90 секунд. В течение пары минут его подтверждает свободный…
(подробнее...)
14 марта Сотрудники международного онлайн-сервиса TicketForEvent проанализировали российский рынок электронных билетов и выявили несколько ключевых тенденций. Так, один из наиболее заметных трендов – среднее количество проданных электронных билетов от общего количества выросло до 12,4% в 2013 году, в то время как в 2012-м аналогичный показатель составлял лишь 4,3%*. С учетом обозначившегося направления развития и его динамики эксперты TicketForEvent прогнозируют, что через 2-3 года электронные билеты будут занимать 40-45% от общего количества билетов на мероприятия. Кроме того, в связи с ростом…
(подробнее...)
Международный онлайн-сервис TicketForEvent, который позволяет автоматизировать регистрацию участников и продажу билетов на различные мероприятия, объявляет об изменении своей ценовой политики: проект переходит на общепринятые мировые стандарты ценообразования. Этот шаг выводит рыночное предложение TicketForEvent на совершенно новый уровень, поскольку до сих пор в России ни одна компания не предлагала рынку подобных условий сотрудничества с точки зрения соотношения цены, качества и функционала. С момента запуска в 2011 году сервис работал по фиксированной комиссии в 7,5% с проданного билета,…
(подробнее...)
BeSmart.net – первая в России торговая площадка для размещения и просмотра платного образовательного и познавательного контента. Торговая площадка представляет собой связующее звено между экспертами, которые хотят заработать на своих знаниях, и пользователями интернета, которые желают эти знания приобрести. BeSmart.net позволяет загрузку и просмотр образовательного и познавательного текстового, видео- и аудиоконтента на условиях полной и частичной оплаты. В проекте созданы легитимные взаимоотношения между покупателем и продавцом контента, а также собран экспертный совет, основная задача которого…
(подробнее...)
Российский универсальный платежный сервис UBANK выпустил версию своего мобильного приложения для операционной системы Windows Phone. Приложение, которое позволяет оплачивать различные услуги и переводить деньги, уже можно бесплатно скачать в Windows Phone Store. Пользователям приложения UBANK на платформе Windows Phone будет доступен весь функционал основной версии сервиса. Они получают возможность оплачивать различные товары и услуги: мобильную связь, интернет, телевидение, ЖКХ от двух тысяч компаний-поставщиков. Пользователи могут попросить деньги в долг у друзей, а также одолжить деньги в несколько…
(подробнее...)