Сложившаяся ситуация в мире значительно повлияла на рынок контакт-центров в Украине. Но юбилейную конференцию «Контакт-центры: лучшие практики» 30 сентября, не нарушая требований МОЗ, провести удалось! Конференция стала результирующим мероприятием на рынке, которое подвело итоги 2020 года и задало верное направление для дальнейшего развития контактных центров. Мероприятие уже давно имеет свою постоянную аудиторию профессионалов рынка контакт-центров, тем не менее достаточно быстро набирает новых участников по рекомендациям своих коллег. Практическая направленность конференции и качественный контент…
(подробнее...)
Дистанционная работа, как один из видов поддержания бизнеса в трудных условиях, безусловно является отличным вариантом выхода из сложных ситуаций. В стороне не остались и контакт-центры. Только вот оперативно наладить процессы работы со многими операторами, даже с частью которых до этого работали удаленно, было труднее чем предполагалось. Один из важных и главных принципов обслуживания клиента – целостность. Целостность взаимодействия с ним, а не с отдельными системами и разрозненными решениями. Единство гибкой стратегии, организационных улучшений и омниканального контакт-центра помогут повысить…
(подробнее...)
Меньше двух недель осталось до наиболее значимого события в сфере контактных центров в Украине – практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики», организованной Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ). Мероприятие пройдет 24 апреля в Киеве. В этом году около 250 специалистов соберутся на лучшей площадке по обмену опытом сферы контактных центров. При подборе тем для конференции организаторы сделали ставку на реальный опыт докладчиков - лидеров в своих сферах. Все доклады имеют прикладной характер и предоставляют целый ряд эффективных инструментов и практик, которые направлены…
(подробнее...)
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) с 2011 года проводит практические конференции, ориентированные на обмен опытом профессионалов рынка контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов. С 2014 года проводится Награда DzWINNER, которая способствует эффективному развитию будущих профессионалов отрасли. С 14 марта 2019 желающие участвовать в конкурсе могут зарегистрироваться на одну из 10 номинаций, а познакомиться с финалистами Награды и на мастер-классах победителей 2018 года узнать о самых полезных наработках в сфере contact-центров можно будет на конференции ВАКЦ «Контакт-центры:…
(подробнее...)
28 ноября 2018 года в Киеве состоялся практикум на тему «Эффективный контакт-центр для бизнеса», который провела компания Ареон Консалтинг при содействии Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров. Практикум стал логическим продолжением практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов». Конференция состояла из 4-х сессий: 3 практических и одной стратегической. В рамках продолжения одной из практических сессий компания Ареон Консалтинг провела практикум. Ареон Консалтинг имеет значительную экспертизу по внедрению решений для контактных центров от Cisco, Avaya, Nortel, а также…
(подробнее...)
25 октября в Киеве пройдёт практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», в которой примут участие более 200 профессионалов рынка. Это лучшая площадка по обмену опытом в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов. Предстоящая конференция имеет ряд отличительных особенностей: Насыщенная тематическая программа Участники прослушают 16 практических докладов, 30 реальных кейсов, смогут посетить 3 мастер-класса по сервису, продажам и технологиям от признанных экспертов и примут участие в круглом столе по аутсорсингу. Программа конференции – http://crm.cca.org.ua/program/…
(подробнее...)
На сегодняшний день современный контакт-центр способен обрабатывать тысячи обращений. Это возможно благодаря формированию очереди из поступающих вызовов и их равномерному распределению по освободившимся операторам контакт-центра. Разумеется, что никто не любит очередь. И уж тем более телефонную. Размером очередей и средним временем ответа оператора можно эффективно управлять, как правило, в том случае, если правильно организована работа и грамотно спланированы ресурсы. Но даже самый точный анализ не всегда может прогнозировать факторы (например: природные катаклизмы, проблема с отсутствием…
(подробнее...)
25 октября 2018 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит 16-ю конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». При организации данного мероприятия мы стараемся не только вместить как можно больше полезной информации в программу, но и предоставить возможность для общения и обмена опытом. В процессе активной работы и подготовки программы, мы немного приоткроем завесу над предстоящим мероприятием. На конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» будут представлены 16 практических докладов, которые основаны на более чем 30 реальных кейсах. Все доклады основаны на…
(подробнее...)
Контакт-центр – это одна из самых главных линий обороны интересов клиента. Если, например, у банка много клиентов, то контактный центр должен работать как «часы». Клиентам в период пиковых нагрузок приходится ожидать по несколько минут в очереди или перезванивать неоднократно. И вот, наконец-то, он дозвонился оператору. Однако это не означает, что прямо сейчас, так называемые специалисты, смогут дать ему квалифицированную консультацию или решить проблему. Почти каждая крупная компания имеет в контакт-центре функцию записи разговора оператора с клиентом. Контроль обслуживания клиентов значительно…
(подробнее...)
Главная почта страны внедрила современный омниканальний контакт-центр на платформе VICIdial от компании Ареон Консалтинг. Благодаря этому каждый клиент может получить профессиональную и качественную консультацию по всем каналам связи: электронная почта, Facebook, Instagram, Twitter и т.п. в максимально короткий срок. «Благодаря обновлённому контактному центру становимся удобными и быстрыми - среднее время ожидания клиента на линии стремимся довести до 20 секунд и предоставили возможность заказа callback, а в социальных сетях стараемся отвечать на вопросы пользователей в среднем за 7,5 минут»,…
(подробнее...)