Статус не указан
Последние публикации и комментарии Ареал
Маленькая революция в ж/д отрасли. Как мы запустили приложение для оценки вагонов

Мы уже рассказывали о масштабном проекте по запустили обновлению личного кабинета для клиентов «Первой грузовой компании». Благодаря реновации сервиса партнеры ПГК получили возможность 24/7 следить за местоположением и статусом своего вагона, строить и получать готовые отчеты, анализировать работу через графики и дашборд. Являясь крупнейшим частным оператором грузовых железнодорожных перевозок, у специалистов ПГК было желание усилить контроль за тем, как грузоотправители и грузополучатели используют предоставленный им подвижной состав. Представьте, что вам нужно перевезти несколько тонн муки из точки А…

(подробнее...)
Электронная торговая площадка для ритейлера

Международная сеть гипермаркетов «Глобус» представлена в России 17-ю магазинами в Центральном федеральном округе. Большую часть товаров для продажи компания закупает, а значит важна эффективная и быстрая коммуникация между закупщиком и поставщиком. Особенно, если речь о частых закупках скоропортящихся продуктов. Менеджеры отделов закупок «Глобус» ранее использовали сервис ЭТП, электронная торговая площадка, для работы с поставщиками. Однако, для более эффективной работы, компания приняла решение разработать собственную. Какие задачи стоят перед системой Оптимизировать работу менеджеров отделов…

(подробнее...)
Как упростить слежение за вагонами. Цветовая индикация дорог для Первой грузовой компании

Личный кабинет клиента ПГК — это многофункциональная, сложная система, которая с каждым релизом обрастает новыми деталями. Одна из них — цветовая индикация железных дорог. Поговорим о создании цветовой схемы с непосредственным исполнителем, нашим ведущим дизайнером, — Викторией Самохваловой, и координатором проекта — Марией Крюковой. Цветовая индикация — что это и как появилась задача? Мария Крюкова: ПГК осуществляет перевозки по сети Российских железных дорог. У каждой дороги есть название — Северная, Московская, Горьковская. Клиенты ПГК отслеживают дислокацию вагона и важно без лишних движений,…

(подробнее...)
Новый формат продаж. Прямая доставка из гипермаркетов Глобус

Сеть гипермаркетов «Глобус» наш партнер с 2011. Мы прошли редизайн, переезд на новую платформу, множество технических правок, запуск игр, акций, сторонних проектов. А теперь вместе адаптируемся под новые условия жизни. Первое, чем мы могли помочь «Глобус» — настроить процесс онлайн заказа и доставки до дома напрямую из гипермаркетов. Но у «Глобус» уже была доставка? Да, целых два варианта. Сервис iGooods. Партнер iGooods делает доставку из большинства гипермаркетов сети. Всем процессом заказа и доставки управляет непосредственно iGooods. Интернет-магазин в гипермаркете «Глобус Красногорск». Полноценный…

(подробнее...)
Оптимизировали процесс отчетности для Фонда развития Дальнего Востока и Арктики

Фонд развития Дальнего Востока реализует инвестиционные проекты на Дальнем Востоке и в Арктике, предоставляя льготное и долгосрочное финансирование их инициаторам. В 2017 году мы запустили центр управления проектами, который координирует проекты Фонда от подачи заявки до полной реализации. Система перенесла в диджитл множество процессов и постоянно развивается. Главные пользователи системы — менеджеры проектов. Одна из повседневных задач — формирование еженедельных отчетов. Нужно точечно собирать информацию из разных разделов Центра управления о статусах текущих задач, планах, актуализировать…

(подробнее...)
Внедрение интранета. Опыт, ошибки, рекомендации

Оптимизация и повышение эффективности бизнеса — это магические слова для продвинутых управленцев. Рецептов для этого предлагают много. Корпоративный портал, или еще его называют интранет, мелькает в списке. Электронное согласование, CRM с воронками продаж, документооборот — что только не обещают бизнесу для грандиозного взлета после внедрения корпоративных порталов. Однако никто не пишет о «нематериальной» цене вопроса, о рисках, о том, как и зачем создавать интранет, и каких трудов это стоит. Хотят на раз два, и корабль поплывет. Желательно, чтобы плыл сам. Однако внедрение корпортала — это многоуровневая,…

(подробнее...)
Портал и мобильное приложение BAIKALSEA. Как мы помогли сотрудникам всегда оставаться на связи

BAIKALSEA Company — российский производитель байкальской воды в сегменте премиум, ведущий производитель бутилированной воды из артезианских источников: природной воды Жемчужина Байкала (BAIKAL PEARL), лечебно-столовой минеральной воды Байкал Резерв (BAIKAL RESERVE), а также глубинной байкальской воды BAIKAL430. Задача, которую ежедневно решает BAIKALSEA Company — доставить природную байкальскую воду до потребителя, бережно сохраняя ее чистоту и качество. Высочайшие стандарты управления и обеспечения качества продукции, разработанные и внедренные в компании, позволяют контролировать процессы добычи,…

(подробнее...)
Личный кабинет клиента Первой Грузовой Компании. Глобальное обновление

У партнеров ПГК есть система ПГК Онлайн, включающая личный кабинет. Рассказываем, как мы обновили кабинет, что нового предложили пользователям и как сегодня работает сервис. Компаньон Региональная сеть ПГК представлена филиалами в 14 городах России: от Санкт-Петербурга до Владивостока, международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. Среди клиентов — флагманы отечественной промышленности и добывающей отрасли: Лукойл, НЛМК, Роснефть, Северсталь, СУЭК — представители малого и среднего бизнеса. Каждый день сотни клиентов запрашивают статусы по нахождению своих грузов на железной…

(подробнее...)
Реновация интранета. Алгоритм действий

У каждого продукта есть срок жизни. У интранета тоже. Это не означает, что по прошествии скольких-то лет он перестанет работать. Возможность им пользоваться никуда не исчезнет. Но как минимум он перестанет отвечать новым требованиям, процессам организации. Бывает, что в компании интранет существует давно, но поддерживался бессистемно или временный вариант на «скорую» руку так и остался постоянным. Руководители именно таких компаний приходят к нам за созданием более совершенного и современного продукта. Приходят за реновацией интранета. Это далеко не просто техподдержка, не разовые задачи или точечные…

(подробнее...)
RU, Москва
+7 (495) 660-37-78
Информационные технологии

Ареал – команда цифровой трансформации. Для больших и малых предприятий, именитых брендов и стартапов. Наш опыт помогает бизнесу создавать и развивать цифровое взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками.Погружены в диджитал с 2003 года. За это время расширили свою экспертизу с традиционной веб-разработки до консалтинга по решению бизнес-задач в цифровой среде.Наши эксперты выросли вместе с отраслью. 50 специалистов в двух офисах закрывают необходимые аналитические и прикладные компетенции.Запустили и развиваем проекты для Ренессанс Жизнь, Komatsu, Гиперглобус, Stada Cis., Первая Грузовая Компания, Фонд развития Дальнего Востока, KuchenLand, Объединенная авиастроительная корпорация, BAIKALSEA.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>