Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Antegra consulting (Корпоративный блог)
Последние публикации и комментарии Antegra consulting (Корпоративный блог)
Реализованы изменения заполнения РСВ за 2020 год согласно Проекту приказа ФНС и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Релиз 1.0.35.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.369 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: 1. Уточнения заполнения РСВ за 2020 год согласно Проекту приказа ФНС; 2. Выполнены доработки для электронной трудовой книжки: возможность сохранения СТД-Р в электронном виде согласно формату ПФР и подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью (кнопка с дискетой); возможность загрузки мероприятий из файлов СТД-Р и СТД-ПФР (кнопка «Импорт СТД-Р» в разделе «Трудовая деятельность» карточки сотрудника). 3. Расчет НДФЛ с 2021 года будет…

(подробнее...)
Реализованы изменения заполнения РСВ за 2020 год согласно Проекту приказа ФНС и многое другое в релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

Релиз 1.0.35.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.369 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: 1. Уточнения заполнения РСВ за 2020 год согласно Проекту приказа ФНС; 2. Выполнены доработки для электронной трудовой книжки: возможность сохранения СТД-Р в электронном виде согласно формату ПФР и подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью (кнопка с дискетой); возможность загрузки мероприятий из файлов СТД-Р и СТД-ПФР (кнопка «Импорт СТД-Р» в разделе «Трудовая деятельность» карточки сотрудника). 3. Расчет НДФЛ с 2021 года будет…

(подробнее...)
В новом релизе программы «Антегра: Управление Кредитной Организацией» теперь доступна переоценка и проверка на обесценение АФФП

В системе «Антегра: Управление Кредитной Организацией» появилась возможность по выполнению операций по переоценке и обесценению имущества, находящего в финансовой аренде. Функционал реализован аналогично функционалу для основных средств и позволяет формировать необходимые проводки на сумму переоценки. Более подробную информацию о программном продукте «Антегра: Управление Кредитной Организацией» вы можете получить на нашем сайте о программных продуктах для банков.

(подробнее...)
В системе «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» появилась возможность по выполнению операций по переоценке и обесценению имущества, находящего в финансовой аренде

В системе «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» появилась возможность по выполнению операций по переоценке и обесценению имущества, находящего в финансовой аренде. Функционал реализован аналогично функционалу для основных средств и позволяет формировать необходимые проводки на сумму переоценки. Более подробную информацию о программном продукте «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП», ред. 1.0 вы можете получить на нашем сайте о программных продуктах для банков.

(подробнее...)
НКО «Глобал Эксчейндж» (ООО) использует в своей работе программный продукт «Антегра:Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

ООО «НКО «Глобал Эксчейндж» — небольшая по размеру активов столичная небанковская кредитная организация, дочерняя структура одноименной испанской компании Global Exchange. Основным направлением деятельности организации является осуществление валютно-обменных операций. Основным источником финансирования операций выступает собственный капитал. Global Exchange занимает второе место в мире среди компаний, специализирующихся на предоставлении валютно-обменных услуг в международных аэропортах и других местах наибольшего скопления туристов. В настоящее время сеть компании насчитывает 220 офисов, расположенных…

(подробнее...)
Доработан механизм расчета сумм обязательств по отпускам в новом релизе программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»

Релиз 1.0.34.2 подготовлен на базе релиза 3.1.14.309 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». В программе «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» доработан механизм расчета сумм обязательств по отпускам – появилась возможность начисления страховых взносов на сумму обязательств по отпускам по тарифу для субъектов малого или среднего предпринимательства. Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» 

(подробнее...)
Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

Уважаемые коллеги! Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. Вебинары проходили в период с 12 по 26 ноября.   Вебинары были полезны для ряда слушателей хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций, а именно:   Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Бухгалтеров-расчетчиков; Руководителей направления управления персоналом; Рекрутеров; Менеджеров по персоналу; Менеджеров по обучению; HRM.   Эксперты компании Antegra consulting поставили перед собой задачу помочь специалистам разобраться в специфике каждого рассматриваемого программного продукта, рассказать о его особенностях…

(подробнее...)
Antegra consulting проведет вебинар по расчету заработной платы и управлению персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting:«Расчет заработной платы и управление персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для некредитных организаций.   Дата проведения: 26 ноября 2020 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для некредитных финансовых организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров-расчетчиков.   Докладчик: Максим Алексеев, программист-консультант…

(подробнее...)
Antegra consulting проведет вебинар «Решение задач управления персоналом с помощью 1С. Новый сервис "1С:Кабинет сотрудника"»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Решение задач управления персоналом с помощью 1С. Новый сервис "1С:Кабинет сотрудника"» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений.   Дата проведения: 25 ноября 2020 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций: Руководителей направления управления персоналом; Рекрутеров; Менеджеров по персоналу; Менеджеров по обучению;…

(подробнее...)
Antegra consulting проведет вебинар по автоматизации учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата и время вебинара: 24 ноября 2020, 11:00-12:30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Екатерина Табаева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Казначеев; Финансистов.…

(подробнее...)
1–10 из 212
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>