Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Antegra consulting (Корпоративный блог)
Последние публикации и комментарии Antegra consulting (Корпоративный блог)
Реализован механизм формирования проводок через карточку документа «Платежное поручение» в системе «Антегра: Управление Кредитной Организацией»

В новом релизе программы «Антегра: Управление Кредитной Организацией» в разделе «Бюджетирование» реализован механизм формирования проводок через карточку документа «Платежное поручение». В системе появилась возможность в настройках включить специальную возможность, которая позволяет осуществлять движения по расчетному счету и формирование проводок непосредственно через карточку документа «Платежное поручение» без необходимости оформления дополнительных документов. Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Управление Кредитной Организацией» 

(подробнее...)
Реализован механизм формирования проводок через карточку документа «Платежное поручение» в системе «Антегра:Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»

Новое в версии 1.0.14: Казначейство Формирование проводок в платежном порученииРеализован механизм формирования проводок в документе «Платежное поручение».В системе появилась возможность в настройках включить специальную возможность, которая позволяет осуществлять движения по расчетному счету и формирование проводок непосредственно через карточку документа "Платежное поручение" без необходимости оформления дополнительных документов.   Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций. КОРП», ред. 1.0 в разделе «Наши…

(подробнее...)
Новый программный продукт «Антегра: Управление Кредитной Организацией» компании Antegra consulting получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программный продукт «Антегра: Управление Кредитной Организацией», разработанный и тиражируемый фирмой Antegra consulting как дополнение к типовой конфигурации «Управление холдингом», ред. 3.1, разработанной в среде «1С:Предприятия 8.3», получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Данный сертификат является официальным подтверждением того, что программа или оборудование прошли в «1С» тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с «1С:Предприятие». Решение «Антегра: Управление Кредитной Организацией» предназначено для автоматизации бюджетирования,…

(подробнее...)
Банк «Приморье» ведет внутрихозяйственный учет в системе «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» согласно требованиям положения 659-П

Акционерный коммерческий Банк «Приморье» создан в 1994 году. Головной офис Банка располагается во Владивостоке, отделения Банка расположены в городах Приморского края (Уссурийск, Находка, Артем, поселок Врангель), в Хабаровске, Южно-Сахалинске, Иркутске. Также представительство Банка «Приморье» действует в г. Магадане. Банк «Приморье» входит в число крупнейших региональных банков страны, является одной из наиболее устойчивых и компетентных финансовых структур Дальнего Востока, имеет репутацию надежного финансового партнера в деловых кругах региона, среди органов государственной власти и населения…

(подробнее...)
Новое комплексное решение для кредитных организаций — автоматизация учета хозяйственных договоров, казначейство, бюджетирование и многое другое

Компания Antegra consulting представляет свой новый отраслевой программный продукт, разработанный на базе «1С:Управление холдингом 8» — «Антегра: Управление Кредитной Организацией». Данное решение предназначено для автоматизации в банках следующих участков:• Бюджетирование;• Учет по МСФО;• Balanced Scorecard;• Управление договорами и казначейство;• Административно-Хозяйственный учет;• Инвестиционные проекты;• Централизованное управление закупками и активами;• Управление рисками. В рамках функциональных возможностей программы, раздел бюджетирования предоставляет широкие возможности описания бюджетной…

(подробнее...)
Переход на платформу 1С 8.3.14 - новое в программе «Антегра:Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»

В системе «Антегра:Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» осуществлен переход на платформу 1С 8.3.14: Автономный серверРеализован автономный сервер системы «1С:Предприятие». Это приложение, способное обслуживать клиентские приложения, работающие с информационной базой по протоколу HTTP.Автономный сервер сам обеспечивает работу по протоколу HTTP, не требуя для этого выделенного веб-сервера.Автономный сервер более эффективно использует ресурсы компьютера, на котором сервер запущен. Копии базы данныхРеализована возможность размещать во внешней базе данных (относительно…

(подробнее...)
Банк «Финсервис» ведет учет договоров аренды по требованиям положения 659-П в системе «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП»

АО «Банк Финсервис» – универсальный банк, специализирующийся на обслуживании и кредитовании физических и юридических лиц. Лицензия Банка России № 3388 от 21.01.2015. По размеру активов Банк Финсервис входит в ТОП-100 российских банков (Коммерсант, Интерфакс, ИА Banki.ru, РИА Рейтинг). На 01.01.2020 года активы-нетто банка составили 120,6 млрд. рублей, собственный капитал — 10,2 млрд рублей, чистая балансовая прибыль —2.0 млрд рублей (с учетом IFRS 9). В настоящее время на территории РФ успешно функционирует собственная сеть офисов и банкоматов в Москве и Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской,…

(подробнее...)
Бесплатный вебинар «Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата и время вебинара: 16 июня 2020, 11:00-12:30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Екатерина Табаева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Казначеев; Финансистов.…

(подробнее...)
Программный продукт Antegra consulting для расчет зарплаты и управление персоналом в страховой компании получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программный продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании», разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Антегра Софт» и представленный на сертификацию как расширение к типовой конфигурации «Зарплата и управление персоналом ПРОФ», ред. 3, разработанный в среде «1С:Предприятия 8.3», успешно прошел сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании» предназначен для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в страховых компаниях в соответствии с Положениями ЦБ РФ: № 489-П,…

(подробнее...)
Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

  Уважаемые коллеги! Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. Вебинары проходили в период с 22 по 28 мая.   Вебинары были полезны для ряда слушателей хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций, а именно:   Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Бухгалтеров-расчетчиков; Руководителей направления управления персоналом; Рекрутеров; Менеджеров по персоналу; Менеджеров по обучению; HRM.   Эксперты компании Antegra consulting поставили перед собой задачу помочь специалистам разобраться в специфике каждого рассматриваемого программного продукта, рассказать о его особенностях…

(подробнее...)
1–10 из 182
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>