Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Antegra consulting (Корпоративный блог)
Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Последние публикации и комментарии Antegra consulting (Корпоративный блог)
Программный продукт «Антегра: Фармаконадзор для 1С:Документооборот 8» версий ПРОФ и КОРП компании Antegra consulting получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программный продукт «Антегра: Фармаконадзор для 1С:Документооборот 8» версий ПРОФ и КОРП, разработанный и тиражируемый фирмой Antegra consulting как дополнение к типовой конфигурации «Документооборот» версий ПРОФ и КОРП соответственно, разработанной в среде «1С:Предприятия 8.3», успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат является официальным подтверждением того, что программа или оборудование прошли в «1С» тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с «1С:Предприятие». Решение «Антегра:…

(подробнее...)
Antegra consulting успешно завершила проект перехода на систему «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» в столичном Банке

Название компании не озвучивается в связи с политикой безопасности компании-заказчика.   Кредитная организация в своей работе использовала систему «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Для автоматизации расчета резерва отпусков и проводок по положению 465-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях» Банк в начале 2021 года приступил к поиску надежного партнера в сфере автоматизации бизнес-процессов бухгалтерского и кадрового отдела финансовой организации на 1С.   Компания Antegra consulting предложила свой программный продукт «Антегра: Зарплата…

(подробнее...)
Antegra consulting проведет бесплатный вебинар по комплексной автоматизации компаний на 1С

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Комплексная автоматизация компаний на 1С». Компания Antegra consulting – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций. Дата проведения: 28 сентября 2021 годаВремя: 11.00-12.30 (время московское)Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Для кого вебинар? Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Казначеев; Финансистов; IT-директоров.  Докладчик: Андрей Левин, Генеральный директор компании Antegra consulting  На вебинаре мы проведем обзор функциональных возможностей…

(подробнее...)
Antegra consulting проведет бесплатный вебинар по автоматизация внутрихозяйственного учета, бюджетирования и казначейства в кредитных организациях

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Автоматизация внутрихозяйственного учета, бюджетирования и казначейства в кредитных организациях». Компания Antegra consulting – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций. Дата проведения: 23 сентября 2021 годаВремя: 11.00-12.30 (время московское)Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Казначеев; Финансистов.  Докладчик: Екатерина Сиркина, бизнес-аналитик компании…

(подробнее...)
Программный продукт «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» компании Antegra consulting получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программный продукт «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП», разработанный и тиражируемый фирмой Antegra consulting как дополнение к типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия КОРП», ред. 3.0, разработанной в среде «1С:Предприятия 8.3», успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат является официальным подтверждением того, что программа или оборудование прошли в «1С» тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с «1С:Предприятие». Решение «Антегра:…

(подробнее...)
Antegra consulting проведет бесплатный вебинар по расчету заработной платы и управлению персоналом в Банках на 1С

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата проведения: 21 сентября 2021 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: Бесплатно   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров-расчетчиков. Докладчик: Максим Алексеев, программист-консультант компании Antegra consulting   На…

(подробнее...)
В Банке северной столицы успешно завершился проект внедрения системы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» компанией Antegra consulting

Название компании не озвучивается в связи с политикой безопасности компании-заказчика. Банк обратился в компанию Antegra consulting с запросом замены существующей информационной системы управления персоналом, возможности которой перестали соответствовать потребностям организации, для решения следующих задач: Повысить оперативности и качества ведения регламентированного кадрового учета и расчета заработной платы; Получить более широкие возможности анализа результатов расчета; Уменьшить количество ошибок ввода данных; Снизить затраты на эксплуатацию и сопровождение системы. Компания Antegra consulting…

(подробнее...)
Адаптирован отчет к показу сумм превышения 5 млн. и выполнены другие доработки в рамках релиза программы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

Релиз 1.0.42.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.615 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: Отчет «Регистр налогового учета по НДФЛ» адаптирован к показу сумм превышения 5 млн. по основной налоговой базе и дивидендам. В разделе личных данных отменен вывод адресов; Согласно новому альбому форматов ПФР версии 2.62д от 03.08.2021 в файле СЗВ-ТД теперь не заполняется поле «КодВФ» – код выполняемой функции («Код профессиональной деятельности» из карточки трудовой функции); Помощник заполнения трудовых функций из должностей в позиции штатного…

(подробнее...)
В рамках нового релиза адаптирован отчет к показу сумм превышения 5 млн. и выполнены другие доработки в программе «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» версий ПРОФ и КОРП

Релиз 1.0.42.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.615 типовых конфигураций «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП». Внесены следующие изменения: Отчет «Регистр налогового учета по НДФЛ» адаптирован к показу сумм превышения 5 млн. по основной налоговой базе и дивидендам. В разделе личных данных отменен вывод адресов; Согласно новому альбому форматов ПФР версии 2.62д от 03.08.2021 в файле СЗВ-ТД теперь не заполняется поле «КодВФ» – код выполняемой функции («Код профессиональной деятельности» из карточки трудовой функции); Помощник заполнения трудовых…

(подробнее...)
В столичном Банке успешно завершился проект перехода на систему «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» компанией Antegra consulting

Название компании не озвучивается в связи с политикой компании-заказчика. Банк для учета внутрихозяйственных операций ранее использовал в своей работе стороннюю систему, которая со временем перестала соответствовать растущим потребностям финансовой организации и не учитывала изменения в Законодательстве. Компании необходимо было решение, в котором помимо всего прочего были реализованы требования положения ЦБ РФ 659-П «О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета договоров аренды кредитными организациями», которое вступило в силу с 01.01.2020 года.  Так Банк приступил к поискам автоматизированной…

(подробнее...)
1–10 из 253
RU, Москва
http://antegra.ru/ , менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.