Релиз 1.0.35.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.369 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: 1. Уточнения заполнения РСВ за 2020 год согласно Проекту приказа ФНС; 2. Выполнены доработки для электронной трудовой книжки: возможность сохранения СТД-Р в электронном виде согласно формату ПФР и подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью (кнопка с дискетой); возможность загрузки мероприятий из файлов СТД-Р и СТД-ПФР (кнопка «Импорт СТД-Р» в разделе «Трудовая деятельность» карточки сотрудника). 3. Расчет НДФЛ с 2021 года будет…
(подробнее...)
Релиз 1.0.35.1 подготовлен на базе релиза 3.1.14.369 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ». Внесены следующие изменения: 1. Уточнения заполнения РСВ за 2020 год согласно Проекту приказа ФНС; 2. Выполнены доработки для электронной трудовой книжки: возможность сохранения СТД-Р в электронном виде согласно формату ПФР и подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью (кнопка с дискетой); возможность загрузки мероприятий из файлов СТД-Р и СТД-ПФР (кнопка «Импорт СТД-Р» в разделе «Трудовая деятельность» карточки сотрудника). 3. Расчет НДФЛ с 2021 года будет…
(подробнее...)
В системе «Антегра: Управление Кредитной Организацией» появилась возможность по выполнению операций по переоценке и обесценению имущества, находящего в финансовой аренде. Функционал реализован аналогично функционалу для основных средств и позволяет формировать необходимые проводки на сумму переоценки.
Более подробную информацию о программном продукте «Антегра: Управление Кредитной Организацией» вы можете получить на нашем сайте о программных продуктах для банков.
(подробнее...)
В системе «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» появилась возможность по выполнению операций по переоценке и обесценению имущества, находящего в финансовой аренде. Функционал реализован аналогично функционалу для основных средств и позволяет формировать необходимые проводки на сумму переоценки.
Более подробную информацию о программном продукте «Антегра: Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП», ред. 1.0 вы можете получить на нашем сайте о программных продуктах для банков.
(подробнее...)
ООО «НКО «Глобал Эксчейндж» — небольшая по размеру активов столичная небанковская кредитная организация, дочерняя структура одноименной испанской компании Global Exchange. Основным направлением деятельности организации является осуществление валютно-обменных операций. Основным источником финансирования операций выступает собственный капитал. Global Exchange занимает второе место в мире среди компаний, специализирующихся на предоставлении валютно-обменных услуг в международных аэропортах и других местах наибольшего скопления туристов. В настоящее время сеть компании насчитывает 220 офисов, расположенных…
(подробнее...)
Релиз 1.0.34.2 подготовлен на базе релиза 3.1.14.309 типовой конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ».
В программе «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения» доработан механизм расчета сумм обязательств по отпускам – появилась возможность начисления страховых взносов на сумму обязательств по отпускам по тарифу для субъектов малого или среднего предпринимательства.
Более подробная информация о программном продукте «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения»
(подробнее...)
Уважаемые коллеги! Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. Вебинары проходили в период с 12 по 26 ноября. Вебинары были полезны для ряда слушателей хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций, а именно: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Бухгалтеров-расчетчиков; Руководителей направления управления персоналом; Рекрутеров; Менеджеров по персоналу; Менеджеров по обучению; HRM. Эксперты компании Antegra consulting поставили перед собой задачу помочь специалистам разобраться в специфике каждого рассматриваемого программного продукта, рассказать о его особенностях…
(подробнее...)
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting:«Расчет заработной платы и управление персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для некредитных организаций. Дата проведения: 26 ноября 2020 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ Вебинар предназначен для некредитных финансовых организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров-расчетчиков. Докладчик: Максим Алексеев, программист-консультант…
(подробнее...)
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Решение задач управления персоналом с помощью 1С. Новый сервис "1С:Кабинет сотрудника"» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений. Дата проведения: 25 ноября 2020 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ Вебинар предназначен для хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций: Руководителей направления управления персоналом; Рекрутеров; Менеджеров по персоналу; Менеджеров по обучению;…
(подробнее...)
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra consulting: «Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций. Дата и время вебинара: 24 ноября 2020, 11:00-12:30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Екатерина Табаева, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Казначеев; Финансистов.…
(подробнее...)