Как сделать покупателя своим постоянным клиентом: методы психологии. Позитивный клиентский опыт не возникает сам по себе – его тщательно планируют и последовательно добиваются. Удовлетворенность ваших клиентов – это ключ к большим продажам. В сети популярен кейс компании Foodist Kitchen, которая проанализировала текущих клиентов, адаптировала свой сайт в соответствии с их интересами и увеличила продажи в 10 раз. Согласно статистике, в течение 3 лет 57% дохода успешных интернет-компаний составляют возвращающиеся клиенты. Это означает, что одних и тех же покупателей нужно убедить в преимуществах…
(подробнее...)
Зиму не люблю. Не выношу с детства! Всегда старался уехать в теплые страны хотя бы на Новый год, а когда в конце «нулевых» московская недвижимость пошла вверх по экспоненте, мы стали просто сдавать бабушкину квартиру и на эти деньги жить в Гоа. Или Таиланде – мы могли выбирать. Кроме того, я подрабатывал удаленным дизайнером. Эта прекрасная эпоха длилась довольно долго и закончилась осенью 2014-го. Упавший в те месяцы рубль прибил только-только нарождавшийся класс российских рантье. Как разбитые войска Наполеона после Бородино, они потянулись обратно в Москву, в снега, труды и заботы. Впрочем,…
(подробнее...)
Как привить сотрудникам правильную корпоративную культуру: пошаговая стратегия. Многие фирмы тратят огромные ресурсы на улучшение клиентского опыта: вкладываются в телефонную поддержку, в рекламные материалы, в BTL-кампании. Победители в этой гонке лидируют на рынке, но большинство компаний так и не могут добиться заметного прогресса. Аналитики полагают, что успеха достигают фирмы, в которых правильное отношение к клиенту усвоено всеми сотрудниками и поддерживается изнутри. В нашем исследовании мы подробно расскажем об этой стратегии и дадим советы, как сделать первые шаги. Определение корпоративной…
(подробнее...)
Заработать можно на любом навыке, нужно лишь правильно его продать. Поговорим о том, как без серьёзного стартового капитала получить прибыль от хорошего знания иностранных языков. Актуальность стартапа в сфере обучения иностранным языкам Знание иностранных языков – частое требование в вакансиях, связанных с высокооплачиваемой работой и карьерным ростом в престижных компаниях. Наиболее востребованы сегодня специалисты, владеющие английским языком не ниже уровня intermediate. Всё же английский – язык международного бизнеса. Однако, тот же бизнес нередко ищет людей, в равной степени владеющих,…
(подробнее...)
5 важнейших методик, которые помогут вам охватить максимальную аудиторию и увеличить конверсию. Контент-маркетинг – отличный инструмент лидогенерации, и компаниям B2B стоит взять его на заметку. Мы отфильтровали самые популярные тенденции контент-маркетинга в сфере B2B и выбрали наиболее эффективные на сегодняшний день методики. 1. Поколение Y не хочет общаться с менеджерами по продажам Одной из причин эффективности контент-маркетинга является упор, сделанный на молодое поколение. Клиенты до 35 лет обладают большей покупательной способностью и более близки с цифровым миром. Это поколение…
(подробнее...)
Как все, я закончил школу и потом еще несколько лет промаялся в институте. Где была военная кафедра с шагистикой. Это все, конечно, незабываемо, но как только я защитил диплом, прошел сборы и получил лейтенанта, я больше никогда не плясал под чужую дудку. Не могу сказать, что делал, все, что хочется, но мною точно никто не руководил. Сразу после института вместе с приятелем решили открыть небольшую палатку с дисками. В те годы такие киоски стояли на каждом углу, и люди скупали диски ящиками, при огромной марже – до 70%. Я сидел и торговал сам – ставил только то, что мне нравилось. Впрочем, мой…
(подробнее...)
Как поднять продажи и удержать клиентов, используя анализ и современные бизнес-инструменты. Постоянное увеличение продаж – цель любой розничной компании. В этом исследовании мы рассмотрим наиболее эффективные стратегии целевого маркетинга для привлечения и удержания клиентов. 1. Собирайте важную информацию о покупателях при помощи специальных CRM-функций Чтобы следовать выбранной стратегии целевого маркетинга, нужно использовать функции CRM-системы для сбора и хранения информации о клиентах. Как правило, большинство POS-систем предлагают необходимые базовые опции. Вы всегда можете собрать…
(подробнее...)
В нашем исследовании вы узнаете, как контролировать удаленных сотрудников В 1967 году завод Hewlett-Packard в Германии решил изменить формат своей работы. Руководство ввело новую политику, согласно которой работники могли приходить в любое время с 6.30 до 9.30. К 1972 году такой формат получил название гибкого графика работы. Сегодня гибкий график стал очень популярным, и это понятие включает не только упрощенное офисное расписание, но и работу дома. Этот метод позволяет компании привлечь талантливых специалистов, которым комфортно работать вне офиса и не тратить на дорогу 2-3-4 часа в день.…
(подробнее...)
4 совета, которые поднимут конкурентоспособность и привлекут новых клиентов. У вас уже есть свой ресторан или только планируете открыть? Тогда вы наверняка слышали эти фразы: «Не открывай ресторан! Долго он не продержится!» «Это тяжелая работа, бесконечный рабочий день и маленький доход!» «Девять из десяти ресторанов закрываются в первый же год!» К счастью, это все неправда. Миф о том, что девять из десяти ресторанов закрываются в первый год, был развенчан исследователями еще 10 лет назад. Доказано, что риск при открытии ресторана такой же, как в любом другом бизнесе. И все же рестораны нередко…
(подробнее...)
Пропаганда здорового образа жизни в СМИ влечёт рост интереса населения к занятиям в фитнес-центрах. Однако лишь 20% стартапов в сфере фит-бизнеса успешно переживают первый год. Почему? Организация фитнес клуба – затратный и трудоёмкий процесс. При этом для вывода спортивного центра на самоокупаемость и получение прибыли требуется от 12 до 15 месяцев. Тем не менее, на рынке фит-услуг сегодня успешно работают десятки крупных компаний и сотни предприятий различных форм собственности. Почему стабильный рост спроса на услуги в сфере здоровья и красоты не гарантирует успех всех игроков? Почему риски…
(подробнее...)