We Make IT Easy 2 года назад
Последние публикации и комментарии WaveAccess
Данные участников программы лояльности супермаркетов SPAR и универсамов «Семья» под защитой

Команда WaveAccess помогла настроить индивидуальный процесс взаимодействия между системой управления программой лояльности Manzana Loyalty и АТС Asterisk для «Робот Икс». Компания «Робот Икс» – оператор программы лояльности «Клуб Друзей», которая объединяет покупателей сетей супермаркетов SPAR и универсамов «Семья» в Калининграде и Калининградской области. Интеграция CRM-системы с телефонией внешнего контакт-центра организована с помощью коннектора, кастомизированного под бизнес-логику и функционально-технические требования заказчика. Интеграционное решение обеспечивает безопасность и сохранность…

(подробнее...)
WaveAccess открывает офис в Германии

WaveAccess, международный разработчик комплексных программных решений, расширяет присутствие в странах Западной Европы. Совместно с партнером – немецкой компанией RD-Software – открыт офис в г. Карлсруэ, Германия. В арсенале WaveAccess Germany 350+ ИТ-экспертов, портфолио в 300+ проектов для 16+ отраслей и доказавший свою эффективность подход к формированию гибридных команд. WaveAccess и RD-Software с 2001 года реализуют совместные проекты для немецких компаний, благодаря чему сформировано глубокое понимание особенностей местного рынка. Управляющим директором офиса стал Денис Асанбаев, основатель…

(подробнее...)
Компания WaveAccess названа российским партнером года Microsoft в области медиа и коммуникаций

Третий год подряд компания WaveAccess становится победителем международного конкурса Microsoft Partner Awards в России. В этот раз жюри присудило победу компании в номинации Media & Communications, отметив решение myQuiz – платформу для проведения массовых викторин в режиме реального времени. Веб-сервис предлагает пользователям новую модель медиапотребления, а брендам – новый канал коммуникации с аудиторией. В этом году  финалисты премии Microsoft Partner Awards были отобраны из более 2900 заявок, поданных из 115 стран. Узнавать новое и мгновенно действовать – вот девиз цифрового поколения.…

(подробнее...)
Группа RBI усовершенствовала работу операторов по работе с клиентами с помощью коннектора WaveAccess

Группа RBI (входят компании RBI и «Северный город») объединила корпоративную CRM-систему на базе Microsoft Dynamics 365 и цифровую офисную IP-АТС с помощью коннектора, разработанного компанией WaveAccess. Специально для Группы RBI специалисты WaveAccess разработали новую версию коннектора – платформы, позволяющей настраивать интеграцию CRM и IP-телефонии. Решение WaveAccess позволило Группе RBI усовершенствовать работу операторов по работе с клиентами. Так, оператор сразу получает из CRM-системы всю информацию о входящем звонке, включая историю переадресаций и предыдущих контактов клиента с компанией.…

(подробнее...)
Компания WaveAccess получила две награды в конкурсе «Проект года» Global CIO

Компания WaveAccess была удостоена двух наград в конкурсе «Проект года», организуемом профессиональным сообществом ИТ-директоров России Global CIO. В  номинации «Лучший проект в области интеграции CRM-системы и IP-телефонии» было отмечено решение WaveAccess по объединению Microsoft Dynamics и Asterisk для НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». Победителем в номинации «Лучший социальный ИТ-проект» стал онлайн-коммуникатор Govori.org, созданный по инициативе благотворительного фонда Orange Penguin Foundation. Всего на конкурс-2018 было представлено 219 заявок. 30 января 2019 года в Москве состоялась церемония награждения…

(подробнее...)
Больше никаких очередей: сервис Tap&Go от WaveAccess делает шопинг в Великобритании удобнее и быстрее

Компания WaveAccess разработала для Jisp, комбинированного B2B- и B2C-решения для шопинга, новую функцию Tap&Go, которая позволяет совершать покупки в одно касание. Пользователю достаточно скачать одноименное мобильное приложение, в магазине – поднести смартфон к стикеру на полке рядом с товаром и произвести оплату, просто приложив телефон к устройству считывания на выходе. Сервис внедряется в супермаркетах и розничных магазинах Великобритании. Tap&Go в 3 раза ускоряет процесс покупок, что позволяет сократить очереди на кассах и увеличить приток покупателей. Ритейлеры освобождаются от…

(подробнее...)
Аналитическая платформа на базе машинного обучения принесла WaveAccess победу в Microsoft Partner Awards 2018

7 июня 2018 года были подведены итоги ежегодного Международного конкурса партнерских ИТ-решений Microsoft Partner Awards 2018. Компания WaveAccess стала победителем российского этапа в номинации Artificial Intelligence – внимания экспертного жюри заслужила аналитическая платформа, способная оценивать состояние и траекторию движения любых объектов. Решение используется в логистической отрасли. WaveAccess второй год подряд становится обладателем премии Microsoft Partner Awards в России за проект на основе машинного обучения. Решение WaveAccess, которое принесло компании титул победителя Microsoft…

(подробнее...)
Миграция и синхронизация: решение WaveAccess помогло оптимизировать работу туроператора GoingRussia

Компания WaveAccess настроила интеграцию данных между Microsoft Dynamics 365 (On-Premises) и облачными сервисами Microsoft Office 365 для GoingRussia, туроператора по приему иностранных туристов в России и странах Балтии. Миграция и кастомная синхронизация данных были реализованы с помощью SyncIT — собственная платформа WaveAccess позволяет в режиме реального времени сконфигурировать синхронизацию между различными источниками информации. Благодаря решению WaveAccess GoingRussia удалось оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность работы с растущей базой клиентов. Для работы с клиентами…

(подробнее...)
В России создан первый бесплатный онлайн-коммуникатор для людей с задержками речевого развития

Компания WaveAccess завершила проект по разработке онлайн-коммуникатора govori.org на основе системы альтернативной коммуникации. Решение помогает детям и взрослым с полной или частичной потерей речи общаться между собой и с окружающими. Это первый в России бесплатный коммуникатор с расширенной функциональностью, доступный на компьютерах и планшетах. Проект выполнен для Orange Penguin Foundation – благотворительного фонда, реализующего в России программы по повышению качества жизни людей с особыми потребностями. Специализированный онлайн-коммуникатор govori.org, разработанный ИТ-компанией WaveAccess,…

(подробнее...)
В НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» внедрено решение WaveAccess по интеграции Asterisk и Microsoft Dynamics CRM

Компания WaveAccess внедрила в НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» решение по интеграции телефонии на базе Asterisk с Microsoft Dynamics CRM. Решение позволяет одному из крупнейших негосударственных пенсионных фондов России персонифицировать и совершенствовать коммуникации с клиентами. В настоящий момент сервисом пользуются свыше 60 специалистов фонда. НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» ориентирован на постоянное повышение уровня клиентского сервиса. Для продуктивной работы с растущей базой клиентов требовалось перейти на новый уровень автоматизации деятельности фонда, объединив цифровую офисную АТС с CRM-системой. Быструю…

(подробнее...)
1–10 из 19
RU, Санкт-Петербург
+7 812 407-23-50
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>