Explaining the Future 1 год назад
Последние публикации и комментарии SeenLabs
6 ШАГОВ ДЛЯ УСПЕШНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ВЫВЕСКИ

        Все чаще в сети всплывают истории, когда крупная компания потратила до 10 тысяч долларов на оборудование и 500 долларов на лицензионное ПО, которое обеспечит работу цифровых вывесок. Но оно оказывалось слишком сложным для использования рядовыми пользователями. Часто программы попросту устаревали. Это приводило к тому, что сеть экранов так и не использовалось, а компания терпела убытки. Чтобы избежать подобных проблем, у нас есть специальное руководство.   РУКОВОДСТВО ПОДОЙДЕТ ДАЖЕ ДЛЯ НОВИЧКА, КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ОСВАИВАЕТ СФЕРУ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ.     1- РАБОТАЙТЕ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ Систему управления…

(подробнее...)
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-ВЕЩАНИЕ?

ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-ВЕЩАНИЕ?  Самый общий ответ — любая диджитальная поверхность, используемая компанией в качестве площадки для общения с клиентами и партнерами. Сочетание современных систем управления контентом на экранах с видеоаналитикой, социальными медиа и продуманной контент стратегией помогают создать множество форм взаимодействия между компанией и клиентом, в основе которого брендированное бизнес-вещание.   СОВРЕМЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ ВЫВЕСКИ СОСТОЯТ ИЗ ТРЕХ ЭЛЕМЕНТОВ: -1- ЭКРАН На экране отображается контент   -2- МЕДИАПЛЕЕР Медиаплеер связывается с сервером и показывает нужный контент   -3- СЕРВЕР…

(подробнее...)
ЦИФРОВЫЕ ВЫВЕСКИ: НЕ ПОВТОРЯЕМ ЧУЖИХ ОШИБОК

  Вам нравится красивая реклама на больших экранах? Еще лет двадцать назад цифровые вывески (digital signage) встречались крайне редко. Это было достаточно дорогое удовольствие, уровень технологий и цены не позволяли широко их использовать. Совершенствование плазменных и жидкокристаллических панелей, увеличение производительности компьютерной техники и распространение высокоскоростных сетей сделали этот вид рекламы доступным для любого бизнеса.   Однако выбор, настройка и обслуживание цифровой вывески – дело непростое. Необходимо предварительно изучить все нюансы, чтобы не повторять некоторых…

(подробнее...)
ТРИ ОШИБКИ ПРИ РАБОТЕ С ЦИФРОВЫМИ ВЫВЕСКАМИ

    В интернете часто встречаются советы о том, как сделать цифровые вывески эффективным инструментом визуальной коммуникации, выбрать правильное программное обеспечение, сравнить медиа плееры для трансляции контента, или определить текущие тренды, например, спрос на 3D или 8K контент. Сегодня мы хотим остановиться на вопросе, чего не следует делать с цифровыми вывесками, и как не спустить в трубу инвестиции, вложенные в проект внедрения digital signage. Ниже приведены несколько ошибок, которых, определенно, следует избегать.   НЕПРОРАБОТАННАЯ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ Джеймс Томас, диджитал директор…

(подробнее...)
НЕОРДИНАРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ВЫВЕСОК

Крупные ритейлеры используют технологии цифровых вывесок на фасадах магазинов. Для примера возьмем крупнейших американских ритейлеров Target и Walmart. Наряду со вполне стандартным функционалом, торговые сети Target и Walmart используют технологию digital signage куда глубже и обеспечивают новый уровень обслуживания клиентов с помощью интерактивного и динамичного контента. Target использует цифровые вывески, чтобы: Показывать свежие музыкальные клипы в отделе развлечений Показывать рекламные объявления Показывать фирменные видеоролики, которые подчеркивают имидж бренда – веселый и стильный.  …

(подробнее...)
КАК СТОРИТЕЛЛИНГ МОЖЕТ ПОМОЧЬ БИЗНЕСУ

«Расскажи мне историю» – вероятно, одна из старейших просьб со времен зарождения языка. Существование преданий в культурах всего мира свидетельствует о том, что человечеству всегда было любопытно знать, «что произошло». В современном цифровом мире у нас есть гораздо больше платформ для того, чтобы рассказывать свои истории – как для деловых, так и для личных целей. И все же, почему они так привлекают людей?     В ЧЕМ СИЛА СТОРИТЕЛЛИНГА? Коди С. Делистрати Статья «Психологический комфорт сторителлинга», журнал The Atlantic Возможно, повествование было эволюционным механизмом, который помогал нашим…

(подробнее...)
КОНТЕНТ СТРАТЕГИЯ

    Цифровой контент окружает нас повсюду: экран смартфона, ноутбук, планшет, рекламные щиты или смарт-ТВ. И часто "контент" — это очередной рекламный блок. Более того, мы ожидаем увидеть рекламу везде. Все это приводит к снижению интереса при взгляде в сторону мультимедийного экрана, на котором, скорее всего, будет показываться очередной информационный мусор. Именно поэтому компаниям стоит использовать контент стратегию при планирование вещания. Стратегическое подход к созданию контента на экранах необходим одновременно для развлечения (поддержания вовлеченности аудитории) и информирования (донесение…

(подробнее...)
КАК ЦИФРОВЫЕ ВЫВЕСКИ ПОМОГАЮТ В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ?

Система управления контентом может превратить обычный экран в канал коммуникации с покупателем. Например, вы можете разделить экран на несколько частей и в каждой части транслировать разный контент, как это показано на картинке. В одной части экрана показываете товары по акции, в другой — их подробное описание или новинки ассортимента.   Можно настроить показ контента таким образом, чтобы он в автоматическом режиме и по заданным вами хэштегам находил посты в соцсетях и показывал их на экране. Это важно с точки зрения показа эмоций и клиентского опыта покупателей. И вы можете воспользоваться этим…

(подробнее...)
ЦИФРОВЫЕ ВЫВЕСКИ ДЛЯ РИЭЛТОРОВ

Согласно отчету Национальной ассоциации риэлтеров США, маркетинг в соцсетях крайне важен для агентов недвижимости, особенно когда дело доходит до поколения двухтысячных – а это 32% покупателей на рынке недвижимости. Миллениалы – первое поколение так называемых цифровых аборигенов, поэтому маркетологам надо быть на шаг впереди, чтобы соответствовать ожиданиям молодежи. Используя интерактивный контент в офисах продаж, агентства недвижимости могут усилить эффект от текущих маркетинговых кампаний в соцсетях и привлечь больше потенциальных клиентов. В статье приведены 6 идей использования цифровых…

(подробнее...)
СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ЦИФРОВЫХ ВЫВЕСОК

Все компании создают контент: рекламный, информационный, развлекательный. При этом контент может быть еще и разного вида: тексты, аудио, видео, картинки. Неважно, какой контент вы создаете для своей компании, его можно транслировать на экранах с помощью цифровых вывесок и современных систем управления контентом. В этой статье перечислены идеи по созданию контента в современном цифровом мире для различных отраслей.   ФРАНЧАЙЗЕРЫ Хотите, управлять силой и духом бренда или чтобы во всех точках франшизы была единая соответствующая бренд-буку информация?   Используйте систему управления контентом для…

(подробнее...)
1–10 из 31
RU, Москва
CEO
+7 499 213 3038
Информационные технологии

Мы в СИНЛАБС убеждены, что скорость развития технологий превышает скорость, с которой эти технологии внедряются в нашу жизнь. Наша задача - помогать компаниям по всему миру трансформировать обычные неприметные телевизионные или мультимедийные экраны в собственный канал вещания.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>