Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » SAS Россия-СНГ (Корпоративный блог)
Последние публикации и комментарии SAS Россия-СНГ (Корпоративный блог)
Газпромбанк и GlowByte Consulting успешно завершили проект по внедрению системы Next best offer (NBO) на базе аналитического решения SAS RTDM (Real-time decision manager)

    Проект Глобальный RTO начался летом 2018 года, и состоял из трех этапов: Внедрение системы SAS RTDM, для расчёта персональных предложений в режиме реального времени. Внедрение системы SAS ESP, для обработки потоков клиентских событий и мгновенной реакции на них. Развёртывание функционала NBO для достижения клиентской модели 360 view. Система «RTO» интегрирована в общую стратегию коммуникации с клиентом и позволяет совершать коммуникации и привлекать клиентов на розничные продукты и услуги банка с большей эффективностью, чем при традиционных off-line подходах. Уже подключены цифровые и дистанционные…

(подробнее...)
Прогноз отказов с помощью машинного обучения: «Утконос ОНЛАЙН», SAS и ФКН ВШЭ выбрали наиболее точную аналитическую модель

В сфере электронной коммерции всегда существует вероятность отмены заказа, как целиком, так и отдельных заказанных товаров. Это может произойти на любом этапе — от момента формирования заказа до непосредственно доставки. В этом случае онлайн-ритейлер недополучает прибыль, ведь на сборку, обработку и процессинг каждой покупки компания тратит ресурсы. Минимизировать эти потери позволяет аналитика покупательского поведения и построение математической модели прогнозирования вероятности и ожидаемого времени отмены заказа. Именно такая задача стояла перед участниками хакатона SAS Data Hack Platypus,…

(подробнее...)
Решения клиентской аналитики SAS снова возглавляют рейтинг по кросс канальному управлению кампаниями

Forrester Research называет SAS лидером рынка и поставщиком наиболее функциональных инструментов для реализации целостной коммуникационной стратегии и управления клиентским опытом. Компания SAS вошла в число лидеров рынка и заняла первое место в рейтинге по итогам исследования The Forrester Wave™: Cross-Channel Campaign Management (EMSS Modules), Q3 2019. «SAS предлагает превосходную, аналитически управляемую платформу для кросс-канального маркетинга, которая поддерживает инициативы в области клиентского опыта», - говорится в отчете. Исследователи называют решение SAS наилучшим выбором для компаний…

(подробнее...)
SAS признана лидером рейтинга Forrester в категории AML-решений

Эксперты исследовательской компании рекомендуют AML-решения SAS как оптимальный выбор для крупных организаций. Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, вновь была назвала лидером рейтинга The Forrester Wave™: Anti-Money Laundering Solutions, Q3 2019. Рейтинг составлен по итогам исследования, в ходе которого решения для противодействия отмыванию денег оценивались по 32 критериям, объединенным в три группы: «текущее предложение», «стратегия» и «присутствие на рынке». Решение SAS Anti-Money Laundering заняло первое место в категории «присутствие на рынке»: в мире им пользуются сотни…

(подробнее...)
SAS Customer Intelligence 360 в числе лучших решений для оркестрации маркетинга в масштабах всей организации

В очередном отчете The Forrester Wave: Enterprise Marketing Software Suites, Q3 2019 исследовательская компания поместила новую платформу клиентской аналитики SAS CI 360 на первое место в категории «Стратегия развития». По ряду критериев решение получило самые высокие оценки среди всех вендоров: управление кампаниями и взаимодействиями, управление маркетинговыми ресурсами, измерение эффективности и оптимизация. Также были высоко оценены четкая дорожная карта решения SAS CI 360, план улучшений, производительность, партнерская сеть, варианты развертывания, дополнительные сервисы и техническая поддержка.…

(подробнее...)
Новое глобальное исследование: Каким будет потребитель в 2030 году?

Исследователи считают, что к 2030 году 67% взаимодействий с потребителями будут обеспечивать умные машины. Несут ли при этом бренды риски, обменивая эмпатию на эффективность?   ANALYTICS EXPERIENCE, Милан (22 октября 2019 г.) – Современные технологии полностью перестроили процесс взаимодействия людей и брендов. Новые продукты, сервисы, потребители и конкуренты появляются и эволюционируют. Покупательское поведение, предпочтения и поводы для недовольства продолжают меняться. Каким будет потребительский опыт в 2030 году? Как бренды готовятся к тому, что соответствовать будущим запросам? Это лишь…

(подробнее...)
SAS автоматизирует машинное обучение, чтобы упростить ИИ-решения  

На конференции Analytics Experience 2019 в Милане компания сообщила о том, как продвигается инвестиционный план и как на изменения реагируют клиенты.   ANALYTICS EXPERIENCE, Милан (22 октября 2019 г.) – SAS усиливает решения на основе ИИ, чтобы помочь компаниям повысить эффективность работы с помощью автоматизации. Занимаясь технологиями углубленной аналитики и машинного обучения более 40 лет, SAS весной текущего года уже объявляла о планах инвестировать 1 млрд долларов США в развитие своих ИИ-технологий. Объявлены некоторые шаги и результаты.   Разработан ряд дополнений и обновлений платформы…

(подробнее...)
SAS уверенно удерживает первенство на рынке углубленной и предиктивной аналитики

ANALYTICS EXPERIENCE, Милан, 22 октября 2019 г. – Согласно отчету IDC Worldwide Big Data and Analytics Software 2018 Market Shares: Demand Across All Use-Case Patterns, по итогам измерений и оценок за 2018 год компания SAS снова стала безусловным лидером на рынке углубленной и предиктивной аналитики. Доля рынка SAS оценивается в 27,7%, что в два раза больше, чем у ближайшего конкурента. По данным IDC, эту позицию SAS удерживает более 20 лет – с 1997 года, когда впервые был составлен рейтинг вендоров углубленной и предиктивной аналитики.   «По мере роста объема и сложности данных и ускорения всех…

(подробнее...)
SAS выводит модели с открытым исходным кодом за стены лаборатории

Новое приложение оптимизирует управление аналитическими моделями, чтобы решить проблему «последней мили». Компания SAS объявила о выпуске нового приложения SAS® Open Model Manager, которое поможет развертывать аналитические модели с открытым исходным кодом, а затем вести мониторинг их работы, контролировать эффективность и своевременно выявлять признаки устаревания. Решение создавалось специально для сообщества разработчиков ПО с открытым исходным кодом, поэтому для его запуска и работы с ним никакие другие технологии SAS не требуются. Многие организации испытывают проблемы с так называемой «последней…

(подробнее...)
SAS повышает эффективность инвестиций в аналитику

Новый продукт, сочетающий программное обеспечение и консультационный сервис, призван решить проблему «последней мили» в проектах аналитики. Согласно исследованию компании IDC, только 35% организаций полностью внедрили свои аналитические модели в бизнес-процессы*. Инвестиции в аналитику в этом году составили 189,1 млрд долл. США. Чтобы вложения себя оправдали и приносили пользу, важно внедрить аналитические модели непосредственно в рабочие процессы и начать принимать эффективные решения на их основе. SAS помогает успешно решить полный цикл аналитических задач и своевременно получить практическую…

(подробнее...)
1–10 из 234
RU, Москва
---

Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.

Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают более 14 тысяч сотрудников. В течение 40 лет годовой доход SAS постоянно возрастал и в 2015 г. достиг 3,16 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 80 тысяч организаций в 149 странах мира. Среди них – 91 компания из первой сотни лидеров, включенных в список «2015 FORTUNE Global 500®». По данным IDC на середину 2015 года, SAS занимает более 33% мирового рынка углубленной аналитики.

В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, «Аэрофлот», крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора, государственные организации, лидеры розничной торговли.

 

Компания SAS Россия/СНГ в Facebook: http://www.facebook.com/SASRussia       

Подробная информация на веб-сайте компании: http://www.sas.com/russia

Контакты:

Тел. + 7 495 937 41 51 ·

Моб.: + 7 903 746 76 92

Evgenia.Shutskaya@sas.com




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>