Последние публикации и комментарии Pyrus
Больше часов в сутках благодаря Pyrus

Агентство Everything Personal 5 лет работает на рынке коммуникационного консалтинга, PR и маркетинга. «Everything personal — потому, что всё, с чем нам предстоит работать, мы тестируем на себе. Если продукт или услуга нам нравится, мы начинаем работу, если нет — отказываемся. Мы начали работать с Pyrus в начале 2019 года. С этого же момента и Everything Personal стал клиентом Pyrus», — рассказывает основательница агентства Катерина Макарова. Основную часть работы команда агентства выполняет удалённо, клиенты ставят задачи не только на встречах, поэтому о системе максимально эффективного таск-менеджмента…

(подробнее...)
Кино и Pyrus

«Смена» занимается производством кино. Сейчас кинокомпания заканчивает работу над фильмом «Хандра» — это комедия Алексея Камынина, которая сначала поедет на Таллинский кинофестиваль «Тёмные ночи», а после показа на международных фестивальных площадках состоится российская премьера.   Для того, чтобы сделать коммуникацию между творческой и административной группой более понятной и чёткой, был выбран Pyrus. Сейчас к нему подключено 6 человек, которые используют его как бизнес-мессенджер и таск-менеджер. «Мы поняли, что не можем договориться в простом мессенджере и стали использовать Pyrus. “Хандра”…

(подробнее...)
Пицца с Pyrus

Челябинские пиццемейкеры очень любят современные технологии, они позволяют экономить время и оптимизировать бизнес. Протестировав несколько программ для автоматизации процессов, Додо Челябинск остановились на Pyrus. Облачный сервис успешно используется в пиццерии с 2013 года, к нему подключены 20 сотрудников, которые работают удалённо. «Очень удобно использовать повторяющиеся задачи и напоминания. Также мою работу упрощают формы и маршрутизация, которые можно настроить самостоятельно. Вообще, я люблю формы — любая повторяющаяся задача должна иметь форму», — рассказывает сооснователь челябинского…

(подробнее...)
Утвердим подошву в Pyrus

Производитель обуви Crosby использует Pyrus как таск-менеджер и бизнес-мессенджер: здесь сотрудники компании ставят задачи и обсуждают их. Уже год в Crosby с помощью Pyrus разрабатывают и утверждают новые дизайны обуви, проводят документы и организуют весь рабочий процесс. Сначала Pyrus выбрали как систему напоминания и оповещения, но в итоге он победил почту и мессенджеры в корпоративной коммуникации, сделал её яснее и чётче. «Особенно удобно передавать разработанный дизайн подошв от проектировщиков сразу к производителям, а также показывать весь творческий процесс и все итерации в одной задаче,…

(подробнее...)
Пришёл на работу — проверь Pyrus!

Современное производство не может работать без чёткого контроля сроков, иначе это скажется на качестве продукции. В «НТО — нестандартное торговое оборудование» уже больше года планируют сроки и строят бизнес-процессы с помощью Pyrus. Компания занимается проектированием и производством мебели для офисов, ресторанов, гостиниц, крупных торговых и развлекательных центров и даже аэропортов на территории России и стран СНГ. Также фабрика делает торговое оборудование, технологическую мебель, пульты, консоли. Ещё в портфолио — конструкции и изделия из металла, латуни, меди и бронзы. Среди клиентов — российские…

(подробнее...)
Кейс BB&Burgers: как Pyrus помогает готовить бургеры

BB&Burgers — cеть, где можно съесть домашний бургер в уютной атмосфере.Сегодня в неё входит 24 ресторана, а повара готовят 2,5 миллиона бургеров в год. Это большая сеть, и BB&Burgers искали приложение, которое позволит решить проблему коммуникации между бэкофисом и ресторанами. Основная задача: сотрудник ресторана должен оперативно сообщить о поломке оборудования или другой проблеме. BB&Burgers стали использовать Pyrus в начале этого года, и им понравилось. «Свою IT-систему писать с нуля для небольшой компании — это очень ресурсоёмко. Мы нашли Pyrus — кастомное приложение со всем необходимым…

(подробнее...)
Один Pyrus на три бизнеса

Основатель Docsinbox и Openservice Леонид Комиссаров был одним из первых пользователей Pyrus в далёком 2012 году. Леонид говорит, что главный принцип коммуникационной платформы, позаимствованный из почты, — «одно окно входящих, куда всё прилетает» — сохранился до сих пор. Сейчас Pyrus внедрён в его компаниях Docsinbox и Openservice. На нём же построена система техподдержки в проектах Леонида по автоматизации ресторанов в Арабских Эмиратах. Общее количество сотрудников, работающих в Pyrus, — 200 человек. Основная сфера применения — система Service Desk, автоматизация бизнес-процессов и сбор аналитики.…

(подробнее...)
Управленческий кейс Di Maestri: прозрачность «черных ящиков»

Сегодня небольшая команда Di Maestri работает как хорошо отлаженный часовой механизм, а в конце 2014 года компания оказалась на краю пропасти. Преодолеть кризис помогла ставка на клиентов и автоматизацию.       CEO компании Di Maestri Алексей Риттер (справа) и руководитель отдела продаж компании Николай Кожарин (слева). Компания Di Maestri появилась в России в 2008 году на фоне стремительного роста популярности кофе, который сопровождался появлением огромного количества кофеен. Капсульных решений на российском рынке тогда практически не было, зато в Европе технология стремительно набирала обороты:…

(подробнее...)
Service Desk: Zendesk vc Pyrus

Один из клиентов попросил сравнить наше решение с тем, что предлагает Zendesk, исходя из того функционала, который требовался ему для создания собственного контакт-центра. Вот, что у нас получилось.    

(подробнее...)
«Цифровые вершины-2018» наши!

11 декабря 2018 года состоялся финал премии «Цифровые вершины-2018», организованной при участии РАНХиГС и Департамента информационных технологий Москвы. Pyrus одержал убедительную победу в номинации «Лучшее решение для обеспечения бизнес коммуникации».   Редактировать карусель               Добавьте описание Всего в этом году на участие в конкурсе было подано 230 заявок. По словам исполнительного директора премии Дмитрия Тарасова, «Практически все лидеры отрасли выставили свои проекты».  Жюри, в состав которого вошли Вице-президент, исполнительный директор Кластера информационных технологий Фонда…

(подробнее...)
1–10 из 12
RU, Moscow
https://pyrus.com, менеджер по связям с общественностью
+7 916 790 5565
Информационные технологии

250 000 тысяч человек из 1000 компаний в 9 странах мира начинают свой день с Pyrus. Это онлайн платформа для организации работы: удачное сочетание task-менеджера и мессенджера в веб-версии и мобильном приложении. Через Pyrus руководители могут контролировать все происходящее в компании, а сотрудники лучше планируют время и не пропускают дедлайны. В Pyrus можно подключить клиентов, общаться с ними и совместно работать над задачами. Платформа легко масштабируется вместе с ростом бизнеса, позволяя автоматизировать процессы без программирования, тем специалистам, кто ими непосредственно занимается.

Service desk, документооборот, принятие и согласование решений, найм сотрудников, все это и многое другое можно делать на Пайрусе. Доступны интеграции с популярными корпоративными сервисами и облачными приложениями.

Прозрачная система биллинга - первые 100 задач бесплатно, дальше 9 рублей с пользователя в день.

В 2018 году Pyrus получил Национальную премию «Цифровые Вершины», поощряющую лучшие российские приложения и сервисы, применяемые для повышения эффективности, в номинации «Лучшая система для бизнес-коммуникации».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>