Агентство интернет-маркетинга 4 месяца назад
Последние публикации и комментарии Promodo
Рост контактной базы в 8 раз за счет геймификации. Новый кейс Comfy и Promodo

Что делать, чтобы привлечь внимание новой аудитории к одному из крупнейших игроков на рынке? Компания Promodo на примере кейса Comfy рассказывает об успешном внедрении геймификации, позволившим увеличить базу подписчиков ритейлера в 8 раз.  COMFY – самый успешный омниканальный ритейлер бытовой техники и электроники в Украине, который завоевал более 30% рынка. Перед командой Promodo стояла задача:  активно нарастить базу подписчиков; увеличить количество дополнительных продаж. Привлечение новой аудитории для крупного бренда – это вызов, который требует поиска новых подходов. В случае с COMFY мы…

(подробнее...)
Как выйти в топ-10 по поисковым запросам в Google, Яндекс и Mail.ru — универсальное решение для Ticketon.kz от Promodo

Ticketon.kz — первый и крупнейший казахский онлайн-сервис по продаже билетов в кинотеатры. Платформа функционирует с 2012 года, сейчас она охватывает не только кино, но также театральные и цирковые постановки, экскурсии, спортивные матчи национального и международного масштаба, выставки и многое другое. Эта компания — главное связующее звено между покупателями и организаторами различных мероприятий в Казахстане. Несмотря на достаточно интересную идею, у сервисной платформы отсутствовала должная оптимизации, в силу чего по многим запросам сайт не попадал в топ. Был и ряд других существенных проблем:…

(подробнее...)
Как увеличить количество конверсий интернет-магазина на 361 % – кейс Promodo для Cantra

Cantra – онлайн-ритейлер автомобильных накидок из искусственной замши. Интернет-магазин предоставляет чехлы премиум-класса для защиты кожаного салона машины. Онлайн-ритейлер столкнулся с проблемой снижения трафика и уровня продаж. Низкое качество и плохая адаптация посадочной страницы под поисковые системы создавали трудности в продвижении товаров. Загрузка сайта выполнялась медленно, кнопки заказа не функционировали в отдельных веб-браузерах. Неполадки при показе проявлялись в торможении прокрутки и перекрытии одних элементов страницы другими. За увеличение количества и качества конверсий взялась…

(подробнее...)
Распространенные ошибки при настройке Google Analytics

Поскольку Google Analytics является наиболее широко используемым сервисом среди владельцев веб-сайтов, неизменные настройки по умолчанию приводят к неверным показателям. Эти четыре следующие ошибки являются типичными согласно мнению экспертов веб-аналитики:   Вы не вставили код отслеживания на каждую страницу вашего сайта.  Отсутствие кода отслеживания затрудняет понимание объема трафика и вызывает множество слепых зон. Все это приводит к невозможности улучшить производительность вашего сайта, потому что вы не знаете, что не так, а что именно не нравится посетителям. Проблема может быть решена…

(подробнее...)
Хорошо адаптированный под пользователей веб-сайт обеспечивает высокий показатель конверсий. Кейс Promodo и DEKA по улучшению коэффициента конверсии на 40% благодаря дизайну

Интернет-магазин DEKA - первая сеть магазинов часов в Украине. На сегодняшний день у компании есть сайт и 30 оффлайн магазинов по всей Украине. Компания DEKA, основанная в 1992 году, занимается продажей часов онлайн с 2007 года. Магазин является официальным представителем более 40 всемирно известных производителей часов, включая CASIO, Longines и Rado.  После укрепления позиций в офлайн, DEKA сосредоточилась на продвижении в результатах поиска, как органических, так и платных. Тем не менее, кликабельность их объявлений была довольно низкой из-за низкого качества контента сайта. Кроме того, недостаточное…

(подробнее...)
Как увеличить доход от внедрения автоматизации в рекламные кампании на 334% – кейс Promodo и Pokupon

Pokupon.ua – один из крупнейших маркетплейсов скидок в Украине. Сервис покупок предоставляет скидки от 25 до 90% на широкий ассортимент товаров и услуг. На Покупон ежедневно размещают более четырех тысяч выгодных акционных предложений. Поток посетителей сайта эффективно обеспечивали благодаря ключевым фразам по запросам партнеров портала с упоминанием их бренда. Изначально настройку рекламных предложений Google Adwords проводили вручную: составление, обновление, редактирование URL в группах публикаций. Это занимало у сотрудников сайта 2 часа рабочего времени на обработку 300 партнеров ежедневно,…

(подробнее...)
Как выбрать частоту рассылок?

В данной статье специалист по email-маркетингу Зоряна Оберемок поделилась эффективными методами выбора оптимальной частоты рассылки для пользователей вашего сайта или под определенный сегмент. Метод 1 Опрос Метод опроса- это всегда самый простой и самый корректный метод для понимания пользователей. Email-канал-это наиболее конверсионный и лояльный канал. Пользователи сами оставили свои данные, поэтому они вполне готовы ответить на ваши вопросы. Это может быть опрос в формате письма, анкеты или формы. Когда дело доходит до определения объема и глубины тематики, которую мы собираемся раскрывать…

(подробнее...)
Зачем вам SEO продвижение интернет-магазина?

Существует множество вопросов и мифов, которые окружают SEO. Что такое SEO? Для чего вообще нужно SEO если есть контекстная реклама? Как SEO может помочь продвинуть мой интернет-магазин? Сколько я должен платить за услуги SEO?  С таким количеством вопросов трудно понять, какие из них являются наиболее важными. Большинство ecommerce бизнесов сталкиваются с тем, во что лучше инвестировать. Потратить бюджет на продвижение с помощью SEO или использовать его на контекстную рекламу или социальные сети. Интернет среда —это очень конкурентное пространство, где без знаний и правильного использования эффективных…

(подробнее...)
SEO против PPC: что лучше для вашего бизнеса?

В последнее время ведутся бурные дебаты по поводу использования SEO (поисковой оптимизацией) по сравнению с PPC (платной поисковой рекламой), и какая из них обеспечивает большую ценность и эффективность для вашего интернет-маркетинга. Хотя те, кто находится в том или ином лагере, очевидно, будут иметь свое мнение по этому вопросу. Для того чтобы разобраться кто прав, были проведены несколько исследований, чтобы сравнить оба подхода и определиться, что является более эффективным органический или платный трафик. Чтобы понять, какой из этих видов рекламы наиболее подходящий необходимо определить…

(подробнее...)
SEO Titles (заголовки) страниц: 4 вещи на которые стоит обратить внимание

Если вы хотите, чтобы сайт индексировался и занимал лидирующие позиции на первых страницах в поисковых системах, вам необходимо убедиться, что вы прикладываете максимум усилий в SEO продвижении. Основным фактором повышения вашего поискового рейтинга, который часто упускают из виду, являются заголовки ваших SEO страниц. Особенно это касается интернет-магазинов, где зачастую title карточек товаров дублируется и не включает ключевые слова с SEO Заголовки страниц - или title - это то, как ваши страницы называются в глазах поисковых систем. Названия имеют решающее значение для вашего успеха, не только…

(подробнее...)
1–10 из 16
RU,
+7 495 133 76 64
Реклама PR и маркетинг

Promodo - агентство интернет- аркетинга имеющее 5 офисов в представительствах компании в России, Украине, Казахстане и Великобритании. Компания предоставляет услуги по продвижению сайтов в поисковых системах, SMM услуги, настройка и ведение рекламных кампаний в контекстно-медийной сети, разработки ux/ui дизайна для сайта, проведение аудитов сайта и анализа конкурентов. Штат сотрудников в четырех странах насчитывает более 200 специалистов во всех областях IT сферы и интернет-маркетинга. 

Сайт компании:https://promodo.ru/




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>