Статус не указан
Последние публикации и комментарии OtelMS
Без чего не обойтись современному отелю

Глобализация мирового рынка вместе с постоянно сокращающимся «жизненным циклом» товаров и услуг, мотивирует бизнес к развитию новых стратегий обновления характеристик качества современных продуктов. Не являясь исключением, индустрия гостеприимства и отельный бизнес, в частности, сегодня, активно используют высокотехнологичные инновации, улучшая технологические аспекты создания своих услуг и модернизируя инструменты маркетинга. Новые пути поиска клиентской привлекательности и совершенствований отельных продуктов, во многом продиктованы потребительским спросом – основным современным мотиватором…

(подробнее...)
Путешествия и стресс: мнение туристов

Ученые-социологи из Гарвардского университета провели опрос среди тысячи туристов, совершающих регулярные путешествия. Как оказалось, такой вид отдыха является одновременно и желанным, и, по-своему, ненавидимым людьми. Были определены отдельные группы людей, относящихся к совершаемым путешествиям, более менее одинаково. Например, категория, определенная, как «канатоходцы» вобрала в себя всех неопытных путешественников, считающих, что дороги и переезды вызывают у них высокий уровень стресса и «съедают» половину их жизни. Другая категория регулярно путешествующих людей, получила название «орлы».…

(подробнее...)
«Вleisure»-путешествия: как совместить приятное с полезным

Потребители современного рынка услуг, предоставляемых индустрией гостеприимства, ощутимо изменили не только сами услуги, но и неофициальные принципы путешествий, принятые в мировом сообществе. Например, бизнес-туризм в XXI веке выглядит совершенно иначе, чем несколько десятков лет назад. Если, «классическая» деловая поездка, как правило предполагала перелет и трансфер гостей до места проживания, то сегодняшние бизнес-туристы, предпочитают сочетать приятное с полезным. Все чаще, в подобные поездки отправляются целыми семьями, включая домашних любимцев. Принято считать, что поездка в кругу близких…

(подробнее...)
«Универсальность и простота» инноваций отельного бизнеса

  Искусственный интеллект, виртуальная реальность и программы, умеющие распознавать речь – все эти чудеса IT-индустрии, уже в текущем году, встретят гостей многих отелей мира. Согласно, не только с данными авторитетных аналитических прогнозов, но и показателями реальной статистики внедрения высокотехнологичных инноваций в отельный бизнес, именно 2019 год, имеет все шансы стать показательным началом их массового применения в этой индустрии. Специальные приложения для смартфонов, с помощью которых гость может открыть дверь в свой номер и рекомендации по планированию поездки, разработанные индивидуально…

(подробнее...)
Глобализация индустрии гостеприимства

Говорить об изменениях, которые затрагивают мировой туризм и отельный бизнес можно бесконечно. Новшества оккупируют все сферы и аспекты мировой гостиничной индустрии, демонстрируя новые подходы в осуществлении процессов бронирования и оплаты, трансферов гостей и оказания им услуг на местах. Погнавшись, например, за тотальной автоматизацией гостиниц, многие отельеры, сейчас «откатывают» назад такие» обновления», и ищут удобный баланс между присутствием в работе отеля, как автоматов и систем управления, так и классического «живого» персонала. И если, внедрение автоматизации может помочь в генерации…

(подробнее...)
Гость превыше всего: интересное «новое» отельных услуг

Известный австралийский сайт, посвященный туризму и развлечениям, сделал подборку новинок в услугах, которые сегодня предоставляют многие отели мира. Глядя на эту информацию, уже не удивляешься «сушилкам для ногтей» - новшеству, еще недавно «гремевшему» во всех новостях, относящихся к отельному бизнесу. Например, известный парижский отель Le Bristol пригласил не менее известного парфюмера Жан-Мишеля Дюрье для создания собственного «отельного» парфюма. Несмотря на то, что интернет, сегодня, стал не роскошью, а необходимым видом коммуникации, отельный бренд Sheraton, пошел дальше, и предлагает в…

(подробнее...)
Ожидаемые изменения в сфере гостеприимства

Являясь ключевым фактором, влияющим на все изменения в сфере современного гостеприимства, мнение потребителя мотивирует гостиничный бизнес к все новым изменениям. Согласно данных мониторинга рынка отельных услуг, проведенного компанией Amadeus, многие изменения произойдут уже в самое ближайшее время. Об этом свидетельствуют показатели социологических опросов среди профессионалов из разных сфер гостиничного бизнеса и 8 000 туристов, регулярно совершающих путешествия. Смена принципов классификации номеров в отелях, считают самым ожидаемым изменением в индустрии гостеприимства, в ближайшие годы.…

(подробнее...)
Время устойчивого туризма

Известно, что спрос рождает предложение, а массовый спрос способствует появлению тренда. Процессы глобализации и рост доходов населения планеты стали благодатной почвой для быстрого развития туристического сектора. И, если в начале «эпохи гостеприимства» потребитель довольствовался тем, что могла предложить зарождающаяся индустрия, то сегодня, под заказчика подстраивается вся сфера развлечений и туризма. Желание нового неиссякаемо в человеке и, новые мировоззрения новых поколений формируют запросы на такие услуги туристической сферы и отельного бизнеса, которые гармоничны с системой ценностей…

(подробнее...)
Две «стороны» современного туризма

Развитие туризма, произошедшее за последние десятилетия, не только демонстрирует развитие экономик большинства туристических стран, но и влияет на их развитие. Туризм, как глобальная многопрофильная отрасль, давно назван «экономическим чудом». Это единственная сфера деятельности, которая последние полвека демонстрирует исключительно рост и существенные показатели прибыли и развития. В целом, на нее не оказали существенного влияния ни экономические, ни политические мировые кризисы, неоднократно сотрясающие мир в этот период. Не остановили динамику роста и серьезные природные катаклизмы, как раз,…

(подробнее...)
Полезные отели: концепция цифровой детоксикации

Практически неограниченные возможности цифрового мира и вездесущий интернет, несомненно, приносят современному человеку пользу. Упростив человеку решения многих бытовых проблем, технологии сформировали у социума, и новую культуру общения. Социальные сети и интернет наиболее тесно переплелись с повседневной жизнью большинства «миллениалов» - поколения, чья жизнь в соцсетях настолько активна и важна для них, что ее влияние проецируется и на многие аспекты жизни офлайн. Сервисы управления отелями, соревнуются между собой, добавляя в свои программы новые функции, для максимального удобства, осуществляющих…

(подробнее...)
1–10 из 59
RU, Ставрополь
Контент менеджер
Туризм гостиничный и ресторанный бизнес

Система OtelMS – это комплексное решение, созданное для увеличения ваших онлайн продаж и автоматизации внутренних процессов. Она состоит их трех компонентов, каждый из которых решает свои задачи, а вместе они работают максимально слажено для решения задач любой сложности.

OTELMS HMS

Профессиональная система управления отелем. Она автоматизирует бизнес процессы в вашем отеле. Таким образом, у вас появится намного больше времени, чтобы заниматься ключевыми вопросами для эффективного управления бизнесом

МОДУЛЬ БРОНИРОВАНИЯ

Модуль бронирования для web сайта и социальных сетей позволит вам взаимодействовать в самыми раскрученными сайтами бронирования. Он подходит абсолютно для любого сайта, а также для социальных сетей FB и ВК, и вы сможете установить его на свой сайт без каких-либо доработок. Установите модуль и сделайте свой сайт эффективной площадкой онлайн продаж!

CHANNEL MANAGER OTELMS

Channel manager OtelMS позволит максимально эффективно организовать работу с сайтами бронирования, такими как BOOKING, Ostrovok, OkToGo, HRS и многими другими. Турагентства будут бронировать у вас номера без лишних звонков, а для актуализации данных по тарифам и бронированиям вам не нужно тратить время.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>