ICL Services – центр компетенций по цифровизации бизнеса: https://youtu.be/MXjxVJqZjVA 1 год назад
Последние публикации и комментарии ICL Services
ГК ICL представит собственные разработки и услуги по цифровизации на CNews Forum 2019

7 ноября в Москве группа компаний ICL в составе двух подразделений – ICL Техно и ICL Services, примет участие в ХII ежегодном мероприятии CNews Forum 2019. Эксперты компаний раскроют тему цифровой трансформации бизнеса разных уровней и сфер деятельности, а также расскажут о своих перспективных разработках. На выставочном стенде группы компаний пройдет презентация актуальных IT-решений ICL Техно, которые выступают инструментом для автоматизации бизнес-процессов и создания новых рабочих мест. Цифровое рабочее место – важный шаг трансформации бизнеса, так как увеличение объема данных, использование…

(подробнее...)
ICL Services запускает социально-образовательный проект для людей с инвалидностью

Крупная ИТ-сервисная компания ICL Services объявила о старте бесплатного онлайн-проекта по ИТ-обучению людей с инвалидностью. В ходе проекта участники смогут изучить основы сферы информационных технологий и познакомиться со спецификой работы направления Сервис Деск. Обучение рассчитано на людей с инвалидностью, а именно, с повреждением опорно-двигательного аппарата и спинного мозга.  Участники проекта станут слушателями вебинарных лекций на тему Сервис Деска (тех. поддержка) и познакомятся со спецификой работы, которая предполагает устные и письменные коммуникации.  Полученные знания могут стать…

(подробнее...)
Ильдус Зарипов, новый руководитель Лаишевского района, посетил технопарк ГК ICL

В среду, 16 октября состоялся официальный визит Ильдуса Зарипова, руководителя Исполнительного комитета Лаишевского района РТ, на производственную площадку группы компаний ICL в особой экономической зоне «Иннополис» в селе Усады.    Группа компани ICL присутствует в Лаишевском районе с 2012 года     и     на    настоящий    момент является крупнейшим высокотехнологичным предприятием в этом районе Татарстана. В    ходе    визита   Ильдусу Зарипову был  продемонстрирован  новый высокотехнологичный  офис  компании  площадью  13  тысяч м² и показаны условия труда специалистов компании. В Технопарке…

(подробнее...)
ICL Services открывает школу системного анализа

ICL Services, крупная ИТ-сервисная компания, предлагает пройти бесплатное обучение в школе системного анализа, которое проведут специалисты компании. Обучение предполагает практику под руководством наставника на реальном проекте. Среди задач, которые ученики будут решать: общение с бизнес-заказчиками и сбор бизнес-требований, проектирование функциональности софта, написание постановки задачи для программистов, а также тестирование функционала и сдача его бизнес-заказчику. Очное обучение будет проходить с 14 по 28 октября 2019 г. три раза в неделю. Кандидаты должны иметь техническое или экономическое…

(подробнее...)
Цифровые инновации: чат-боты, RPA и ML на службе бизнеса

Цифровая трансформация — это естественный, эволюционный и рыночный процесс. Многие прорывные инновации обладают значительными перспективами и способны радикально изменить экономические и социальные аспекты жизни общества. Это давно поняли крупные компании, которые уже разработали стратегии трансформации, а ведущие системные интеграторы определили стек необходимых для этого технологий, которые могут вывести компании на новые рынки или обеспечить конкурентные преимущества. Как правило, речь идет о больших данных, искусственном интеллекте, Интернете вещей и роботизации процессов. Какие могут быть…

(подробнее...)
Delivery Excellence: культура постоянного улучшения

Постоянное улучшение – основа успеха любого бизнеса. Опережающая конкурентов стратегия развития, оптимальное бюджетное планирование, партнерские отношения с заказчиками напрямую зависят от предлагаемых и внедряемых внутри компании инноваций. Этот процесс, поставленный на поток, может принести в короткие сроки качественное изменение бизнеса. И такие примеры уже есть. Например, крупная ИТ-сервисная компания ICL Services даже создала внутреннее подразделение Delivery Excellence, основной целью которого как раз является привнесение в практику работы компании инновационных изменений. Delivery Excellence…

(подробнее...)
Как обеспечить комплексную ИТ-поддержку для около 2000 сотрудников

Клиент ICL Services — крупная международная фармацевтическая компания. Заказчик нуждался в комплексной сервисной поддержке оборудования и ПО. ICL Services с августа 2015 года предоставляет компании полный стек услуг по поддержке около 2000 работников. Сервис Деск На первой линии поддержки работают около десяти специалистов, которые принимают и регистрируют в платформе «Итилиум» заявки от любых подразделений компании по вопросам, связанным с ИТ-системами. Также первая линия рассылает сотрудникам уведомления о технических работах, новом программном обеспечении и других новостях ИТ-департамента.…

(подробнее...)
Стандарт ICL Services по управлению информационной безопасностью сервисных проектов

Инциденты информационной безопасности могут сильно навредить бизнесу. Как считает 60% директоров и руководителей финансовых департаментов и организаций, кибербезопасность является одним из самых серьезных рисков (исследование компании «АССА»), а ответственность за нее зачастую ложится только на ИТ-специалистов. Для установления единых требований к управлению информационной безопасностью коммерческих проектов и определения типовых мер ИБ, направленных на обеспечение соответствия требованиям и снижение рисков ИБ в сервисных проектах, в ICL Services был создан специальный Стандарт управления информационной…

(подробнее...)
Как внедрить удаленный Сервис Деск в строительном концерне

Финский строительный концерн стандартизировал ИТ-поддержку российских офисов по примеру других стран: во всех странах присутствия заказчика первую и вторую линию поддержки предоставлял единый партнер. В России концерн не имел единой точки контакта и четко выделенной первой линии, которая бы принимала звонки и обрабатывала заявки. ICL Services предложила компании внедрить удаленный Сервис Деск и оптимизировать затраты на ИТ-поддержку. Переход на удаленное решение заявок Звонки от офисных сотрудников компании принимали два специалиста в Санкт-Петербурге, которые параллельно предоставляли поддержку…

(подробнее...)
Корпоративная этика в эпоху вызовов правам человека: 4 принципа ICL Services

В 2018 году Всеобщей декларации прав человека исполнилось 70 лет. Но, как отметил генеральный секретарь Amnesty International Салил Шетти, никто в мире не может рассчитывать на безусловное соблюдение своих прав. Даже если оставить в стороне самые чудовищные события последних лет – вооруженные конфликты, этнические чистки, репрессии и ограничение свобод – права человека встретились с десятками разнообразных вызовов даже в сравнительно благополучных обществах. Наши дни – это время нарастающих фобий и реакционных изменений после либеральных преобразований прошлых десятилетий, борьбы за равноправие…

(подробнее...)
1–10 из 194
RU, Казань
www.icl-services.com, PR-менеджер
Информационные технологии

ICL Services — международный центр компетенций по цифровизации бизнеса. На сегодняшний день это одна из крупнейших ИТ-сервисных компаний России с более 1400 сотрудников, успешно работающих с более чем восьмьюдесятью клиентами из 30 стран мира.

ICL Services обеспечивает бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры заказчиков 24/7 дней в неделю 365 дней в году.

Компания входит в ТОП-100 лучших аутсорсинговых компаний мира по версии IAOP, ТОП-10 крупнейших поставщиков услуг ИТ-поддержки по версии CNews, Лауреат премии «Время инноваций – 2017» в номинации «Продукт года» в категории «IT и цифровые технологии».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>