Экспертиза в области контакт-центров и обслуживания клиентов 7 лет назад
Последние публикации и комментарии Genesys Laboratories
КРОК предлагает решения Genesys для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов

Genesys® (www.genesys.com/ru), ведущий поставщик в области решений для омниканального обслуживания клиентов и контакт-центров, объявил о заключении партнерского соглашения с российским системным интегратором КРОК. Компания КРОК в сотрудничестве с Genesys начинает продажи омниканальных решений для контакт-центров на российском рынке.  Благодаря этому партнерству КРОК сможет предлагать платформу Genesys Customer Experience — ведущее в этой области программное решение для управления обслуживанием клиента на протяжении всего его омниканального маршрута на исключительном уровне. Платформа Genesys сочетает…

(подробнее...)
Genesys девятый раз подряд становится лидером мирового рейтинга «Магический квадрант Gartner: инфраструктура для контакт-центров»

Компания Genesys (www.genesys.com/ru), мировой лидер в области  решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов,  была названа лидером мирового рейтинга Gartner «Магический квадрант: инфраструктура для контакт-центров» за 2017 год [1]. Девятый раз подряд компания заняла наивысшую позицию по критерию «полнота концепции». При этом впервые Genesys одновременно получила максимальную суммарную оценку по показателю «способность к реализации концепции».В отчете Gartner «Магический квадрант: инфраструктура для контакт-центров» за 2017 год эксперты провели оценку 12 поставщиков инфраструктуры…

(подробнее...)
Как успешно внедрить новый канал взаимодействия с клиентами

Этот блог-пост завершает нашу серию постов о мультиканальном обслуживании клиентов. В первой части мы обсуждали сильные и слабые стороны стратегии мультиканального обслуживания клиентов. Во второй — рассматривали способы оценки клиентских каналов связи и их выбор в зависимости от типа вашего предприятия. В этой заключительной части мы опишем стратегии эффективного внедрения нового канала обслуживания. А специально для того, чтобы вы могли понять, как работает простое мультиканальное обслуживание, в каких ситуациях его достаточно и можно просто запускать новые каналы, а в каких ситуациях нет, поэтому…

(подробнее...)
Мультиканальное взаимодействие с клиентами: ожидания и заблуждения

Если вы читаете этот пост, то, наверное, уже поняли (или начинаете подозревать), что для мультиканального взаимодействия с клиентами недостаточно просто настроить программное обеспечение и обновить свой сайт. Необходимо обеспечить единый и последовательный подход к клиентскому сервису независимо от канала обслуживания и точки контакта. Мы прислушиваемся к пожеланиям своих клиентов и осознаем необходимость мультиканального взаимодействия, но следует соблюдать определенную осторожность, поскольку в случае неудачи наши клиенты будут разочарованы. Мультиканальное взаимодействие может удовлетворить…

(подробнее...)
5 шагов по уходу от традиционного контакт-центра

Ничто не вечно – это известная присказка и принцип, теоретически простой в реализации. Однако на практике все может оказаться не так уж просто и весьма недешево. Человеку свойственно довольствоваться существующим положением дел и сопротивляться изменениям, даже если изменение – лучшее решение. Многие компании пытаются работать, сохраняя традиционную инфраструктуру контакт-центров, которая не соответствует сегодняшним ожиданиям клиентов в части бесшовного и персонализированного омниканального обслуживания. Каждый день они вынуждены бороться с ограничениями устаревших систем и тратить бесценные…

(подробнее...)
Омниканальность и мультиканальность: что в имени твоем?

Более 420 лет назад Уильям Шекспир написал ставшую классикой трагедию «Ромео и Джульетта». «Что в имени твоем?» — вопрошает Джульетта, заставляя читателя задуматься об истинном значении и важности имен и названий. Этот вопрос точно характеризует борьбу несчастных влюбленных за свое счастье. А теперь вернемся в наш XXI век: каждый день нас атакуют технические названия и термины, и многим непросто в них разобраться. Когда речь идет о контакт-центрах, руководители и другие ответственные за принятие решений лица часто путают понятия «омниканальность» и «мультиканальность», а ведь они существенно различаются.…

(подробнее...)
Конкурентное преимущество: замена традиционного контакт-центра

10 лет назад в большинстве компаний качество обслуживания клиентов зависело только от скорости приема звонка оператором АТС. Сегодня требования куда строже и разнообразнее: клиенты рассчитывают на удобство, оперативность, осведомленность оператора, доступность различных каналов связи и даже на индивидуальный подход при взаимодействии. Компаниям, работающим в любой области в любой стране мира, пора посмотреть правде в глаза: никогда еще соответствовать ожиданиям клиентов не было так важно и так сложно. Контакт-центр необходимо перестать рассматривать как просто не приносящее дохода административное…

(подробнее...)
Оставит ли вас в беде поставщик платформы для контакт-центра?

Многие люди относятся к своим автомобилям как к должному: пока машина доставляет их на работу и домой, они крутят руль и ни о чем не задумываются. Но при этом можно легко пропустить незначительные неисправности или не обратить внимание на увеличившийся километраж на счетчике пробега. К сожалению, рано или поздно наступает момент, когда машину необходимо сменить. Конечно, решение этой проблемы можно откладывать на потом и продолжать заниматься мелким ремонтом, что приведет впоследствии к значительным финансовым и временным затратам. Игнорируя проблему и надеясь избежать крупной поломки, вы серьезно…

(подробнее...)
Вы скептически относитесь к идее омниканального взаимодействия?

Решение по омниканальному взаимодействию с клиентами может помочь многим компаниям, которые долгие годы пытаются соответствовать постоянно изменяющимся ожиданиям клиентов. Впрочем, кое-кто относится к этому утверждению с долей скептицизма. Слово «скептик» (skeptic) происходит от латинского scepticus («сомневающийся») и греческого skeptikos («размышляющий»). Основателем скептической школы считается древнегреческий философ Пиррон, который полагал, что необходимо изучить существо предмета, затем определиться со своим отношением к нему и только после этого оценивать перспективы. В электронной промышленности…

(подробнее...)
Genesys объявила о назначении Вячеслава Морозова директором по развитию бизнеса в России и СНГ

Компания Genesys, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о назначении Вячеслава Морозова директором по развитию бизнеса в России и СНГ. Основными задачами Вячеслава станут развитие бизнеса компании в регионе, работа с партнерами и клиентами Genesys, реализация крупных проектов по внедрению самых современных решений для российских контакт-центров. Ранее он занимал должность регионального менеджера NICE Systems в СНГ. «Для Genesys российский рынок является стратегически важным, и мы уже много лет сотрудничаем с крупнейшими его участниками,…

(подробнее...)
1–10 из 16
RU, Москва
+7 926 84 85 86 2
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>