Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Genesys Laboratories » Телеком: Инфраструктура
Экспертиза в области контакт-центров и обслуживания клиентов 7 лет назад
Последние публикации и комментарии Genesys Laboratories
Genesys девятый раз подряд становится лидером мирового рейтинга «Магический квадрант Gartner: инфраструктура для контакт-центров»

Компания Genesys (www.genesys.com/ru), мировой лидер в области  решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов,  была названа лидером мирового рейтинга Gartner «Магический квадрант: инфраструктура для контакт-центров» за 2017 год [1]. Девятый раз подряд компания заняла наивысшую позицию по критерию «полнота концепции». При этом впервые Genesys одновременно получила максимальную суммарную оценку по показателю «способность к реализации концепции».В отчете Gartner «Магический квадрант: инфраструктура для контакт-центров» за 2017 год эксперты провели оценку 12 поставщиков инфраструктуры…

(подробнее...)
Мультиканальное взаимодействие с клиентами: ожидания и заблуждения

Если вы читаете этот пост, то, наверное, уже поняли (или начинаете подозревать), что для мультиканального взаимодействия с клиентами недостаточно просто настроить программное обеспечение и обновить свой сайт. Необходимо обеспечить единый и последовательный подход к клиентскому сервису независимо от канала обслуживания и точки контакта. Мы прислушиваемся к пожеланиям своих клиентов и осознаем необходимость мультиканального взаимодействия, но следует соблюдать определенную осторожность, поскольку в случае неудачи наши клиенты будут разочарованы. Мультиканальное взаимодействие может удовлетворить…

(подробнее...)
Доктор Франкенштейн и IT-решения: готовы к омниканальности?

Сегодня необходимо создавать и поддерживать отношения с клиентами по каналам самообслуживания и каналам обслуживания операторами. Однако, поскольку клиенты взаимодействуют с предприятиями по разным каналам связи (например, IVR, веб-чат, социальные сети и другие), маршрут клиента может начинаться и заканчиваться в любой точке. Архитектура предприятия должна основываться на IT и обеспечивать управление такими каналами в удобной для клиента форме, то есть предлагать исключительное качество обслуживания — бесшовного, проактивного и персонализированного — по всем каналам и в любых точках контакта на…

(подробнее...)
Конкурентное преимущество: замена традиционного контакт-центра

10 лет назад в большинстве компаний качество обслуживания клиентов зависело только от скорости приема звонка оператором АТС. Сегодня требования куда строже и разнообразнее: клиенты рассчитывают на удобство, оперативность, осведомленность оператора, доступность различных каналов связи и даже на индивидуальный подход при взаимодействии. Компаниям, работающим в любой области в любой стране мира, пора посмотреть правде в глаза: никогда еще соответствовать ожиданиям клиентов не было так важно и так сложно. Контакт-центр необходимо перестать рассматривать как просто не приносящее дохода административное…

(подробнее...)
Компания Genesys стала лидером «Магического квадранта» Gartner в сегменте решений для инфраструктуры контакт-центров в 2015 году

    Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о присвоении ей экспертами Gartnerстатуса лидера «Магического квадранта для инфраструктуры контакт-центров по всему миру». Genesys уже седьмой год подряд входит в число лидеров среди поставщиков решений для инфраструктуры контакт-центров.Получить доступ к докладу «Магический квадрант для инфраструктуры контакт-центров по всему миру» можно по этой ссылке.Эксперты высоко оценивают комплексный подход Genesys и универсальность решений для обслуживания клиентов — уже седьмой…

(подробнее...)
Российский интегратор TopS BI получил статус официального партнера Genesys

  Клиентам TopS BI станет доступен весь спектр программных продуктов Genesys. Москва, 9 октября 2012 г. – Компания Genesys, всемирно известный поставщик инновационных разработок для контакт-центров, объявила о заключении партнерского соглашения с компанией TopS BI, занимающей лидирующие позиции в области ИТ-консалтинга и интеграции. Новое партнерство предоставляет сторонам возможность эффективнее удовлетворять потребности заказчиков в современных комплексных решениях для контакт-центров. TopS BI будет поставлять клиентам весь спектр продукции Genesys для интеграции различных каналов коммуникации,…

(подробнее...)
Genesys Connect для Salesforce.com: контакт-центр в «облаке», новейшие технологии и тесная интеграция с CRM

Genesys Connect – быстро разворачиваемое и легко управляемое комплексное решение для создания контакт-центра на базе Service Cloud от Salesforce.com, мирового лидера «облачных» платформ и бизнес-приложений в области CRM. Москва, 2 октября 2012 г. – Компания Genesys, лидер в области программного обеспечения для обслуживания клиентов в контакт-центрах, анонсировала Genesys Connect для Service Cloud, функциональной части CRM от Salesforce.com. Новое решение дает компаниям-клиентам возможность создания контакт-центра на базе облачного решения, при этом им будут доступны все последние технологические…

(подробнее...)
Российская компания Avicon Technologies стала официальным партнером Genesys

Avicon  Technologies выполнила необходимые требования и получила технологическую экспертизу по продуктам Genesys для контакт-центров, подтвердив право поставлять весь спектр решений Genesys в России. Москва, 4 июля 2012 г. – Компания Genesys, поставщик инновационных разработок для контакт-центров, объявила о заключении партнерского соглашения с Avicon Technologies, российским дистрибьютором телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения. Партнерство Genesys и Avicon Technologies  было достигнуто ввиду возросшего интереса к решениям Genesys со стороны государственных структур и организаций,…

(подробнее...)
RU, Москва
+7 926 84 85 86 2
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>