Последние публикации и комментарии Frans van der Reep
Предпринимательство 2.0 в эпоху Интернета

Нужно выучить правила игры, а затем нужно начать играть лучше всех.- А. Эйнштейн Одним из эффектов развития Интернета и социальных сетей является упрощение возможностей формирования комьюнити и групп единомышленников для реализации общих целей. Тем самым Интернет догоняет и перегоняет управленческий аппарат как организатора подобного сотрудничества в прошлом. Данное развитие отчетливо просматривается как между отдельными лицами, так и на корпоративном уровне. Настоящей революцией станет тот факт, что фирмы во все большей степени приобретают характер проектов: временного союза профессионалов для…

(подробнее...)
Тренды цифровой эпохи: долой тиранию, да здравствуют возможности !

Если возможность не стучится-постройте дверь- М. Берл В настоящей серии публикаций я предлагаю на Ваше рассмотрение ряд трендов цифровой эпохи, которые были сформулированы мною еще в 2004 г. Организации оправдывают собственное существование способностью организовать сотрудничество дешевле рынка. Данная аксиома лежит в основе большинства анализов о влиянии Интернета на деловую жизнь: Интернет сокращает расходы по организации трансакций в условиях рыночной экономики. Это означает необходимость снижения внутренних координационных расходов, при этом на повестке дня остро, как никогда, стоит вопрос…

(подробнее...)
Тренды цифровой эпохи: все тайное становится явным

Пиджак сменить снаружи – мало! Выворачивайтесь нутром! –В. Маяковский   В настоящей серии публикаций я предлагаю на Ваше рассмотрение ряд трендов цифровой эпохи, которые были сформулированы мною еще в 2004 г. Организации оправдывают собственное существование способностью организовать сотрудничество дешевле рынка. Данная аксиома лежит в основе большинства анализов о влиянии Интернета на деловую жизнь: Интернет сокращает расходы по организации трансакций в условиях рыночной экономики. Это означает необходимость снижения внутренних координационных расходов, при этом на повестке дня остро, как никогда,…

(подробнее...)
Тренды цифровой эпохи: тренд 1

Мы знаем гораздо больше, чем понимаем- А. Адлер В настоящей серии публикаций я предлагаю на Ваше рассмотрение ряд трендов цифровой эпохи, которые были сформулированы мною еще в 2004 г. Организации оправдывают собственное существование способностью организовать сотрудничество дешевле рынка. Данная аксиома лежит в основе большинства анализов о влиянии Интернета на деловую жизнь: Интернет сокращает расходы по организации трансакций в условиях рыночной экономики. Это означает необходимость снижения внутренних координационных расходов, при этом на повестке дня остро, как никогда, стоит вопрос жизнеспособности…

(подробнее...)
Интернет и наше благополучие

Ошибаются те, которые во время благополучия думают, что навсегда избавились от невзгод. – Цицерон  Вы прекрасно понимаете сами, что понятие благополучение в цифровом пространстве не имеет никакого смысла. В Интернете можно  чувствовать себя более или менее благополучным, но настоящее благополучие связано с конкретным опытом. С другой стороны трудно отрицать тот факт, что Интернет оказывает влияние на наше благополучие.  Этот вопрос довольно интересен для пристального рассмотрения. Психолог  Мартин Зелигман опубликовал исследование,  указав на 5 факторов, способствующих…

(подробнее...)
Время принимать решения : Творить или реагировать ?

Человек по-настоящему становится свободным только в момент принятия решения- П. Тиллих Неимоверное количество имеющейся информации и контактных возможностей через сеть Интернет ставит нас сегодня перед вопросом выбора, кем мы в конечном счете хотим быть, и в чем заключаются наши ценности. В то время, как Интерент 1.0 считался гигантской базой данной с хитом Google во главе списка, в семантической сети интеракция играет ключевую роль. Интернет обладает уникальной способностью развивать в нас как творческую, так и реактивную часть. В обоих случаях сеть играет роль « организатора» коллективных знаний.…

(подробнее...)
Инновация сквозь призму языка

Слова выполняют две важных функции: они подпитывают наш мозг и освещают нам путь понимания и осознания окружающего мира-Д. Рон Продаешь ли ты инновационный продукт или испытанный продукт инновационным методом, не забывай, что словесная инновация должна всегда следовать за инновацией фактической. Слова и язык в целом, несут на себе огромный заряд информации и энергии, способный перенести тебя к первоисточнику-контексту, в котором инновация, собственно говоря, и возникла. Известные всем слова переносят тебя соответственно в известный контекст, усиливают силу притяжения старого и, в определенном…

(подробнее...)
NL, Роттердам
http://www.fransvanderreep.com, Профессор кафедры Digital World
Образование и наука

Профессор кафедры  Digital World, исследователь и трендвотчер.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>