Последние публикации и комментарии Cleverics
Новая норма. Новая реальность. Ожидания от ITSM

Было уже много идей, прогнозов, пророчеств и дискуссий о том, что будет являться «новой нормой», как только наша жизнь вернётся к менее затворническому, менее изматывающему…

(подробнее...)
Побыть в шкуре бизнеса

В некоторых компаниях есть замечательная практика. Почти любой новый сотрудник в первые же недели своей работы, в какое бы подразделение компании он не устроился, обязан некоторое…

(подробнее...)
Охват процесса управления изменениями

Продолжаем публиковать короткие видеоролики, посвященные актуальным вопросам управления ИТ. Сегодня поговорим об охвате процесса управления изменениями. Рассказывает Артём Мукосеев,…

(подробнее...)
Устойчивая цифровая трансформация

Цифровая трансформация для многих организаций означает улучшение качества обслуживания и пользовательского опыта за счёт технологических инноваций и соответствующего быстрого появления…

(подробнее...)
Опыт организации продуктовой команды

В этом вебинаре — разбор реального кейса из практики управления трансформацией действующей команды разработчиков при ориентации на продуктовый подход. Вопросы, которые затронуты…

(подробнее...)
Удовлетворённость инцидентами

Одним из важных блоков книги и курса ITIL® 4 Direct, Plan and Improve (DPI) является подход к формированию системы измерения и оценки. Совсем недавно мне повезло побывать у нас на…

(подробнее...)
Создание модели зрелости: подход к культуре и поддержка клиентов

Что такое модель зрелости? По своей сути типичная модель зрелости становится способностью организации к постоянному совершенствованию в определенной дисциплине. Чем более зрелая организация,…

(подробнее...)
Эффективное управление очередью в условиях кризиса

На данный момент нелегко предоставлять лучшую услугу ИТ-поддержки нашим коллегам. Существует больший объем тикетов, нехватка людей из-за болезни, социальной дистанции или самоизоляции…

(подробнее...)
ITIL 4 Managing Professional: опыт первых месяцев

Запись вебинара «ITIL 4 Managing Professional: опыт первых месяцев» опубликована на канале YouTube Cleverics. В этом вебинаре: Содержание каждой книги Managing Professional…

(подробнее...)
ITIL 4: что такое изменение?

Видео на тему «Что такое измение?» мы открываем серию коротких роликов, которые будем публиковать на канале YouTube Cleverics. Оставляйте свои вопросы в комментариях или…

(подробнее...)
1–10 из 962
RU, Москва
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>