Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Antegra consulting (Корпоративный блог)
Последние публикации и комментарии Antegra consulting (Корпоративный блог)
Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

Уважаемые коллеги! Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. Вебинары проходили в период с 12 по 30 сентября и были ориентированы на кредитные и некредитные финансовые организации. Всего в них приняло участие более 90 пользователей, работающих с данными программами.   Вебинары были полезны для ряда слушателей хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций, а именно:   Главных бухгалтеров; Бухгалтеров ВХО; Бухгалтеров-расчетчиков; Руководителей направления управления персоналом; Рекрутеров; Менеджеров по персоналу; Менеджеров по обучению; HRM.   Эксперты компании Antegra consulting поставили…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы «Антегра:Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций. КОРП», ред. 1.0

Внесены следующие изменения: Учет резервов на возможные потериРеализована возможность учета резервов на возможные потери. В системе стало доступно автоматическое формирование резервов по дебиторской задолженности. Предусмотрено отнесение контрагента к определенной категории качества, указание сроков по дебиторской задолженности в разрезе договоров. Формирование резервов по дебиторской задолженности реализовано в соответствии с положением 611-П Банка России «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери».   Более подробная информация о программном продукте «Антегра:…

(подробнее...)
Вебинар «Реализация требований положения 659-П на 1С:Предприятие 8: автоматизация учета договоров аренды кредитными организациями»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Реализация требований положения 659-П на 1С:Предприятие 8: автоматизация учета договоров аренды кредитными организациями» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для некредитных организаций. Дата и время вебинара: 30 сентября 2019, 11:00-12.00 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Яна Назарчук, бизнес-аналитик компании Antegra Consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для кредитных организаций: Главных бухгалтеров;…

(подробнее...)
Вебинар «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации». Расчет зарплаты в НФО на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), требования положений 489-П и 508-П»

  Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting:«Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации. Расчет зарплаты в НФО на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по единому плану счетов (ЕПС), учет краткосрочных обязательств, требования положений 489-П и 508-П». Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для некредитных организаций.   Дата проведения: 26 сентября 2019 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО…

(подробнее...)
Вебинар «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Расчет зарплаты в банке на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения. Расчет зарплаты в банке на 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8: формирование проводок по 20-тизначному плану счетов, учет краткосрочных обязательств, требования положения 465-П» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений для кредитных организаций.   Дата проведения: 25 сентября 2019 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ…

(подробнее...)
Вебинар «Решение задач управления персоналом с помощью системы 1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП, ред. 3.1. Рекрутинг, грейды, оценка персонала, аттестация, обучение персонала, расчет показателей эффективности»

  Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в вебинаре от компании Antegra Consulting: «Решение задач управления персоналом с помощью системы 1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП, ред. 3.1. Рекрутинг, грейды, оценка персонала, аттестация, обучение персонала, расчет показателей эффективности» Компания «Антегра Консалтинг» – официальный партнер фирмы 1С и разработчик отраслевых решений.   Дата проведения: 24 сентября 2019 года Время проведения: 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ   Вебинар предназначен для хозрасчетных, кредитных и некредитных…

(подробнее...)
Antegra consulting запускает серию БЕСПЛАТНЫХ вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций в сентябре

  Уважаемые коллеги! Компания Antegra consulting запускает серию вебинаров для Кредитных и Некредитных Финансовых Организаций. Приглашаем вас принять участие в вебинарах!   Вебинар «1С:Документооборот 8 КОРП»: работа с договорами, управление документами, учет и планирование рабочего времени, проектный учет и контроль исполнения» Дата: 12 сентября 2019, 11.00-12.30 по московскому времени Стоимость участия: БЕСПЛАТНО Докладчик: Андрей Алексеев, программист-консультант компании Antegra Consulting   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ   Вебинар предназначен для всех организаций.   Вебинар «Решение задач управления…

(подробнее...)
Компания Antegra Consulting получила статус «Кандидат в 1С:Центр-ERP»

Компания Antegra Consulting получила новый статус «1С:Кандидат в Центр компетенции по ERP-решениям фирмы 1С».       Полученный новый статус означает наличие у компании Antegra Consulting  базовых компетенций по ERP-решениям фирмы «1С», а именно: специалистов по всем подсистемам, консультантов, сертифицированных руководителей проектов, успешных внедрений; и обязательств по развитию компетенций до статуса "1С:Центр ERP". Компания Antegra Consulting имеет право на разовые или регулярные продажи клиентам ERP-решений фирмы «1С» с учетом наличия опыта успешного внедрения ранее приобретенных комплектов.…

(подробнее...)
Выпущен новый релиз программы «Антегра:Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций. КОРП», ред. 1.0

Внесены следующие изменения: Ремонт ОСРеализована возможность отражения операций по ремонту ОС. Затраты на ремонт ОС в системе учитываются теперь двумя способами. Первый способ предусматривает увеличение стоимости ОС и предполагает возможность пересмотра срока и нормы начисления амортизации. При использовании второго способа стоимость ОС не изменяется, а затраты на ремонт списываются на расходы.  Контроль суммы лимита по договоруРеализована возможность контроля лимита задолженности по договорам с контрагентами. При вводе внутрихозяйственных операций система контролирует превышение суммы допустимого…

(подробнее...)
ООО «Страховая компания НИК» перешло на решение «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Некредитной Финансовой Организации»

ООО «Страховая компания НИК» – универсальная компания, относительно небольшая по размеру сборов. Входит в группу компаний «Волга-Днепр». Основная специализация – страхование авиационных рисков. По итогам 2017 года компания заняла 111-е место по размеру собранной премии среди российских страховщиков, седьмое место по сборам в сегменте страхования средств воздушного транспорта (68,39% страхового портфеля). СК НИК занимает четвертое место среди страховщиков, работающих на территории Ульяновской области. Компания не имеет филиалов и представительств. Головной офис расположен в Ульяновске. В ООО «Страховая…

(подробнее...)
1–10 из 133
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>