Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Системные Технологии (Корпоративный блог)
эксперт в области автоматизации дистрибуции и мобильной торговли 2 года назад
Последние публикации и комментарии Системные Технологии (Корпоративный блог)
Splat: цифровая экосистема на базе «ST Чикаго DMS»

«Системные Технологии» завершили основной этап внедрения системы для управления продажами и планирования производства в компании Splat Global. Splat Global — ведущий российский производитель товаров для ухода за полостью рта с долей рынка 17,9%. Для эффективного управления производством и дистрибуторским каналом (150 торговых партнеров в 60 странах мира) компания внедряет цифровую экосистему на базе «ST Чикаго DMS». Цели проекта: создание единой цифровой экосистемы для управления продажами и планирования производства на базе решения класса DMS (Distributor Management System); создание инструментария…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 88. Фокус на non-food

Дрогери — один из самых быстрорастущих сегментов на рынке России. Увеличение числа магазинов, продающих непродовольственные товары, открывает новые возможности роста для производителей non-food. Кейсы и инструменты — в новом номере журнала «Мобильная торговля». Российский производитель средств по уходу за полостью рта автоматизировал дистрибуцию. О внедрении «ST Чикаго DMS» рассказывает Анна Морина, директор по цифровому развитию Splat: «Я считаю, что основной фактор успеха проекта, как бы банально это ни звучало, — это командная работа. Нет зрителей и исполнителей, есть осознанное движение каждого…

(подробнее...)
«Аврора»: +40% к продажам

Петербургский поставщик кондитерских изделий, бакалеи и сопутствующих товаров за год увеличил оборот в традиционной рознице на 40%. Как дистрибьютору развиваться на стагнирующем рынке, рассказывает Владислав Уваров, руководитель проекта автоматизации СЗК «Аврора».  «Рынок продуктов питания в традиционной рознице не растет. Дистрибьюторам остается либо искать нишу, в которой они смогут представить интересное предложение, либо поглощать территории конкурентов, либо уходить с рынка. Основная возможность развития для нашей компании — перераспределение территории между крупными игроками. Нас выручает…

(подробнее...)
«ST Чикаго Мерчандайзинг»: управлять MML в сетях

Как получить консолидированную отчетность о выполнении контрактных условий по представленности товара с указанием причин отсутствия на полке торговых сетей.  Производитель разработал Minimum Must List и договорился с торговыми сетями, что указанный ассортимент товаров обязательно будет присутствовать на полке. Чтобы выяснить, как выполняется MML (а параллельно решить и другие задачи, но сейчас не о них), в торговую сеть отправляются мерчандайзеры. Проверка исполнения «Полевой» сотрудник производителя приходит в магазин, нажимает «Начать визит» в мобильной части системы «ST Чикаго Мерчандайзинг»…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 87. Вытеснение конкурентов

О стратегиях конкурентной борьбы в сетевой и традиционной рознице — в новом выпуске журнала. Возьмет покупатель товар с полки или нет, зависит не только от представленности бренда, но и от выкладки всей категории. Поэтому ритейл не терпит аутофстоков: на свободных местах сразу появляется продукция конкурента. В этой ситуации контроль полки и остатков становятся стратегической задачей поставщика. В традиционной рознице борьба за полку идет на уровне товароведа. Чем больше позиций отгрузит дистрибьютор в магазин, тем больше места на полке займет. Во многом благодаря применению такого подхода компания…

(подробнее...)
Кофе в планшете или проектные подходы НЭП

Какой должна быть франшиза, как получить госзаказ и как контролировать полку в сетевом сегменте: Вячеслав Лобаев, генеральный директор «Независимой экспертизы проектов», рассказывает о развитии ИТ-бизнеса. Автор:Татьяна Беспалова «Мы сотрудничаем с „Системными Технологиями“ с 2008 года, и я до сих пор не жалею о своем выборе. В SFA-направлении я рассматриваю продукты разработчика как конкурентное преимущество своей компании». Паспорт SFA-проекта (реализован компанией НЭП) Заказчик: «Московская кофейня на паях», входит в топ-5 российских производителей натурального жареного и натурального растворимого…

(подробнее...)
Контроль персонала в цифрах

Оперативная отчетность на индустриальных и потребительских рынках: какие показатели стоит контролировать ежедневно. Отрывок из новой книги Татьяны Сорокиной «Продажи в цифрах: планирование, мониторинг, контроль». Книга основана на 15-летнем практическом опыте Татьяны Сорокиной в качестве консультанта-эксперта по развитию системы продаж в компаниях потребительского рынка.  Управление оперативной работой сотрудников коммерческой службы, наверное, самая затратная по времени часть деятельности руководителей среднего звена: супервайзеров, начальников отделов. Однако часть необходимая, так как именно…

(подробнее...)
Teleperformance: 10 заметок о телесейлз

Дмитрий Чернов, Client Service Director Teleperformance Russia Group: глобальный и локальный опыт организации телефонных продаж. Я занимаюсь дистанционным клиентским сервисом и продажами более 15 лет, последние 5 в аутсорсинговых компаниях, в том числе, в Teleperformance. И я хочу поделиться опытом и показать некоторые, на первый взгляд, обыденные вещи под непривычным углом. Постараюсь, чтобы мой рассказ помог вам определиться, нужен ли телесейлз именно вашей компании.  О доверии Любые попытки изменить действующий процесс начинаются с отрицания и нежелания что-либо менять. Как правило, это обусловлено…

(подробнее...)
Журнал «Мобильная торговля» № 86. Sales Force & Telesales

Оптимизация издержек по обслуживанию традиционной розницы привела к переосмыслению телеселлинга. Но, как считает Дмитрий Чернов из Teleperformance, говорить о закате эпохи торговых представителей не только преждевременно, но и ошибочно: звонок оператора сократит количество визитов в торговые точки, но не заменит их полностью. А значит, нужно и дальше контролировать «полевые» силы. Как именно – рассказывает эксперт по дистрибуции Татьяна Сорокина. Также в номере: автоматизация мерчандайзинга кофейной полки, презентация новой версии «ST Мобильная Торговля» и тонкости работы с базой промоутеров.…

(подробнее...)
Food Union: нейросети в холодном сегменте

«Мы подключились к ST-Mobi.com и с тех пор стабильно растем, увеличивая объем и выручку на 20% ежегодно», — рассказывает Александр Хамицкий, менеджер по развитию Food Union. — Рынок мороженого в РФ можно охарактеризовать как растущий, но на спрос сильно влияет погодный фактор. Динамика производства выглядит так: в 2016 году было выпущено 406 тыс. тонн мороженного, в 2017 — всего 392 тыс. (падение связано с холодным дождливым летом), в 2018 — уже 439 тыс. тонн (год, в целом, был солнечным, а лето — жарким). Солнышко на улице — неважно, при плюсовой или минусовой температуре — создает нужное настроение…

(подробнее...)
1–10 из 265
RU, Калининград
+7 (4012) 59-50-41
---



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>