Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Первое в России онлайн PR-агентство PRonline
Последние публикации и комментарии Первое в России онлайн PR-агентство PRonline
Вышла новая бесплатная книга о продвижении сайтов в 2020 году «Нестандартное SEO: как ускорить продвижение в поисковых системах».

Читайте, какие методы оптимизации будут актуальны в новом году, что позволит ускорить выход в топ, какие технологии must have для интернет-маркетолога. Продвижение сайтов — процесс небыстрый и сложный. Но если знать, что актуально здесь и сейчас, что можно автоматизировать, от чего без ущерба отказаться, результат можно улучшить и ускорить. Именно скорости в SEO посвящена новая книга Ingate. В книге эксперты Ingate на примерах, кейсах и пошаговых инструкциях рассказывают: как правильно сделать прогноз и выбрать KPI для поискового продвижения, как ускорить стандартные работы оптимизатора за счет…

(подробнее...)
На OZON появились лежанки для питомцев #БРОНЕБАГАЖ, вдохновлённые историей кота Виктора.

На этой неделе интернет-ритейлер OZON.ru начал продажу спальных мест для домашних животных от производителя PerseiLine. На лежанках сделаны вышивка в виде лапки и надпись #БРОНЕБАГАЖ. Пожалуй, сегодня кот Виктор – самый популярный котик нашей страны. История питомца, которого из-за двух килограммов лишнего веса не пустили в салон самолета, а предложили сдать в багаж, вызвала огромный резонанс в средствах массовой информации как в России, так и на Западе. О нем писали ведущие мировые издания: The Guardian, The New York Times, The Washington Post, Daily Mail, Fox News, BBC. А в социальных сетях…

(подробнее...)
«Голосуй за свой каток!» – лучший КСО-проект премии RuPoR

Всероссийский социальный проект «Голосуй за свой каток!», реализованный NIVEA при участии Pro-Vision Communications, стал победителем премии RuPoR 2019. Награда присуждена в категории «Корпоративная социальная ответственность». Москва, 10 декабря 2019 года. Всероссийский социальный проект «Голосуй за свой каток!», реализованный NIVEA при участии Pro-Vision Communications, стал победителем премии RuPoR 2019. Награда присуждена в категории «Корпоративная социальная ответственность».  «Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших…

(подробнее...)
Московский музей анимации совместно с Ассоциацией содействия деятельности частных музеев 15 декабря откроют выставку “Лабиринт анимации”

Открытие выставки одновременно приурочено к 50-летнему юбилею мультфильма “Бременские музыканты” и 100-летнему юбилею начала творческой деятельности самого знаменитого в мире мультипликатора – Уолта Диснея. Основу экспозиции составят экспонаты из частного архива режиссера киностудии “Союзмультфильм” Инессы Ковалевской. Помимо этого гости смогут посетить гараж Уолта Диснея – копию первой студии великого аниматора, узнать об истории становления мультипликации как жанра искусства, а также создать свой собственный мультфильм на единственном в мире анимационном аттракционе ЗООПРО 001. 15 декабря в…

(подробнее...)
Проект “Скорая помощь.Экстремальный дрифт” расскажет о том, что случается с зацеперами, стритрейсерами и любителями экстремальных селфи

Мобильный симулятор скорой помощи, органично совмещающий дух городских автогонок и симулятор парамедика, спасающего жизни незадачливых любителей экстремальных развлечений, разработан для платформ Android и iOS, а также основных социальных сетей – VK, Мой Мир и Одноклассники. Москва, 6 декабря, 2019. – Компания TVX Games и студия Mad Diamond объявили о релизе мобильного симулятора “Скорая помощь. Экстремальный дрифт”, представляющего собой ядерный микс из экстремальных гонок и оказания первой помощи юным экстремалам, нанесшим серьезный ущерб собственному здоровью в погоне за лайками в социальных…

(подробнее...)
Игра PUBG MOBILE и сеть Burger King запускают эксклюзивный хэштег-челлендж в приложении Likee

Приложение для создания коротких видеороликов Likee совместно с бесплатной многопользовательской мобильной экшен-игрой PUBG MOBILE и сетью ресторанов быстрого питания Burger King запустила уникальный челлендж под хэштегом #PUBGMOBILЕКинг. Приложение для создания коротких видеороликов Likee совместно с бесплатной многопользовательской мобильной экшен-игрой PUBG MOBILE и сетью ресторанов быстрого питания Burger King запустила уникальный челлендж под хэштегом #PUBGMOBILЕКинг. Специально для челленджа команда Likee разработала тематический спецэффект и стикер, а также музыкальное сопровождение и особенный…

(подробнее...)
Проект «Голосуй за свой каток» – победитель премии ICCO Global Awards

Агентство Pro-Vision Communications стало лауреатом международной премии ICCO Global Awards 2019 в номинации Lifestyle Award. Престижная награда присуждена за проект «Голосуй за свой каток!», реализованный для компании NIVEA. Проект «Голосуй за свой каток» – победитель премии ICCO Global Awards  Москва, 4 декабря 2019 года. Агентство Pro-Vision Communications стало лауреатом международной премии ICCO Global Awards 2019 в номинации Lifestyle Award. Престижная награда присуждена за проект «Голосуй за свой каток!», реализованный для компании NIVEA.  «Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива…

(подробнее...)
Проект “Киберагент” научит россиян основам противодействия сетевым мошенникам и защите персональных данных

Российские разработчики студии Mad Diamond представили проект “Киберагент”, призванный научить россиян основам сетевой безопасности и защите цифровой информации. Игра на стыке жанров детективный квест, тайм-менеджер и платформер, реализованная в формате визуальной новеллы, предлагает пользователю примерить на себя роль специалиста по кибербезопасности и научиться обезвреживать хакеров и сетевых мошенников, попутно расширяя свой кругозор в области компьютерной грамотности. Москва, 03 декабря, 2019. – Компания TVX Games представила проект “Киберагент”, где игроку предстоит вжиться в роль главного…

(подробнее...)
“Смертельное селфи”: как стать звездой социальных сетей, получить 100К+ лайков и... остаться в живых

“Смертельное селфи” – мобильная игра-гротеск TVX Games – пародия на современных модных блогеров и блогерш, готовых пойти на всё ради удачной фотографии, на которой можно сделать себе имя в Instagram и создать репутацию в модной городской тусовке. Москва, 29 ноября, 2019. – Последний айфон, купленный за безумные деньги одним из первых в стране, продвинутая селфи-палка, способная обеспечить нужный ракурс, модный бутиковый прикид и огненные глаза человека, мечтающего прославиться любой ценой – так выглядит типичный инстаблогер наших дней! Погоня за лайками и новыми подписчиками превращается в одержимость…

(подробнее...)
Компания «СтройАктив» создала игру-практику для улучшения качества жизни россиян

Российская компания «СтройАктив» создаёт обучающую игру-практику и открывает проект совместно с краудфандинговой платформой Planeta.ru. Российская компания «СтройАктив», которая занимается запуском стартапов, разработкой брендов и стратегий продвижения, создаёт обучающую игру-практику и открывает проект совместно с краудфандинговой платформой Planeta.ru. «СтройАктив» дарит всем желающим возможность принять участие в запуске проекта и оказаться среди первых обладателей уникальной игры, которая помогает улучшить качество жизни, найти баланс между разными сферами и защитить себя от эмоционального…

(подробнее...)
1–10 из 38
RU, москва
медиа менеджер
Реклама PR и маркетинг



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>