Автоматизация бизнеса на базе 1С 10 месяцев назад
Последние публикации и комментарии Константа
Экспресс-обследование перед автоматизацией. Как короткие 2 дня меняют взгляд на вещи?

Когда обдумывал содержание данной статьи, изначально я хотел описать алгоритм самостоятельного проведения экспресс-обследования перед автоматизацией. Все для того, чтобы качество и эффективность проектов внедрения информационных систем у российских производителей продуктов питания вышло на новый уровень. (Не секрет, что не все хотят привлекать кого-то со стороны для проведения предпроектной оценки). Не получилось)) Понял, что такие работы должны выполнять специалисты и, наоборот, не надо их делать самостоятельно (это спойлер, детали внутри). Ибо это подобно самодиагностике вместо обращения к врачу.…

(подробнее...)
ГИС «Меркурий» для переработчиков молока. Продолжение следует?

Ожидание VS Реальность В 2019 молочная отрасль переживала переход на электронную ветеринарную сертификацию в ГИС «Меркурий». Проходил этот процесс, прямо скажем, болезненно – с сопротивлением и местами даже саботажем. Но сейчас, спустя почти полгода с момента введения обязательности «Меркурия», шум и споры вокруг этой темы поутихли. Работа с электронными сертификатами стала привычной частью и стандартом работы молокозаводов. Для предприятий отрасли Не буду утверждать, что «Меркурий» нанес обещанную непоправимую пользу всем без исключения участникам молочного рынка. Однако, мне искренне хочется…

(подробнее...)
CRM-система. Маркетинг пищевого предприятия

В нашем цикле статей, посвященном описанию составляющих CRM-системы, мы добрались до последнего блока. Сегодня покажем наше видение того, какие процессы есть в маркетинге производителей продуктов питания и что целесообразно автоматизировать с помощью CRM. На протяжении трех материалов мы шли от понятного к самому неизученному и неопределенному: Клиентский сервис автоматизирован у большинства (это базовая функция работы с клиентами). Планирование продаж автоматизировано частично, или выполняется в Excel. А вот маркетинг – это пространство для творчества… Во многих компаниях, работающих на рынке,…

(подробнее...)
ТД «Боговарово». Кейс проекта по разработке и внедрению автоматизированной информационной системы оперативного управления торговлей и складской логистикой

О заказчике ТД «Боговарово» является поставщиком только натуральных молочных продуктов – настоящего сливочного масла без растительных добавок и натурального сычужного сыра из цельного молока. Торговый дом предлагает своим клиентам продукцию как европейской группы - эдам, чеддер, гауда, пармезан, тильзитер, так и знаменитые российский, пошехонский, костромской. Сыр производится под единой торговой маркой "Боговарово. Костромские сыроварни".    Обоснование проекта В конце 2018 года со стороны высшего руководства предприятия был взят курс на повышение системности и управляемости операционных процессов…

(подробнее...)
Продажи. Планирование и контроль в CRM-системе

Сегодня, в продолжение цикла статей о функциональной ценности CRM-системы для производителей продуктов питания, поговорим о блоке «Продажи». На практике управление продажами (управление достижением целевых показателей продаж) является одним из самых неавтоматизированных участков в системе предприятия, несмотря на его важность. Такое положение вещей, как правило, связано с низким уровнем формализованности процессов продаж и высоким содержанием «творчества». На входе есть целевые объемы, на выходе – какой-то результат. Если результат соответствует ожиданиям – хорошо. А если нет, то, как правило,…

(подробнее...)
Сериализация и агрегация. Варианты маркировки молочных продуктов для работы с ГИС «Честный ЗНАК»

  Сегодня продолжим серию материалов для тех, кто хотел бы глубже погрузиться в задачу предстоящего введения обязательной маркировки «Честный ЗНАК» и более детально разберем, как может выглядеть маркировка на разных видах продуктов и линий упаковки. Мы выделили 5 моделей сериализации и агрегации, характерные для молокозаводов. Рассмотрим 3 основных вида операций, которые необходимо произвести, чтобы передать информацию в систему «Честный ЗНАК» в соответствии с требованиями: Сериализация (нанесение индивидуальных кодов на каждую единицу продукции) Агрегация в групповую упаковку (объединение экземпляров…

(подробнее...)
Связка MES-системы и системы ТОиР. Или 1+1=?

В одной из своих прошлых статей я рассказывал про наш опыт внедрения системы управления техобслуживанием и ремонтами оборудования (ТОиР) на сыродельном предприятии.   Нужно признаться, что использование таких систем на пищевых предприятиях является довольно редким явлением: хотят – многие, некоторые пробуют внедрять, но успешно запускают - единицы. Но в последние 1,5-2 года у производителей продуктов питания начал наблюдаться повышенный интерес к системам ТОиР. Особенно – на новых запускаемых заводах или там, где завершилось серьезное перевооружение технологического оборудования. И оно понятно,…

(подробнее...)
«Честный знак». Сложная сумма в простых слагаемых.

С 1 июня 2020 года в силу вступает закон об обязательном введении национальной системы маркировки и прослеживания продукции «Честный ЗНАК» на предприятиях молочной промышленности. Тема интересна всем, кто попал «под горячую руку» госорганов и оказался вынужденным участником сначала экспериментального, а потом и обязательного запуска системы. (Что интересно, эксперимент еще не завершен – планировалось, что он будет продолжаться до 29 февраля 2020 года, а дата официального запуска уже назначена). Шумихи много. Конкретики – мало. Понимания и структурированности информации – еще меньше. Мы погрузились…

(подробнее...)
Клиентский сервис, как неотъемлемое звено CRM-системы

В прошлом месяце мы запустили цикл статей о том, что есть CRM для производителей продуктов питания? И в первом материале показали общую схему разделов, охваченных системой. Пришло время внести конкретику. Сегодня разберем клиентский сервис. Сама тема не нова. И мы уже неоднократно писали о том, на какие критерии необходимо обращать внимание, чтобы не терять своих позиций на полках торговых сетей. Однако, сейчас не об этом. Цель данной статьи – разложить блок клиентского сервиса на перечень функций. А также наглядно показать на скриншотах, как это будет выглядеть в системе и какие данные позволит…

(подробнее...)
Аппетит приходит во время еды. Или жизнь учетной системы после завершения проекта автоматизации

 Каждый руководитель на входе в проект наверняка задумывался, что же будет, когда внедрение автоматизированной системы производственного учета на его предприятии завершится?   Возможно, кому-то представляется момент из известных комиксов, когда тихоню-школьника кусает радиоактивный паук, и вчерашний ботаник становится супергероем. В нашем случае паук – это система производственного учета, Человек-паук –производственное предприятие. Руководитель ожидает, что с запуском системы начнется магия, и, как по щелчку пальцев, продукция приобретет идеальные потребительские свойства, потери и брак исчезнут,…

(подробнее...)
1–10 из 206
RU, Нижний Новгород
http://standart1c.ru/, маркетолог
(831) 28-28-227
Информационные технологии

Мы занимаемся автоматизацией компаний сектора FMCG.

Уже более 13 лет внедряем типовые решения на базе 1С, а также индивидуальные программные решения для средних и крупных компаний, работающих в сфере производства продуктов питания и других товаров повседневного спроса.

Направления нашей деятельности: производство, финансы, логистика и продажи.

На выходе наш клиент получает «под ключ» готовую работающую систему и обученный персонал, которому мы полностью передаем свою технологию.

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>