Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Ареон Консалтинг (Корпоративный блог)
Внедрение CRM-систем и Call-центров / контакт-центров 8 лет назад
Последние публикации и комментарии Ареон Консалтинг (Корпоративный блог)
Обмен опытом профессионалов-практиков: конференция «Контакт-центры: лучшие практики» 2019

Меньше двух недель осталось до наиболее значимого события в сфере контактных центров в Украине – практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики», организованной Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ). Мероприятие пройдет 24 апреля в Киеве. В этом году около 250 специалистов соберутся на лучшей площадке по обмену опытом сферы контактных центров. При подборе тем для конференции организаторы сделали ставку на реальный опыт докладчиков - лидеров в своих сферах. Все доклады имеют прикладной характер и предоставляют целый ряд эффективных инструментов и практик, которые направлены…

(подробнее...)
Что нового в Награде DzWINNER версии 2019 года

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) с 2011 года проводит практические конференции, ориентированные на обмен опытом профессионалов рынка контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов. С 2014 года проводится Награда DzWINNER, которая способствует эффективному развитию будущих профессионалов отрасли. С 14 марта 2019 желающие участвовать в конкурсе могут зарегистрироваться на одну из 10 номинаций, а познакомиться с финалистами Награды и на мастер-классах победителей 2018 года узнать о самых полезных наработках в сфере contact-центров можно будет на конференции ВАКЦ «Контакт-центры:…

(подробнее...)
Ареон Консалтинг поделился секретами контакт-центра для бизнеса

28 ноября 2018 года в Киеве состоялся практикум на тему «Эффективный контакт-центр для бизнеса», который провела компания Ареон Консалтинг при содействии Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров. Практикум стал логическим продолжением практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов». Конференция состояла из 4-х сессий: 3 практических и одной стратегической. В рамках продолжения одной из практических сессий компания Ареон Консалтинг провела практикум.     Ареон Консалтинг имеет значительную экспертизу по внедрению решений для контактных центров от Cisco, Avaya, Nortel, а также…

(подробнее...)
Профессионалы рынка соберутся на 16 конференции ВАКЦ «Лучшие практики обслуживания клиентов»

   25 октября в Киеве пройдёт практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», в которой примут участие более 200 профессионалов рынка. Это лучшая площадка по обмену опытом в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов.  Предстоящая конференция имеет ряд отличительных особенностей:  Насыщенная тематическая программа Участники прослушают 16 практических докладов, 30 реальных кейсов, смогут посетить 3 мастер-класса по сервису, продажам и технологиям от признанных экспертов и примут участие в круглом столе по аутсорсингу.   Программа конференции – http://crm.cca.org.ua/program/…

(подробнее...)
Профессиональные решения для сокращения очереди в контакт-центре

  На сегодняшний день современный контакт-центр способен обрабатывать тысячи обращений. Это возможно благодаря формированию очереди из поступающих вызовов и их равномерному распределению по освободившимся операторам контакт-центра.    Разумеется, что никто не любит очередь. И уж тем более телефонную. Размером очередей и средним временем ответа оператора можно эффективно управлять, как правило, в том случае, если правильно организована работа и грамотно спланированы ресурсы. Но даже самый точный анализ не всегда может прогнозировать факторы (например: природные катаклизмы, проблема с отсутствием…

(подробнее...)
ВАКЦ проводит осеннюю конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов – 2018»

   25 октября 2018 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит 16-ю конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». При организации данного мероприятия мы стараемся не только вместить как можно больше полезной информации в программу, но и предоставить возможность для общения и обмена опытом. В процессе активной работы и подготовки программы, мы немного приоткроем завесу над предстоящим мероприятием.     На конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» будут представлены 16 практических докладов, которые основаны на более чем 30 реальных кейсах. Все доклады основаны на…

(подробнее...)
Эффективный контакт-центр: от записи разговора к повышению качества обслуживания

   Контакт-центр – это одна из самых главных линий обороны интересов клиента. Если, например, у банка много клиентов, то контактный центр должен работать как «часы». Клиентам в период пиковых нагрузок приходится ожидать по несколько минут в очереди или перезванивать неоднократно. И вот, наконец-то, он дозвонился оператору. Однако это не означает, что прямо сейчас, так называемые специалисты, смогут дать ему квалифицированную консультацию или решить проблему.    Почти каждая крупная компания имеет в контакт-центре функцию записи разговора оператора с клиентом. Контроль обслуживания клиентов значительно…

(подробнее...)
Укрпочта обновила свой омниканальный контакт-центр благодаря Ареон Консалтинг

   Главная почта страны внедрила современный омниканальний контакт-центр на платформе VICIdial от компании Ареон Консалтинг. Благодаря этому каждый клиент может получить профессиональную и качественную консультацию по всем каналам связи: электронная почта, Facebook, Instagram, Twitter и т.п. в максимально короткий срок. «Благодаря обновлённому контактному центру становимся удобными и быстрыми - среднее время ожидания клиента на линии стремимся довести до 20 секунд и предоставили возможность заказа callback, а в социальных сетях стараемся отвечать на вопросы пользователей в среднем за 7,5 минут»,…

(подробнее...)
Успешные 9 лет работы Ареон Консалтинг на рынке CRM и контакт-центров

    1 июня 2018 года исполнилось 9 лет Ареон Консалтинг. Компания была создана командой опытных специалистов, обладающих многолетним практическим опытом реализации проектов по внедрению CRM–приложений и контакт-центров. Основным направлением деятельности компании является эффективная автоматизация работы с клиентами - реализация проектов внедрения CRM на базе Oracle Siebel CRM и построение Call-центров.  CRM и BI    Oracle Siebel CRM – это гибкая система взаимоотношения с клиентами, которая аккумулирует в себе лучшие мировые практикумы и наиболее широкий функционал взаимоотношения с клиентами.…

(подробнее...)
Выбор контактного центра как покупка машины

       На сегодняшний день контакт-центр не является четко структурированною формою бизнеса. Но в то же время рынок имеет большие перспективы. Повышение эффективности технологических новшеств и подходов позволяют значительно преобразить многие платформы для контактных центров. В данный момент выделяют три основных вида систем: hard, soft и cloud. Также не надо забывать об аутсорсинговых Call-центрах.        Для наиболее эффективного выбора платформы для Call-центра, нужно продемонстрировать как плюсы, так и минусы на повседневном примере. Хорошо раскрыли эту тему в статье «Выбор контакт-центра:…

(подробнее...)
1–10 из 151
UA, Киев,ул.Оболонская набережная,20
http://areon.ua, Пресс-служба
+38 (044) 538-08-00
Информационные технологии

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих более чем десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 июня 2010 года в компании работает 25 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг десять реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут семь проектов, один из которых связан с построением и развитием контакт-центров, а шесть - с внедрением CRM-приложений.

Глубокое понимание потребностей рынка, богатый практический опыт и налаженные партнерские отношения с ведущими мировыми поставщиками ИТ позволяют компании Ареон Консалтинг своевременно и эффективно реализовывать проекты любой сложности на самых выгодных для заказчика условиях.

 

Адрес: Украина, 04112, г. Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502

Телефон: +38 (044) 538-08-00




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>