Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
FMCG-компании приспосабливаются к новой реальности. За время пандемии уже несколько раз изменилось поведение покупателей, законодательная база и конкурентная среда. Прогнозы и инструменты адаптации — в новом выпуске журнала.
Пандемия уже несколько раз повлияла на предпочтения покупателей. В начале потребители запасали продукты с длительными сроками хранения. Сейчас наблюдается повышенный спрос на товары для уборки дома и гигиены. Причем, эта тенденция обещает сохраниться надолго. Какие привычки останутся у покупателей «после» и как это повлияет на структуру рынка, рассказывает Nielsen.
FMCG-компании в новых условиях рассматривают возможность перевода торговых команд на работу из дома. Хорошо, что SFA позволяет перестроить процессы с минимальными потерями эффективности.
В новом выпуске:
Мир после COVID-19: 5 трендов потребления
Что будет происходить с рынком ритейла и FMCG после окончания карантина? Как начать готовиться к новой посткоронавирусной жизни? Nielsen выделяет пять основных трендов.
От сладостей к напиткам: отвоевать долю в конкурентной нише
Казахстанский дистрибьютор безалкогольных напитков автоматизировал торговую команду и вышел на 4 место в категории. О том, как успешно конкурировать и постепенно забирать долю рынка у опытных игроков, рассказывает Евгений Дзёма, собственник компании «Владлена».
Путь в облако: как подключиться к ST-Mobi.com
Как быстро автоматизировать мобильный персонал и какие данные нужно предоставить для запуска проекта.
Почему компании в кризис охотнее автоматизируются и чем привлекательна конкурентная среда для продавца ИТ-решений.
Полевые аудиты в цифрах и действиях
Как оценить работу полевых сотрудников и какие действия нужно предпринять по итогам аудита: отрывок из книги Татьяны Сорокиной «Продажи в цифрах: планирование, мониторинг, контроль».
Полезного чтения!
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.