Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Журнал «Мобильная торговля» № 88. Фокус на non-food
эксперт в области автоматизации дистрибуции и мобильной торговли 3 года назад

Журнал «Мобильная торговля» № 88. Фокус на non-food

88.png

Дрогери — один из самых быстрорастущих сегментов на рынке России. Увеличение числа магазинов, продающих непродовольственные товары, открывает новые возможности роста для производителей non-food. Кейсы и инструменты — в новом номере журнала «Мобильная торговля».

Российский производитель средств по уходу за полостью рта автоматизировал дистрибуцию. О внедрении «ST Чикаго DMS» рассказывает Анна Морина, директор по цифровому развитию Splat: «Я считаю, что основной фактор успеха проекта, как бы банально это ни звучало, — это командная работа. Нет зрителей и исполнителей, есть осознанное движение каждого участника процесса к цели».

Другой кейс, посвященный non-food, — о возможностях контроля полки в сетях формата дрогери. Сегмент переживает стадию агрессивного роста: «Магнит Косметик» в 2019 году открыл 1000 новых магазинов. О том, как организован мерчандайзинг в дрогери, рассказывает Евгений Сафонов, компания «Единая Европа Холдинг».

В новом выпуске:

Дистрибуция в цифрах: данные по продажам

Управление продажами в дистрибьюторском канале: необходимая отчетность. Отрывок из новой книги Татьяны Сорокиной «Продажи в цифрах: планирование, мониторинг, контроль».

Splat: цифровая экосистема для управления продажами и планирования производства

Мы приняли решение о замене DMS в середине 2019 года. Сделать это нужно было на ходу, без остановки канала, в идеале — быстро и бесшовно, без стресса для торговых партнеров и пользователей.

Divage: за кулисами красивой полки

Мерчандайзинг декоративной косметики в дрогери: бизнес-кейс глазами агентства.

«ST Супервайзер»: обзор изменений

«Системные Технологии» представляют новый функционал веб-приложения для руководителей торговых и мерчандайзинговых команд.

Инновационные POS-материалы в ритейле

Одно из проявлений цифровой революции в ритейле — инновационные POS-материалы. Разберём, какие они могут принимать формы.

Полезного чтения!


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
9 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Калининград
+7 499 921-02-62
---



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>