Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Оптимизация издержек по обслуживанию традиционной розницы привела к переосмыслению телеселлинга. Но, как считает Дмитрий Чернов из Teleperformance, говорить о закате эпохи торговых представителей не только преждевременно, но и ошибочно: звонок оператора сократит количество визитов в торговые точки, но не заменит их полностью. А значит, нужно и дальше контролировать «полевые» силы. Как именно – рассказывает эксперт по дистрибуции Татьяна Сорокина.
Также в номере: автоматизация мерчандайзинга кофейной полки, презентация новой версии «ST Мобильная Торговля» и тонкости работы с базой промоутеров.
В новом выпуске:
Оперативная отчетность на индустриальных и потребительских рынках: какие показатели стоит контролировать ежедневно.
Кофе в планшете или проектные подходы НЭП
Какой должна быть франшиза, как получить госзаказ и как контролировать полку в сетевом сегменте: история становления бизнеса.
МТ 4.4.7: знает товар в штрихкод
Концентрированный опыт FMCG-компаний в новой версии мобильного приложения для «полевого» персонала.
Teleperformance: 10 заметок о телесейлз
Дмитрий Чернов, Client Service Director Teleperformance Russia Group: глобальный и локальный опыт организации телефонных продаж*.
Как подобрать промоутеров для акции
Простые правила для компаний, которые решили формировать собственные команды промоутеров. Продолжение статьи.
Полезного чтения!
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.