Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.
Высокая конкуренция вынуждает ритейл искать и внедрять инновации. Самые заметные изменения в modern trade затрагивают продажи и клиентский сервис, выводя BTL-активности на передний план.
В этом номере мы расскажем, зачем Food Union в два раза увеличивает штат мерчандайзеров, как производителю получить аналитику по продажам в сетях, и почему будущее FMCG — за совмещенным мерчандайзингом.
P.S. Обновляйте ваше приложение «ST Мобильная Торговля» вовремя.
В новом выпуске:
Распространенные ошибки при организации мерчандайзинга и самые важные мерчандайзинговые отчеты: фрагмент новой книги Татьяны Сорокиной «Продажи в цифрах: планирование, мониторинг, контроль».
Food Union: нейросети в холодном сегменте
Александр Хамицкий, менеджер по развитию Food Union: «Мы подключились к ST-Mobi.com и с тех пор стабильно растем, увеличивая объем и выручку на 20% ежегодно».
Изменения в Play Market и App Store
«Системные Технологии» изменили процесс обновления МТ. Теперь установить нужную версию можно через магазины приложений.
«Штрих-Кот»: особенности мерчандайзинга гастрономии
Как изменились задачи мерчандайзеров после введения автозаказов в ритейле, каков вклад мерчей в успешность промоакций и зачем маркетинговому агентству автоматизация полевых сотрудников.
Промоутер: должностные обязанности и особенности работы
Нужны ли компании штатные промоутеры или целесообразно обратиться в агентство, а также о том, как организовать работу команды.
Полезного чтения!
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.