Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Жители Таиланда проявляют особую привязанность к технологиям
Статус не указан

Жители Таиланда проявляют особую привязанность к технологиям

Москва, Россия 13 августа 2014 г. /PRNewswire/ — Согласно результатам нового опроса Hotels.com путешественники из Таиланда были признаны менее всего подготовленными к отказу от использования мобильных устройств во время отпуска. Большую часть из них — 85% — пугает мысль о необходимости проводить время без любимых гаджетов.

Опрос, изучающий технологические привычки путешественников, был проведен в 28 странах по всему миру. Результаты помогли понять, в каких странах считают самым трудным отключение от внешнего мира во время отпуска для достижения важного баланса между работой и жизнью. Сразу за Таиландом следует Корея (2 место) с 78% тех, кому трудно жить без мобильных девайсов, и Япония (3 место) с показателем в 69%.

Для сравнения, Россия делит 12-е место с Францией, с 40% респондентов, неохотно отдыхающих от мобильных устройств во время отпуска.

Говоря про россиян, исследование показало, что по возвращению домой один из четырех (23%) сожалеет о том, что тратил слишком много времени на мобильные устройства в путешествии. Это неудивительно, ведь две трети (65%) признаются, что проверяют рабочую электронную почту, находясь в путешествии. В то же самое время 7 из 10 (71%) респондентов отметили, что они пытаются использовать свой отпуск, чтобы забыть о работе. Опрос показал, что сложность состоит не только в отключении от моментов, связанных с профессиональной деятельностью. 86% респондентов признались, что для них важно иметь доступ к социальным сетям.

Страны, жители которых не готовы отключить мобильные устройства во время отпуска

Место

Страна

Голоса(%)

Место

Страна

Голоса(%)

1

Таиланд

85%

=15

Германия

36%

2

Корея

78%

=15

Великобритания

36%

3

Япония

69%

17

США

35%

4

Китай

67%

18

Колумбия

33%

5

Сингапур

60%

19

Новая Зеландия

30%

=6

Тайвань

53%

=20

Дания

29%

=6

Норвегия

53%

=20

Австралия

29%

8

Бразилия

52%

=20

Голландия

29%

9

Ирландия

51%

23

Мексика

28%

10

Финляндия

50%

24

Канада

27%

11

Гонконг

46%

=25

Швеция

23%

=12

Россия

40%

=25

Испания

23%

=12

Франция

40%

27

Аргентина

22%

14

Италия

39%

28

Индия

20%

Исследование Hotels.com показывает и то, какие предметы являются самыми необходимыми для жителей России в путешествии. Смартфон занял одно из самых высоких позиций, войдя в ТОП-3. Он следует сразу после паспорта (1 место) и туристической страховки (2 место). Российские путешественники не забудут взять солнцезащитные очки (4 место) и путеводитель (5 место) для более детального изучения места пребывания. При этом наименее важными в путешествии стали вещи для занятий спортом, что демонстрирует слабую тягу россиян к спортивным нагрузкам во время отпуска.

ТОП-10 предметов наиболее важных для жителей России в путешествии

Место

Предмет

1

Паспорт

2

Туристическая страховка

3

Смартфон

4

Солнечные очки

5

Путеводитель

6

Плавательные костюмы

7

Солнцезащитный крем

8

Дезодорант

9

Бритва

10

Комплект для занятий спортом

Если говорить о том, как часто люди преувеличивают свои впечатления от поездок, жители Китая превзошли всех с 67% респондентов, способных вводить в заблуждение друзей и членов семьи по возвращению домой. Второе место заняла Германия с показателем в 64%. После нее следует Корея с немногим менее половины (48%) респондентов, допускающих возможность сочинить историю для того, чтобы произвести впечатление на других. Россия оказалась на восьмом месте: более трети (36%) россиян признались, что приукрашают истории о своих приключениях.

Страны, жители которых преувеличивают свои впечатления от поездок

Место

Страна

Голоса(%)

Место

Страна

Голоса(%)

1

Китай

67%

=15

Финляндия

29%

2

Германия

64%

=15

Колумбия

29%

3

Корея

48%

17

Норвегия

28%

4

Испания

47%

18

Франция

25%

5

Таиланд

46%

=19

США

24%

6

Тайвань

44%

=19

Италия

24%

7

Индия

40%

=21

Новая Зеландия

20%

8

Россия

37%

=21

Канада

20%

=9

Голландия

36%

=23

Австралия

19%

=9

Япония

36%

=23

Дания

19%

11

Сингапур

35%

25

Швеция

14%

12

Ирландия

34%

26

Аргентина

12%

13

Великобритания

31%

27

Гонконг

9%

14

Бразилия

30%

28

Мексика

8%

Кэтрин Хопкрафт (Katherine Hopcraft), Hotels.com, говорит: «Во время отпуска должно быть время, чтобы подвести итоги и расслабиться, и неважно, лежите вы на пляже Сейшельских островов или катаетесь на сноуборде в Канаде. У смартфонов есть свои плюсы и во время отдыха, ведь с их помощью можно проверить погоду или посмотреть карту местности. Но все-таки кажется, что путешественники только выиграют от их отключения, получив важную возможность восстановления баланса между работой и жизнью».

*2, 495 респондентов, поучаствовавших в опросе в июле 2014 года, из 28 стран по всему миру.

Информация о Hotels.com

Hotels.com, ведущий портал онлайн бронирования гостиниц, управляемый Hotels.com, LP., предлагает почти 325 000 отелей по всему миру. Hotels.com имеет одну из самых больших в индустрии команд по заключению договоров, часто устраивает распродажи, предлагает специальные предложения и акции. На сайте представлено более 11 миллионов отзывов путешественников, уже останавливавшихся в выбранных отелях, что помогает клиентам при бронировании сделать осознанный выбор.

Контакты для СМИ:

Илона Суворова, пресс-служба Hotels.com

Тел.: +7 (495) 788-67-84

ruhotels@grayling.com


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
6 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU,
promo
Реклама PR и маркетинг

Профиль деятельности: Информационные технологии и распространение информации. Размещение информации о высоких технологиях и сфере IT.




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>