Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

Уважаемые коллеги!

Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. Вебинары проходили в период с 12 по 26 ноября.
 
Вебинары были полезны для ряда слушателей хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций, а именно:
 
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров ВХО;
  • Бухгалтеров-расчетчиков;
  • Руководителей направления управления персоналом;
  • Рекрутеров;
  • Менеджеров по персоналу;
  • Менеджеров по обучению;
  • HRM.
 
Эксперты компании Antegra consulting поставили перед собой задачу помочь специалистам разобраться в специфике каждого рассматриваемого программного продукта, рассказать о его особенностях и характеристиках. На вебинаре участники смогли увидеть наглядную демонстрацию основных возможностей программных решений, а наши специалисты в онлайн-режиме ответить на возникшие вопросы слушателей.
 
Серия вебинаров проводилась по следующим темам:
 
Учет внутрихозяйственных операций и договоров аренды по МСФО 16 в Банках на 1С

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Как вести учет основных средств и нематериальных активов (поступление, принятие и выбытие) и начислять амортизацию;
  2. Каким образом вести учет материальных ценностей, учет НДС;
  3. Как автоматизировать учет договоров аренды арендатором (в том числе в валюте) и арендодателем с связи со вступившим положением 659-П;
  4. Как вести внесистемный учет, расходы будущих периодов,расчеты с подотчетными лицами;
  5. Как формировать аналитические отчеты и правильно выгружать проводки в АБС.
 
Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С
 
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
  1. Как вести учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии) в программе;
  2. Как вести учет долгосрочных обязательств, а также выполнять их дисконтирование;
  3. О том, как выполняются межрасчеты в системе;
  4. Каким образом автоматически создаются и выгружаются в АБС платежные поручения по страховым взносам, НДФЛ и алиментам;
  5. Как формировать проводки и выгружать их в АБС.
 
Расчет заработной платы и управление персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях
 
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
  1. Как вести учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии) в программе;
  2. Как вести учет долгосрочных обязательств, а также выполнять их дисконтирование;
  3. О том, как выполняются межрасчеты в системе;
  4. Каким образом автоматически создаются платежные поручения на перечисление НДФЛ и взносов;
  5. Как формировать проводки и выгружать их в бухгалтерскую систему.
 
Решение задач управления персоналом с помощью 1С. Новый сервис «1С:Кабинет сотрудника»
 
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
  1. О возможностях нового продукта «1С:Кабинет сотрудника» для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии;
  2. Как автоматизировать процесс организации и учета кадрового резерва;
  3. Как провести оценку персонала по методу 360 градусов;
  4. О методах отражения схем мотивации с учетом льгот и грейдов;
  5. Как автоматизировать внутреннее обучение и аттестацию персонала;
  6. Как организовать самообслуживание сотрудников;
  7. Каким образом производить расчет показателей эффективности;
  8. О порядке проведения спецоценки условий труда и инструктажей по охране труда. 
 
Бюджетирование в 1С для кредитных организаций
 
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
  1. Основные возможности системы «Антегра: Управление Кредитной Организацией»;
  2. Каким образом настроить структуру организации (ЦФО);
  3. Как создавать экземпляры отчетов (БДР, БДДС);
  4. Всё о вводе плановых данных, включая загрузку из внешних источников, а также их анализ;
  5. Как загружать фактические данные из внешних источников;
  6. Каким образом происходит получение фактических данных из модуля внутрихозяйственного учета, а также их анализ и корректировка бюджета. 
 
Автоматизация учета хозяйственных договоров и казначейства в кредитных организациях
 
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
  1. Основные возможности системы;
  2. Как проводить учет договоров в системе «Антегра: Управление Кредитной Организацией»;
  3. Как настроить структуру организации (ЦФО);
  4. Всё об установке лимитов и резервов;
  5. Каким образом происходит формирование и согласование заявок;
  6. Возможности работы с платежным календарем;
  7. Как происходит формирование и согласование платежного реестра;
  8. Каким образом выгружаются ПП в АБС;
  9. О формировании отчетов по платежам и лимитам. 
 
Мы благодарим всех зарегистрировавшихся и принявших участие в ноябрьской серии вебинаров!
 
 
Записи прошедших онлайн-мероприятий можно посмотреть на YouTube канале нашей компании.
 
Заказать бесплатную индивидуальную демонстрацию по любому из рассмотренных программных продуктов можно по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>