Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

Завершилась серия вебинаров от компании Antegra consulting

 

Уважаемые коллеги!

Завершилась очередная серия вебинаров от компании Antegra consulting. Вебинары проходили в период с 22 по 28 мая.
 
Вебинары были полезны для ряда слушателей хозрасчетных, кредитных и некредитных организаций, а именно:
 
  • Главных бухгалтеров;
  • Бухгалтеров ВХО;
  • Бухгалтеров-расчетчиков;
  • Руководителей направления управления персоналом;
  • Рекрутеров;
  • Менеджеров по персоналу;
  • Менеджеров по обучению;
  • HRM.
 
Эксперты компании Antegra consulting поставили перед собой задачу помочь специалистам разобраться в специфике каждого рассматриваемого программного продукта, рассказать о его особенностях и характеристиках. На вебинаре участники смогли увидеть наглядную демонстрацию основных возможностей программных решений, а наши специалисты в онлайн-режиме ответить на возникшие вопросы слушателей.
 
Серия вебинаров проводилась по следующим темам:
 
Автоматизация учета договоров аренды в Банках на 1С

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Обзор изменений, вступивших в действие с 01.01.2020;
  2. Автоматизация учета договоров аренды арендатором (в том числе в валюте);
  3. Автоматизация учета договоров аренды арендодателем;
  4. Аналитические отчеты;
  5. Переходный период для действующих договоров аренды
  6. Выгрузка проводок в АБС.
 
Расчет заработной платы и управление персоналом в Банках на 1С
 
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
  1. Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок;
  2. Учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии);
  3. Учет долгосрочных обязательств, перевод из краткосрочных и обратно;
  4. Расчет зарплаты за 1 половину месяца, включая налоги и взносы;
  5. Формирование платежных поручений по налогам и взносам;
  6. Формирование проводок, контроль полноты и корректности;
  7. Выгрузка проводок в АБС.
 
Расчет заработной платы и управление персоналом на 1С в некредитных финансовых организациях
 
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
  1. Настройка плана счетов и шаблона формирования проводок;
  2. Учет краткосрочных обязательств (отпуска, премии);
  3. Учет долгосрочных обязательств, перевод из краткосрочных и обратно;
  4. Расчет зарплаты за 1 половину месяца, включая налоги и взносы;
  5. Формирование платежных поручений по налогам и взносам;
  6. Формирование проводок, контроль полноты и корректности;
  7. Выгрузка проводок в бухгалтерскую систему.
 
Решение задач управления персоналом с помощью 1С
 
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
  1. Грейды;
  2. Расчёт показателей эффективности;
  3. Льготы;
  4. Самообслуживание;
  5. Обучение сотрудников;
  6. Оценка 360;
  7. Кадровый резерв;
  8. Аттестация;
  9. Спецоценка условий труда;
  10. Несчастные случаи;
  11. Инструктажи по охране труда;
  12. Медицинские осмотры. 
 
Мы благодарим всех зарегистрировавшихся и принявших участие в майской серии вебинаров!
 
 
Записи прошедших онлайн-мероприятий можно посмотреть на YouTube канале нашей компании.
 
Заказать бесплатную индивидуальную демонстрацию по любому из рассмотренных программных продуктов можно по телефону +7 (495) 230-20-02 или электронной почте info@antegra.ru

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://antegra.ru/, менеджер по маркетингу и рекламе
+7 495 230 20 02
Информационные технологии

«Antegra consulting» - консалтинговая ИТ компания.

Мы специализируемся на автоматизации управленческих и учетных процессов финансовых компаний: банков, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг (брокеры, дилеры), управляющих компаний, депозитарий, реестродержателей, инвестиционных фондов, организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, организаторами торгов (биржами), МФО, бюро кредитных историй, рейтинговых агентств.   Также наша компания имеет большой опыт внедрения HR-систем 1С:Предприятие 8.

Antegra consulting является официальным партнером фирмы «1С» с 2000 года.

Кроме внедрения типовых конфигураций фирмы 1С, наша компания является разработчиком собственных отраслевых решений для банков и некредитных финансовых организаций:  

  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения  
  • Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Внутрихозяйственный учет.  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом НФО  
  • Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Страховой Компании  
  • Антегра: Бухгалтерия НФО  
  • Антегра: Бухгалтерия МФО и КПК

Мы оказываем консалтинговые услуги, услуги кастомизации программ, обучение пользователей, перенос данных из заменяемых систем, интеграцию с различными другими системами, поддержку и развитие внедренных систем.

Адрес: 109316 Россия, Москва,  Хлебозаводский проезд, д. 7 стр. 10 (м. Каширская, Нагатинская, Коломенская), Бизнес-Центр "РТС", офис 405, Тел.: +7 495 230 20 02

 




Забыли пароль?
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>